Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Yuritch » 08 дек 2011, 16:09 | Cообщение: #681

Теперь мне всё понятно, спасибо!
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение urkabus » 15 янв 2012, 15:47 | Cообщение: #682

Такой вопрос можно ли использовать MT Pro в качестве осцилографа с токовыми клещами для сравнение цилиндров
urkabus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Yuritch » 15 янв 2012, 17:31 | Cообщение: #683

Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 16 янв 2012, 13:53 | Cообщение: #684

urkabus писал(а):Такой вопрос можно ли использовать MT Pro в качестве осцилографа с токовыми клещами для сравнение цилиндров

В окне сравнения пока только как произвольный сигнал.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Михаил59 » 20 янв 2012, 15:13 | Cообщение: #685

Здравствуйте, всем. Давно заметил, но думал что это единичный анализ, но это повторяется практически постоянно при анализе сравнения цилиндров бар-график показывает не тот цилиндр. Вот сегодня был Опель Комбо 2005 Z14XEP, компрессия 1- 9,5; 2- 9,5; 3- 7,5; 4- 8 МПЦ по первому цилиндру, если в анализе поставить МПЦ по второму то тогда все совпадает. Вот скрины на повышенных оборотах:
2012-01-20_163536.jpg
2012-01-20_163536.jpg (141,87 Кб) Просмотров: 2850

2012-01-20_163408.jpg
2012-01-20_163408.jpg (152,2 Кб) Просмотров: 2840

2012-01-20_163307.jpg
2012-01-20_163307.jpg (150,28 Кб) Просмотров: 2838

Может такое только у меня?
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 20 янв 2012, 16:06 | Cообщение: #686

На повышенных оборотах ни чего не увидите.
По сринам трудно понять где какой цилиндр, нужен файл данных.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Михаил59 » 20 янв 2012, 16:24 | Cообщение: #687

Сергей, вот вырезал там где устойчиво повышенные обороты:
КОМБО 2005 Z14XEP ДР МПЦ1 СрЦ 20.01.12.mt
(1,87 Мб) Скачиваний: 83
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 20 янв 2012, 16:37 | Cообщение: #688

По-моему там порядок работы цилиндров другой.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Михаил59 » 20 янв 2012, 16:49 | Cообщение: #689

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
2012-01-20_174833.jpg
2012-01-20_174833.jpg (46,96 Кб) Просмотров: 2824
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Eugene » 20 янв 2012, 16:53 | Cообщение: #690

Михаил59 писал(а):Сергей, вот вырезал там где устойчиво повышенные обороты:

А зачем повышенные, если нужен ХХ??
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Михаил59 » 20 янв 2012, 18:10 | Cообщение: #691

Да, так получилось, смотрел на повышенных работу клапанов, так и обратил внимание на анализ сравнения, а вообщем то без разницы на ХХ тоже самое.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 20 янв 2012, 19:37 | Cообщение: #692

У меня получилось так:
опель1.gif
опель1.gif (40,36 Кб) Просмотров: 2754

опель.gif
опель.gif (13,45 Кб) Просмотров: 2793

помоему всё правильно
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Михаил59 » 20 янв 2012, 22:29 | Cообщение: #693

alekcc писал(а):У меня получилось так:

помоему всё правильно

Я понимаю так: комрессия 1- 9,5; 2- 9,5; 3- 7,5; 4- 8, значит первый и второй должны быть одинаковыми, если на вашем скрине переместить отсчет цилиндров влево, т.е. там где у Вас 4-ый будет 2-ой и получится 2-1-3-4, тогда с компрессией будет соответствовать, а так как то не вяжется худший цилиндр 3-ий, а у нас получается 1-ый. Я, конечно, может и зря придираюсь, но в моем понятии это так.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 20 янв 2012, 22:43 | Cообщение: #694

Я честно говоря не пойму что не так?
Первый цилиндр идет через 360 грд после МПЦ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 20 янв 2012, 23:29 | Cообщение: #695

alekcc писал(а):У меня получилось так:
опель1.gif

опель.gif

помоему всё правильно

Когда Вы говорите правильно, то подтверждаете тот результат, который обычно получает Михаил59 (см. скин 2012-01-20_163408). Тем самым Вы отвечаете на его первый первый. Но, насколько я понимаю, основной вопрос, который волнует Михаил59-а, это вопрос о соответствии значений "компрессии на впуске" и "компрессии на перекрытии" и реальной компрессии, измеряемой компрессометром. Вопрос имеет важное практическое значение, поскольку, когда мы измеряем компрессию различными методами: компрессометром или мотор-тестером - результаты должны иметь определённое соответствие. Когда мы измеряем головку болта штангенциркулем, а затем обычной рулеткой- мы получаем взаимно согласованные результаты. В случае измерении компрессии совпадение цифр не играет особой роли. Но соответствие в вопросе- какой цилиндр является дефектным- хотелось бы найти. В примере , который приводит Михаил59, по компрессометру - худшим является 3 цилиндр, а по вкладке сравнение цилиндров он получается самым лучшим.
Последний раз редактировалось ВладВас 20 янв 2012, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Михаил59 » 20 янв 2012, 23:31 | Cообщение: #696

admin писал(а):Первый цилиндр идет через 360 грд после МПЦ.

Так оно так, я просто пытаюсь понять, почему по компрессии худший 3-ий, а по разрежению получается 1-ый.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 21 янв 2012, 00:02 | Cообщение: #697

Может быть потому, что вся теория диагностики по ДР на впуске справедлива только для ХХ.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 21 янв 2012, 15:00 | Cообщение: #698

Михаил59
Я понимаю так: комрессия 1- 9,5; 2- 9,5; 3- 7,5; 4- 8, значит первый и второй должны быть одинаковыми, если на вашем скрине переместить отсчет цилиндров влево, т.е. там где у Вас 4-ый будет 2-ой и получится 2-1-3-4, тогда с компрессией будет соответствовать, а так как то не вяжется худший цилиндр 3-ий, а у нас получается 1-ый. Я, конечно, может и зря придираюсь, но в моем понятии это так.

Я показал что программа считает правильно, какую осцилку ей дали так она и посчитала. А почему осцилка не соответствует порядку работы цилиндров, кроме вас никто не разберётся, сигнал то вы снимали для собственных нужд - нестандартно. Откуда мне знать, насколько запаздывает сигнал ДР на таких оборотах, и правильно ли определён первый цилиндр. По компрессии тоже вопрос правильно ли она измерена 9,5 этож не жигули копейка которой 30 лет.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 21 янв 2012, 18:57 | Cообщение: #699

Михаил59, ИМХО для продуктивного обсуждения поставленного вопроса необходимы "правильные" осцилки разряжения. Прежде всего: снимать на оборотах ХХ стандартным датчиком, подсоединенным к ресиверу через шланг длиной 5см, и прогретом двигателе. Ну и файл приложить.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alin76 » 21 янв 2012, 20:52 | Cообщение: #700

Вероятно компрессия в цилиндрах не может учитывать всех нюансов работы ДВС, таких как степень наполнения цилиндров рабочей смесью, правильность установки рабочих фаз клапанов, исправность системы зажигания. Может попробовать снять осцилки при отключенных форсунках и сравнить их с этими?
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron