Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 08 янв 2011, 23:38 | Cообщение: #441

да , к сожалению другого не было.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 08 янв 2011, 23:59 | Cообщение: #442

На параллельном практически ни чего не видно.
Какая форсунка не сработала не получится определить в принципе так как все работают одновременно.
Время открытия форсунок тоже не видно так как идет просто колебательный процесс от всех сразу.

Для последовательного алгоритм уже написал, сейчас проверяю, через пару дней можно будет пробовать.
Определяется относительный впрыск (интегральный параметр амплитуды и времени открытия) и рассчитывается время впрыска.
Хорошо бы для тестировании посмотреть сигнал с топливной рампы с неисправной форсункой (забита или плохо открывается).
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение nonex » 09 янв 2011, 00:11 | Cообщение: #443

Уважаемый inco по возможности скажите какой у вас двигатель 4G13-1.3L или 4G63-2.0L-2распредвала, у меня 4G18-1.6L (я так понимаю их всего 3 модели ещё кто нибудь добавит недостающюю 3ю и у нас полный комплект)пригодится для пополнения баз фаз перекрытия клапанов а админ по необходимости перенесёт в нужную тему.
После ответа inco стало ясно что оба двигателя одинаковые , а моменты открытия закрытия клапанов разные осмелюсь предположить что было нарушено самое главное условие как рекомендовал ув GNAT набирать базу осцилограмм надо только одним пьезодатчиком т к нет двух абсолютно одинаковых пластин.
P.S. Хотелось как лучше а получилось как всегда , умный учится на ошибках других а я на своих.
Вложения
lancer4G18-1.6L.PNG
lancer4G18-1.6L.PNG (75,75 Кб) Просмотров: 2320
lancer4G---.PNG
lancer4G---.PNG (74,18 Кб) Просмотров: 2324
Последний раз редактировалось nonex 10 янв 2011, 09:36, всего редактировалось 2 раз(а).
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 09 янв 2011, 09:38 | Cообщение: #444

admin писал(а):На параллельном практически ни чего не видно.
Какая форсунка не сработала не получится определить в принципе так как все работают одновременно.
Время открытия форсунок тоже не видно так как идет просто колебательный процесс от всех сразу.

я не преследовал эту цель.
это просто иллюстрация что датчик работает, и не более.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kt315b » 09 янв 2011, 11:09 | Cообщение: #445

давайте обсудим применительно к фазированому вприску обьединение анализа повремени вприска с анализом по датчику пульсаций давлеия.Мне кажетса получитса информативно.
kt315b
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 янв 2011, 12:45 | Cообщение: #446

Т.е. что бы знать в абсолютных величинах на сколько давление падает?
ДР дает возможность сразу увидеть и время и посчитать относительное падение.
ДД скорее всего даст возможность посчитать и время и абсолютное изменение давления.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 09 янв 2011, 12:55 | Cообщение: #447

ДД способный работать в той гадости которую у нас называют "бензин" , стоит прилично.
да и подключаться им сложнее. у кого например есть переходник в топливопровод на рено кенгу?
да и так ли нужно знать абсолютное падение? главное это баланс относительно друг-друга.
конечно если денег валом.... то проблем нет.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kt315b » 09 янв 2011, 13:40 | Cообщение: #448

я может нетак сказал ,попробую обяснить .У нас есть уже анализ по длительности вприска я предлагаю обьединить с анализом по пьезо на подющем топливопроводе . для фазированного вприска думаю самое то.И еще тут била тема о неопознаном приборе напоминающем мтпро,вот в етом софте есть много интересного,как би запустить етот софт с мтпро.
kt315b
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение inco » 09 янв 2011, 17:30 | Cообщение: #449

nonex писал(а):по возможности скажите какой у вас двигатель 4G13-1.3L или 4G63-2.0L-2распредвала, у меня 4G18-1.6L

Тот движок тоже был 4G 1,6 л.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение valcmus » 09 янв 2011, 21:21 | Cообщение: #450

Я конечно дико извиняюсь,а если в софт мт про добавить такую функцию для параллельного и попарно параллельного впрыска -приезжает например старый пассат -дигифант, параллельный впрыск, я к примеру, подозрение на плохую форсунку не доливает,забитая и т.д.снимаем разъем форсы подаем на мт про он программно делает отстование во времни её открытие ,а также мы можем управлять длительностю , а выход на форсу ,а датчиками на РДТ ШТУЦЕРЕ ИЛИ НА ШЛАНГЕ подачи, снимать сигналы и разницу наблюдаем.А паразитный колебательный процесс устранить усилителем 1-1 непосредственно перед датчиком на РДТ ШТУЦЕРЕ ИЛИ НА ШЛАНГЕ подачи.Идею дарю создателю МТ ПРо.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 09 янв 2011, 21:40 | Cообщение: #451

Я б сделал попроще. Ставим датчик давления на топливную рампу. Потом отключаем по очереди топливные форсунки. Дальше можно сделать анализ падения оборотов двигателя и падения давления без одной форсунки для всех цылиндров.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 10 янв 2011, 01:44 | Cообщение: #452

А еще проще это сделать обычный тест на баланс форсунок :D Если городить огород сложнее обычного теста, то это яйца выеденного на стоит. А вот сделать его до невозможности простым то над этим стоит подумать.
Если создать простой и недорогой датчик, как у Ивана, его можно цеплять на любую машину. Даже если одновременный или попарно-параллельный впрыск то и тут тест выглядит намного проще, хотя бы не лезть в бензин, не точить переходники и тд, а любые импульсы можно и с МТ подать.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение anywhere » 10 янв 2011, 08:38 | Cообщение: #453

valcmus писал(а):Я конечно дико извиняюсь,а если в софт мт про добавить такую функцию для параллельного и попарно параллельного впрыска -приезжает например старый пассат -дигифант, параллельный впрыск, я к примеру, подозрение на плохую форсунку не доливает,забитая и т.д.снимаем разъем форсы подаем на мт про он программно делает отстование во времни её открытие

Идея хорошая, но проще отталкиваясь от МПЦ и сигнала ДПКВ автомобиля сделать с МТ сигнал фазированного впрыска. Но неизвестно как поведет себя ЭБУ при отключенных форсунках .( Придется и это как то обходить и городить еще что-нибудь)
И все это уже относиться к модулю генератора, на котором надо выдавать четырехканальный сигнал ( что как я думаю невозможно) или собирать дополнительный блок на дешифраторе. Хотя используя отдельный модуль на микроконтроллере собрать устройство , преобразующее параллельный впрыск в фазированный(который будет использовать для синхронизации не ДПРВ, а МПЦ и ДПКВ) будет намного легче. Но ,опять же, у разных авто фазы впрыска разные, а мы идем по пути универсальности для всех авто.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kt315b » 10 янв 2011, 08:58 | Cообщение: #454

Старие ведра не стоят того чтоби городить такой огород,к тому же там легко форсунки снять и на стенд поставить.Можно измерить время вприска, оно для всех форсунок одинаково и т.д.
kt315b
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 10 янв 2011, 10:52 | Cообщение: #455

anywhere писал(а):Идея хорошая, но проще отталкиваясь от МПЦ и сигнала ДПКВ автомобиля сделать с МТ сигнал фазированного впрыска. Но неизвестно как поведет себя ЭБУ при отключенных форсунках .( Придется и это как то обходить и городить еще что-нибудь)
И все это уже относиться к модулю генератора, на котором надо выдавать четырехканальный сигнал ( что как я думаю невозможно) или собирать дополнительный блок на дешифраторе. Хотя используя отдельный модуль на микроконтроллере собрать устройство , преобразующее параллельный впрыск в фазированный(который будет использовать для синхронизации не ДПРВ, а МПЦ и ДПКВ) будет намного легче. Но ,опять же, у разных авто фазы впрыска разные, а мы идем по пути универсальности для всех авто.


где одновременный и попарно параллельный впрыск, вряд ли есть драйверная диагностика форсунок.
А что бы не морочиться с фазой впрыска нужно завести сигнал с одной форсунки на устройство (допустим с 1-ой) и пустить напрямую от драйвера ЭБУ, а на 3-ю и 4-ю, 2-у , уже пустить от устройства смещённые во времени на 180, 360, и 540 град соответственно, относительно 1-ой. А ручкой сделать регулируемое значение временем впрыска.
Это может быть внешнее устройство, а не обязательно, что-то внутри МТпро. С этим справиться любой 8-ми битный контроллер. Об этом уже думал давненько, но самому некогда заняться данным устройством.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 10 янв 2011, 12:27 | Cообщение: #456

Доброго времени суток!

Сергей (Admin), два файла вторички, сигнал снимал линейкой, система ДИС Тойота камри 2001г 1MZ 6 цилиндров, получилось честно говоря коряво, но несмотря на это анализ прога сделала без проблем.
http://narod.ru/disk/3093324001/Data.rar.html
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 10 янв 2011, 16:20 | Cообщение: #457

Сергей, ещё вдогонку,прямо как на заказ MMC outlander 4G64 DIS 2,4l 2003MY, сигнал вторички снимал линейкой. http://narod.ru/disk/3112794001/MMC%20o ... 0.rar.html
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 10 янв 2011, 17:38 | Cообщение: #458

На этом же outlander сравнение форсунок по ДД снимал подключившись к регулятору давления на топливной рейке

http://narod.ru/disk/3119945001/MMC%20o ... 1.rar.html

Сергей, а почему синхронизация в окне сравнение цилиндров только по логическому каналу? На логический канал сигнал с форсунки можно подключать или только сигнал с зажигания? Пришлось три датчика подключать.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение valcmus » 10 янв 2011, 18:48 | Cообщение: #459

Сложновато это всё ,я проще думаю снимаем разъем с подозрительной форсой сигнал идёт на устройство -лампа на 12 вольт или резюк далее параллельно диодный мост-оптопара чтоб развязать ,импульс приходит на одновибратор которым делаем отставание от других 3 х после стоит 2 одновибратор регулируем длительность ,на МТ ПРо видим 3 сигнала -длительность открытия от ЭБУ -1,2 ДР на РДТ- шланге подачи -штуцере,понадобится 3 разных -универсального нет ,на 3 импульс открытия с устройства. Подобный алгоритм действует на стробоскопе с регулировкой запаздывания для определения угла ОЗ.Вспомните старые добрые к155 аг1.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 10 янв 2011, 20:54 | Cообщение: #460

Уважаемые участники форума!Большая просьба:для улучшения качества диагностики двигателя,выкладывая осцилограмму до ремонта,приводите описание хар-ра работы двигателя,установленную неисправность и осцилограмму после ремонта.Зарание благодарен!
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38