Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 20 дек 2010, 20:38 | Cообщение: #261

serg-ufo писал(а):Ессствно. Ведь есть и другие, проверенные временем способы. После диагностики по ДР на впуске, если видна разность по компрессии мы берем компрессометр и ...

И если он не показывает расхождения то берем пневмотестер.

все от простого к сложному, не будем же мы изначально делать пневмотест всех цилиндров всем авто? особенно если коробка автомат и за колеса не покрутишь. а вот подключить ДР и плясать от него - намного проще.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 21 дек 2010, 13:39 | Cообщение: #262

Снял осцилку с АКБ, машина карбюраторная, пришлось все бронепровода подсоединить на внешние свечи т.к. даже на одном цилиндре пытается завестись. МПЦ хромает небыло времени подстроится.
стартер.mt
(1,18 Мб) Скачиваний: 98
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 21 дек 2010, 17:51 | Cообщение: #263

Прокрутка стартером ВАЗ2104.zip
Косяк по МПЦ
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 21 дек 2010, 18:04 | Cообщение: #264

Спасибо!
Файл ст1вывернута 3 свеча.mt там и без анализа отчетливо видно отсутствие просадки АКБ.

Для построения бар графиков еще бы было хорошо снять напряжение АКБ при прокрутке с машины у которой реальные проблемы с компрессией, для того что бы реализовать "правильный" пересчет напряжения просадки в проценты. Т.е. есть машина с компрессией 1ц - 10ат, 2ц - 9ат, 3ц - 10ат, 4ц - 5ат, измеряв напряжения просадки АКБ построить бар графики типа 100%, 90%, 100%, 50%.

P.S. Может удобнее будет синхронизироваться по форсунке?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 21 дек 2010, 20:32 | Cообщение: #265

Синхронизация по форсунке, а модуль зажигаеия отключить (хотя не пробувал но вроде ЭСУД не должен сообразить что разъем снят :) )
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 21 дек 2010, 20:34 | Cообщение: #266

Мне кажется можно от тарировать бар-графы проще: за ноль компрессии берется ноль просадки, а за 100% максимальная, между ними все остальное равномерно разделить и достаточно пока, потом поглядим
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 21 дек 2010, 21:17 | Cообщение: #267

kamberrra писал(а):Синхронизация по форсунке, а модуль зажигаеия отключить (хотя не пробувал но вроде ЭСУД не должен сообразить что разъем снят :) )


50% автомобилей имеют начало открытия форсунки за 120-240град до открытия впускного клапана. На ХХ цикл одного цилиндра (180град) длится 35мс всего. Это мгновение по сравнению с испаряемостью бензина с горячего клапана закрытого. Производители и делают рзличным начало открытия форсунки,которое почти не влияет на работу ДВС на бензине. А вот когда газовщики слепо подключают 1ю газовую к первой бензиновой,не проверив фазу ДВС - это не есть хорошо. Газ сразу должен всасыватся в цилиндр.Поэтому синхрнизироватся по форсунке можно только на определённых моделях АВТО.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 21 дек 2010, 21:40 | Cообщение: #268

Sergey писал(а):Мне кажется можно от тарировать бар-графы проще: за ноль компрессии берется ноль просадки, а за 100% максимальная, между ними все остальное равномерно разделить и достаточно пока, потом поглядим

Сергей не учли один момент.
Поясню на примере.
Реальная компресия: 10 9.9 10 10 атм.
Напряжение просадки: 12 12.1 12 12 В.
Относительная компрессия: 100 0 100 100 %
Т.е. 12 - макс просадка - 100%, 12.1 - это мин просадка - 0%.
Мне кажется это многих собьет с толку.
Нужно показать: 100 99 100 100

gnat писал(а):Поэтому синхрнизироватся по форсунке можно только на определённых моделях АВТО.

Как вариант, можно сначала посмотреть где открывается форсунка, а потом задать номер цилиндра ближайшего к моменту ее открытия.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 21 дек 2010, 22:06 | Cообщение: #269

99% показывать канечно, я так имел в виду
Вложения
%.png
%.png (165,65 Кб) Просмотров: 1751
Последний раз редактировалось Sergey 21 дек 2010, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 21 дек 2010, 22:16 | Cообщение: #270

Для этого нужно знать аддитивный коэффициент: Проценты = Вольты * K + B
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 21 дек 2010, 22:24 | Cообщение: #271

Уже думал, нужно делать тройник между цилиндром и компрессометром и краником добиваться нулевой компрессии, потом 30%, 50%, 70%, 90% (например)
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 22 дек 2010, 12:04 | Cообщение: #272

Та не нужно так заморачиватся.
Смысл в чем: есть цилиндр у которого компрессия 50%, хотелось бы удостоверится что просадка так же будет 50% от максимальной.

P.S.
Я тут еще подумал, для того что бы максимально упростить и ускорить начальную диагностику в окне сравнения, можно отказаться от МПЦ.
Т.е. подключение ДР в выхлопную или щупа на АКБ это пару секунд работы, а подключение Cx1 и получение стабильной МПЦ пока долго.
Можно сделать так: подключаем только основной датчик (без Cx1), программа делает анализ, естественно порядок работы будет определен не верно, но предварительно можно будет увидеть работают все цилиндры одинаково или нет, т.е. максимально быстро определить есть неисправность или нет. Если неисправность есть то только тогда уже подключаем Cx1 и более детально анализируем.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение somamur » 22 дек 2010, 13:02 | Cообщение: #273

Так и делаю :shock:
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 22 дек 2010, 13:42 | Cообщение: #274

Нет смысла заморачиваться до точности. В том же МТ-10 50% относительной компрессии не значит что 14 атм это 100%,
тогда 50% должно быть 7 атм. Если относительная компрессия от 100% до 90% то это отлично, если 80% это не хорошо
но ездить можно, если 70% и ниже это уже плохо и есть проблема которую надо устранять. Вот наверное что-то вроде
этого должно быть.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 22 дек 2010, 18:25 | Cообщение: #275

admin писал(а):Я тут еще подумал, для того что бы максимально упростить и ускорить начальную диагностику в окне сравнения, можно отказаться от МПЦ.
Т.е. подключение ДР в выхлопную или щупа на АКБ это пару секунд работы, а подключение Cx1 и получение стабильной МПЦ пока долго.
Можно сделать так: подключаем только основной датчик (без Cx1), программа делает анализ, естественно порядок работы будет определен не верно, но предварительно можно будет увидеть работают все цилиндры одинаково или нет, т.е. максимально быстро определить есть неисправность или нет. Если неисправность есть то только тогда уже подключаем Cx1 и более детально анализируем.

двумя руками за!!!
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ukr-vlad » 22 дек 2010, 23:39 | Cообщение: #276

Здравствуйте.ДР в выхлопную трубу подключаете через резиновую трубку какого диаметра ?
ukr-vlad
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 22 дек 2010, 23:56 | Cообщение: #277

У меня стандартная для бензопровода, внутри диаметр 6 мм
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 23 дек 2010, 00:02 | Cообщение: #278

АКБ + кратерные газы прокрутка стартером, свеча 3ц выкручена, вот такое соответствие обнаружилось -
АКБ+карт газы.gif
АКБ+карт газы.gif (26,12 Кб) Просмотров: 2143

МПЦ действительно тяжело подобрать, стабильно так и не удалось получить.
Стартер 1.mt
(534,38 Кб) Скачиваний: 65
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 23 дек 2010, 00:45 | Cообщение: #279

Для стартера не нужно много МПЦ, достаточно пару штук но подряд, прога дальше сама посчитает.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 23 дек 2010, 00:52 | Cообщение: #280

Для сигналов с трубкой уже написал алгоритм разметки:
01.png
01.png (21,46 Кб) Просмотров: 2081

02.png
02.png (23,57 Кб) Просмотров: 2065

03.png
03.png (21,07 Кб) Просмотров: 2078

Для сигналов без трубки получается полный пипец :(
Огибающую довольно трудно выделить, кроме того до / после всплеска сильные искажения в предыдущих цилиндрах.
Не знаю стоил ли вообще заморачиваться с такими сигналами.
04.png
04.png (22,68 Кб) Просмотров: 2079

05.png
05.png (22,7 Кб) Просмотров: 2108
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40