Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 07 янв 2011, 17:51 | Cообщение: #421

сигналов к сожалению не нашел, завтра попробую еще поискать.
на счет добираться , где как, В основном проще к вторичке добираться. почти все машины так и смотрю.
но есть ряд машин где к вторичке трудно добраться или бессмысленно, ибо картинка ничего не дает (те же девятые лансеры). и по первичке смотрю там где вторичка или ничего не дает , или картинка непонятна. у тех же лансеров остаточных колебаний катушки нет.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 07 янв 2011, 18:34 | Cообщение: #422

admin писал(а):В ручную инверсию сделать то можно, но программа все равно должна автоматически разметить сигнал суммы первичных напряжений.
Т.е. если разметка уже будет реализована, то инверсия так же будет полностью автоматическая.
Насколько часто встречаются такие машины? Нужно ли это учитывать в алгоритме?
При возможности прошу вкладывать такие сигналы для проверки анализа.

Доброго времени суток!

Сергей у меня очень часто, так как я работаю в основном с японией и кореей. У ММС это 4G64, а это практически все оутландеры, очень часто галанты да всё что с америки к нам приходит с этими движками, мазды тоже часто и на корейцах тоже такие ДИС очень распространены.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 янв 2011, 18:36 | Cообщение: #423

Ну в общем я понял, что это (авто инверсию по цилиндрам) хорошо бы предусмотреть.
Единственно но - у меня нет ни одного сигнала.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 07 янв 2011, 18:41 | Cообщение: #424

По поводу баланса форсунок. На CARHELP вычитал следующее сообщение:

[QUOTE=Agafon;228159]... Могу дать еще совет, где можно использовать подобную технологию. Если подключить тот же датчик на трубку вакуумного регулятора, к самому регулятору, отсоединив его от впускного коллектора, то можно видеть пульсации, которые создаются в трубопроводе от открытия каждого конретного инжектора. Мертвый или сильно засоренный инжектор будет видно сразу.[/QUOTE]
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... !%29/page2

Подскажите , может кто пробовал, ДР который идёт в комплекте с МТпро тоже увидит такие пульсации или надо какой-то спец.датчик мастерить?
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 07 янв 2011, 18:42 | Cообщение: #425

завтра попробую снять, только с десятки а не с японца, если конечно будет авто с КЗ а не МЗ.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 07 янв 2011, 18:44 | Cообщение: #426

semirek - все нормально видно тульским ДР (Сергей, сорри за рекламу)
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 07 янв 2011, 18:47 | Cообщение: #427

admin писал(а):Ну в общем я понял, что это (авто инверсию по цилиндрам) хорошо бы предусмотреть.
Единственно но - у меня нет ни одного сигнала.
поищу, но дома навряд ли есть, только после 10 января, как начнём работать
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение nonex » 07 янв 2011, 21:44 | Cообщение: #428

artmel писал(а):сигналов к сожалению не нашел, завтра попробую еще поискать.
на счет добираться , где как, В основном проще к вторичке добираться. почти все машины так и смотрю.
но есть ряд машин где к вторичке трудно добраться или бессмысленно, ибо картинка ничего не дает (те же девятые лансеры). и по первичке смотрю там где вторичка или ничего не дает , или картинка непонятна. у тех же лансеров остаточных колебаний катушки нет.


А у меня почему-то остаточные видно на 9лансере(2005г) снималось самодельным датчиком,
и не могли - бы стрелкой показать на рисунке где подключить щуп для просмотра первички?
Зараннее спасибо.
Вложения
modul lancer.PNG
modul lancer.PNG (73,17 Кб) Просмотров: 2036
vv1cglyc.rar
(268,51 Кб) Скачиваний: 38
vv1cglyc.png
vv1cglyc.png (13,28 Кб) Просмотров: 2026
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 07 янв 2011, 22:10 | Cообщение: #429

nonex, в данной комплектации подключится к первичке не получится. там МЗ а не КЗ.
насколько я понимаю вы снимали по вторичке не с катушки похожей на ИКЗ, но с отводом на второй цилиндр. а с каким то другим конструктивом?
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение nonex » 07 янв 2011, 22:20 | Cообщение: #430

снято именно стакого гибрида нечто похожее на икз + отвод вв провода в бок на парный цилиндр.
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 07 янв 2011, 22:40 | Cообщение: #431

подключались через проставки? или как?
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Lukich » 07 янв 2011, 22:48 | Cообщение: #432

и у меня окромя инверсии нет проблем с такими машинами... щас попробую дать для Галанта. Снимаю самодельными датчиками-прищепками с вв проводов, только не помню, с компенсационной емкостью этот был снят или нет. С самой катушки не снимаю сигнал(не вижу смысла - по сигналу на проводе все видно) - только с провода.
Вложения
clip_image002.jpg
clip_image002.jpg (40,63 Кб) Просмотров: 2261
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение nonex » 07 янв 2011, 23:03 | Cообщение: #433

подключался с вв провода там один длинный1-4цил и один короткий 2-3цил
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 08 янв 2011, 14:46 | Cообщение: #434

На счет ИКЗ с разной полярностью.
Можно попробовать использовать дифф. канал.
Т.е. делаем 2 "паука", один подключаем к катушкам с положительными искрами и на канал 8, другой "паук" подключаем к катушкам с отрицательными искрами и на канал 7.
Включаем адаптер (дифф. канал) и на экране для 8 канала получаем все положительные искры.
iic_sch.png
На рисунке красный цвет - положительные искры, синий отрицательные.
А цвета каналов наоборот (так как они для вторички, у которой обратная полярность).
iic_sch.png (15,03 Кб) Просмотров: 2147
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 08 янв 2011, 15:05 | Cообщение: #435

Сергей на этих движках катушка на свече сидит, чтобы паук подключить надо ещё дополнительные шнуры переходные городить, можно конечно и так.
Я всё это линейкой смотрю и уже приноровился смотреть вверх ногами. Всё равно анализ по пропускам идёт некорректный, так что меня в основном только состояние катушки интересует, а это и так видно.

А что просто инверсию картинки в окне вторички сделать сложно? Посмотрел два цилиндра, затем их выключил и включил вторые два посмотрел с инверсией и делов то.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 08 янв 2011, 15:51 | Cообщение: #436

semirek писал(а):А что просто инверсию картинки в окне вторички сделать сложно? Посмотрел два цилиндра, затем их выключил и включил вторые два посмотрел с инверсией и делов то.

Надо пробовать, нужен сигнал, так не скажу.
Единственно, но чем больше таких не стандартных вариантов - тем больше мороки при разработке алгоритма и тем хуже он будет работать в стандартных случаях.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение nonex » 08 янв 2011, 17:02 | Cообщение: #437

Для artmel , Сначала посмотрел на одном проводе затем на другом, затухающие есть провода не в обрыве не шьют длительность горения накопления адекватные,
ни каких автоматов скриптов парадов всё в ручную.
Вложения
Копия Photo_0004.jpg
Копия Photo_0004.jpg (83,21 Кб) Просмотров: 2111
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение inco » 08 янв 2011, 19:34 | Cообщение: #438

Вот сигнал с одного из ВВ проводов девятого Лансера
Вложения
Лансер 2010_12_06_02.part2.rar
(1,87 Мб) Скачиваний: 80
Лансер 2010_12_06_02.part1.rar
(1,91 Мб) Скачиваний: 72
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 08 янв 2011, 22:41 | Cообщение: #439

nonex - спасибо за фото.

admin - вот осцилка с датчика на топливопроводе. ваз 2110 ( другое сегодня не попалось под руку)

красный, это ДР на РДТ
синий, это с датчика на шланге.

синий канал немного слабее, но это просто пьеза такая грубая, на большое давление расчитана, десятки килограмм. буду пробовать с другими. и видны помехи в виде синусоиды, в диско можно вырезать фильтрами.
Вложения
Р722СН_gfors_dfors.rar
(420,9 Кб) Скачиваний: 48
Р722СН_gfors_dfors.png
Р722СН_gfors_dfors.png (17,57 Кб) Просмотров: 1945
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 08 янв 2011, 22:54 | Cообщение: #440

Это параллельный впрыск?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

cron