segangk писал(а):1. Номера нижних цилиндров в зависимости от номера цилиндра синхронизации
Можно сделать, но мне это показалось менее удобно.
Больше понравилось когда ц1 всегда вначале и всегда красный, ц2 по порядку и всегда синий и т.д.
segangk писал(а):2. Расчет порядка не верный
Работа цилиндров : 134213421342
Отображение по ДР: 421342134213
Если синхронизируемся по ц1 будет:
Работа цилиндров : 13 4213 421342
Отображение по ДР: 42[1342]134213
Если синхронизируемся по ц4 будет:
Работа цилиндров : 1342 13421342
Отображение по ДР: [4213]42134213
Т.е. цилиндр синхронизации всегда идет первым на экране.
segangk писал(а):3. Проблемы с вакуумом во 2-м а бар графики не те
На бар-графиках: 42[1342]134213 – это ВМТ1 и рабочий такт, т.е. изменение скорости вращения КВ в этом цикле
На экране видим: 4213[4213]4213 – это ВМТ2 и область перекрытия клапанов, т.е. через 360 грд от бар-графиков
Т.е. прямой связи изменением скорости вращения КВ (бар-график) и ГРМ нет.
P.S.
Предлагаю сначала разобраться, а потом делать выводы.