Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 10 янв 2011, 21:52 | Cообщение: #461

ну маладца товарищ маршал......... сам то скока осциллограмм выложил, до и после ремонта? Сообщений - 1, осциллограмм - 0, может с себя начать неплохо бы было :lol: :lol:
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Checkengi » 10 янв 2011, 22:39 | Cообщение: #462

Уже три года в голове вертится мысль - как бы это соорудить устройство УЗИ и рентген для ДВС?. Тогда и все вопросы отпадут. :D
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 10 янв 2011, 23:40 | Cообщение: #463

Дело в том что MT Pro у меня пока нет. Надеюсь скоро будет. Раньше работал Autoscope 3. Сам ремонтом железа ДВС не занимаюсь , во всяком случае дальше замены ремня ГРМ и регулировки клапанов не лазаю. Есть планы ,после получения MT Pro ,договорится с знакомыми мотористами ,чтобы они перед разборкой двигателя звонили мне и я на выезде снимал осцилограммы до и после ремонта. Естественно я буду выкладывать осцилограммы ,описания и возможно фото неисправностей на форуме.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 11 янв 2011, 19:16 | Cообщение: #464

Marshal, ваше сообщение конечно правильное, но эта ветка форума, скорее не для тех кто учится, а для тех кто помогает разрабатывать новые способы диагностики, то есть уже как минимум, очень хорошо владеет осцилом. Поэтому народ так и воспринял.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение inco » 11 янв 2011, 21:09 | Cообщение: #465

Checkengi писал(а):Уже три года в голове вертится мысль - как бы это соорудить устройство УЗИ и рентген для ДВС?. Тогда и все вопросы отпадут. :D

Это смотря что конкретно мыслите контролировать и какие вопросы должны отпасть. Что имеете в виду?
А пока небольшие пояснения по вопросу неразрушающего контроля (НК) такого объекта, как ДВС:
Для контроля такими видами НК как радиографический (РК) и ультразвуковой (УЗК) ДВС - достаточно сложный объект. Вот на заводе-изготовителе РК применяют - как-никак корпус ДВС литой, а дефекты литья РК выявляются успешно. Но в условиях среднестатистического СТО основные сложности будут в обязательном обеспечеии двустороннего доступа к соответствующим участкам контроля, а также в обеспечении радиационной безопасности, и эти условия обычно или вообще невыполнимы, или влекут расходы, несоизмеримые с ожидаемым результатом.
С УЗК немного другие ограничения, скорее только технологические. Просто на наличие внутренних дефектов его тоже можно применить, то есть попробовать определить или заводской брак, или дефекты сплошности корпуса, возникшие при эксплуатации. А вот если мыслится по сути интроскопия (в смысле получения информации об устройстве оптически непрозрачных объектов) - определение взаимного расположения частей ДВС, то это очень непростая задача в связи со сложностью его строения. Да и на наружной поверхности ДВС почти нет участков, где можно осуществить нормальное сканирование ПЭПом.
Поэтому и возникает вопрос, что конкретно (какую часть ДВС или может даже ход самого процесса его работы) хотите контролировать?
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 11 янв 2011, 21:52 | Cообщение: #466

Уважаемый artmel. Учиться можно всю жизнь. Меня не очень интересует, как пользоваться осцилографом т.к. пользовался им( С1-67 досих пор пылится в рабочем состоянии) ещё во времена радиолюбительства, к томуже занимался диагностикой с помощью Autoscope 3 (я уже писал об этом). У меня нет вопросов, как поверить вторичку ,баланс цилиндров ,как изготовить ,подключить и настроить какой-либо датчик. В этой теме пишу потому ,что она для меня ,в данный момент ,актуальна (диагностика состояния ГРМ и форсунок). Выкладывание осцилограм без продолжения несёт минимум полезной информации.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 11 янв 2011, 22:45 | Cообщение: #467

Marshal писал(а): В этой теме пишу потому ,что она для меня ,в данный момент ,актуальна (диагностика состояния ГРМ и форсунок).

Уважаемый Marshal . насколько я понимаю, эта тема не про "диагностика состояния ГРМ и форсунок". Эта тема - разработка новых плагинов на основе теста сравнения цилиндров.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 11 янв 2011, 23:18 | Cообщение: #468

А разве для проверки работоспособности плагинов не нужно то о чём я просил (до и после).По диагностике ГРМ и форсунок у меня больше всего нерешенных вопросов ,а эта тема их частично решает.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 11 янв 2011, 23:56 | Cообщение: #469

То что написал Marshal очень полезно и для разработки софта, и в целом для форума.
Так как имея просто сигнал, можно только догадываться это он такой кривой из-за поломки чего в двигателе или просто не удачно сняли.
Т.е. при возможности можно в ранее написанное сообщение с сигналом добавить описание неисправности, если конечно получилось ее определить, читающий это сообщение проучит куда больше инфы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 12 янв 2011, 00:26 | Cообщение: #470

Уважаемый admin. Возможно ли создать плагин который будет сравнивать осцилограммы снятые в разное время? Или хотябы накладывать их друг на друга.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 12 янв 2011, 00:42 | Cообщение: #471

Визуально это уже реализовано Обновление программы MT Pro от 12.05.10 (канал эталонов)
Полностью программно и что-то при это вычислять, нужно точно определится что и как сравнивать, что вычислять, что это даст.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 12 янв 2011, 00:52 | Cообщение: #472

Непонял как сохранить эталоном все каналы одновременно. Ну хотябы канал + МПЦ. Как вариант сделать эталоны в окнах плагинов.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 12 янв 2011, 12:36 | Cообщение: #473

1. Открываете файл с сигналом 1
2. Включаете канал эталонов
3. Нажимаете на кнопку
01.png
01.png (4,58 Кб) Просмотров: 1962

4. Открываете файл с сигналом 2

В результате у вас на экране и сигнал 1 (все каналы) и сигнал 2 (все каналы).
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Checkengi » 12 янв 2011, 16:37 | Cообщение: #474

Вот баланс форсунок ВАЗ 1,6 16V, снято пезодатчиком подключенным в топливную рампу. Датчик выдерживает давления 8 атм, так как с одной стороны пезопластины топливо а с другой масло.
Вложения
форс1.mt
(1,85 Мб) Скачиваний: 188
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Вячеслав » 12 янв 2011, 18:55 | Cообщение: #475

Отличный сигнал. А что за датчик такой? Можно подробнее о его устройстве?
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 12 янв 2011, 19:35 | Cообщение: #476

Да сигнал отличный, пожалуйста опубликуйте датчик и если есть осцилки с неисправностями форсунок.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 12 янв 2011, 19:38 | Cообщение: #477

красивый сигнал!
можно устройство датчика?
насколько понимаю объем за пьезой заполнен маслом, не позволяющим сильно прогнуться и сломаться пьезе?
тогда такие можно запросто делать из тульских ДР.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 12 янв 2011, 20:53 | Cообщение: #478

Кто нибудь пробовал делать датчик на толстой пластине стоит тратить время и деньги (на токарные работы)? Попалось пару пъезопластин на нержавейке метал 0,4мм (к примеру на ЗП-6 метал 0,1мм).
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Eugene » 12 янв 2011, 22:16 | Cообщение: #479

alekcc писал(а):Кто нибудь пробовал делать датчик на толстой пластине...

Пробовал применять такой в качестве датчика ВМТ, только использовал пластину еще толще. Для измерения давления в рампе применять не пробовал, датчик еще остался, можно испытать. вот еще обсуждения по теме viewtopic.php?f=8&t=51
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Checkengi » 12 янв 2011, 22:50 | Cообщение: #480

Чтобы не засорять тему, описание датчика тут viewtopic.php?f=8&t=471&p=9634#p9634
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39