Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение maestro » 30 янв 2011, 23:44 | Cообщение: #621

Например в процессе анализа нашли 10 падений напряжения: 1 2 ... 10.
Есть порядок работы цилиндров 1-3-4-2, синхра по ц1.
Без МПЦ будет следующее соответствие на экране:
падение 1 - ц1
падение 2 - ц3
падение 3 - ц4
падение 4 - ц2
падение 5 - ц1
падение 6 - ц3
падение 7 - ц4
падение 8 - ц2
падение 9 - ц1
падение 10 - ц3

Чтото меня эдесь настораживает - наверное С МПЦ будет следующее соответствие и далее по тексту
И еще непонятно вот это
синхра по ц1.

И далее - возмем предидущий пример с HUNDAI - на канале синхроимпульсов - пусто. Анализ - проходит - расставляются номера цилиндров . Каков их ( номеров цилиндров )физический смысл? И каков физический смысл синхры Ц 1 здесь ?
Последний раз редактировалось maestro 31 янв 2011, 00:51, всего редактировалось 4 раз(а).
maestro
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:50
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение maestro » 30 янв 2011, 23:53 | Cообщение: #622

Конечно, его же не возможно определить без МПЦ.
Хотя МПЦ можно задать вручную.

Задать вручную можна но здесь я не вижу возможности задать ее так чтобы номера цилиндров соответствовали номерам физического расположения цилиндров на моторе. Ведь ВЫ правильно говорите что без МПЦ это не возможно. Но впринципе - я понял так - без МПЦ - это номера чисто условные с начала анализа и по порядку работы цилиндров и не соответствуют номерам физического расположения на двигателе - собственно как и предполагал. Спасибо за ответ.
И еще раз повторю FSA - 560 в таком случае расставляет вместо номеров цилиндров знаки вопроса - чтобы не вводить в заблуждение.Может и в МТ вместо номеров цилиндров какой либо другой знак поставить в случае если анализ пойдет по какой то причине без МПЦ чтобы привлечь внимание к неопределенности номера цилиндра как номера расположения на двигателе ?
maestro
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:50
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Вячеслав » 31 янв 2011, 09:10 | Cообщение: #623

Сергей, пожалуйста, не отвлекайся от своей очень важной работы с ответами на мои сообщения. Я еще плутаю в тонкостях работы с прибором и все больше понимаю как прав Жванецкий когда говорил: "Тщательнее надо!"
По сути дела я не до конца использовал все возможности прибора. Отсюда и результат.
Теперь буду обязательно настраивать МПЦ и проверять не только механическим компрессометром. Чес слово.
Успехов тебе и всем коллегам.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение atassaab » 31 янв 2011, 21:19 | Cообщение: #624

Сергей, по возможности буду выкладывать все попавшие в поле зрения авто, лишь-бы польза была . Сейчас туговато с автомобилями, но как только, так сразу. И призываю Всех у кого есть данные по трем горшкам.
Аватара пользователя
atassaab
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:20
Откуда: Лен. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 31 янв 2011, 22:21 | Cообщение: #625

В общем переписал описание с учетом того что амплитуда это величина без знака, наверно это более правильно для рассматриваемых сигналов.
Описание интерфейса, теория, примеры.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 31 янв 2011, 22:39 | Cообщение: #626

Ваши объяснения происходящие в ДВС я давно применяю в практике и результаты превосходят ожидаемое. Я только не могу понять некоторые моменты что показывает прибор в своих обработках иногда. Толи сбой по проге или сигнал такой приходит с машины.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Lukich » 01 фев 2011, 10:51 | Cообщение: #627

Почему-то не сработал анализ по АКБ для 6ц мотора, правда , без МПЦ. А для шестерок, где компрессию просто так не померить, считаю, это даже более актуально чем для 4-цилиндров.
Изображение

http://ifolder.ru/21648070
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 01 фев 2011, 11:19 | Cообщение: #628

У вас обороты 160.
Для анализа необходимо:
Частота прокручивания КВ двигателя стартером должна быть в пределах 200-370 об/мин.
В общем сейчас поправлю программу.

Новая версия программы MT Pro
MtPro.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.1.7.0 beta
Дата: 01.02.11
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 01 фев 2011, 11:36 | Cообщение: #629

Voldemar_71 писал(а):Я только не могу понять некоторые моменты что показывает прибор в своих обработках иногда. Толи сбой по проге или сигнал такой приходит с машины.

В данном случае при резкой перегазовке, амплитуда пробоя значительно уменьшилась (так и должно быть), но в 3ц по окончанию горения происходит резкий всплеск (так не должно быть), прога принимает его за импульс пробоя (ошибка в программе).

P.S.
1. Пишем в соответствующей теме, тема по сравнению цилиндров не относится к вторичному напряжению.
2. Делаем правильные скриншоты: Как сделать скриншот программы, Как быстро сделать красивые скриншоты маленького размера
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение AMK » 01 фев 2011, 14:36 | Cообщение: #630

admin писал(а):...но в 3ц по окончанию горения происходит резкий всплеск (так не должно быть), прога принимает его за импульс пробоя (ошибка в программе).

Прошу прощения за ОФФ-ТОП.
Данный всплеск свидетельствует о том, что форсунка не доливает. См: http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=2298.
AMK
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Lukich » 02 фев 2011, 13:37 | Cообщение: #631

Что-то не проходит все равно, но!!! Проходит для 3-х, 4-х и 5-цилиндровых вариантов... 2-6-8цилиндров - не идет мой файл..ругается на малые пульсации напряжения... может быть это поможет...сегодня попробую на Санта Фе V6 еще...
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 02 фев 2011, 13:51 | Cообщение: #632

Так как же не проходит?
01.png

Скачали новую версию?

Lukich писал(а):ругается на малые пульсации напряжения... может быть это поможет...сегодня попробую на Санта Фе V6 еще...

Может ругаться, так как при разработке особо ни кто не выкладывал файлы с прокрутки, было всего штук 6.
По этому возможно не все учел, т.е. по ходу буду учитывать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Lukich » 04 фев 2011, 15:38 | Cообщение: #633

да - извините - это я скачал, но запутался в версиях и распаковал старую... спасибо еще раз!!!

ну на всякий пожарный еще файлик
Santa Fe V6 2.7 c двигателем все ОК.

http://ifolder.ru/21709145
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 05 фев 2011, 21:59 | Cообщение: #634

Доброго времени суток!

Сергей (Admin), гляньте плз, что не так. Два одинаковых мотора, тойотовские восьмёрки 2UZ, сигналы похожие как две капли воды, а на анализе прога расставляет номера цилиндров по разному.

В этом сообщении тойота секвойя
Вложения
05.02.png
05.02.png (26,8 Кб) Просмотров: 2641
05.02-.png
05.02-.png (42,89 Кб) Просмотров: 2654
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 05 фев 2011, 22:02 | Cообщение: #635

А это лексус 470
Вложения
05.02.png
05.02.png (25,74 Кб) Просмотров: 2643
05.02-.png
05.02-.png (80,96 Кб) Просмотров: 2669
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 05 фев 2011, 22:08 | Cообщение: #636

semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 05 фев 2011, 22:12 | Cообщение: #637

Ещё для статистики напряжение АКБ стартёр три файла, анализ получился нормально
Вложения
Материалы по МТ про.rar
(366,19 Кб) Скачиваний: 116
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 06 фев 2011, 00:14 | Cообщение: #638

Сравнение цилиндров предполагает что большая половина цилиндров работает нормально, т.е. отталкиваемся от "хороших", если большая половина цилиндров не работает то не понятно какой цилиндр "хороший". Если не работает ровно половина то как повезет.
У вас как раз тот случай что либо половина форсунок не льет, либо скорее всего от них нет сигнала.
Так в лексус 470 начало без пропусков и алгоритм начинает с "хороших" цилиндров, т.е. учитывает половину плохих.
А в секвойе начало с пропусками и алгоритм не понимает что делать, по этому пишет что ни чего не найдено, хотя весь сигнал просчитан.
Если выделить вот такой участок, т.е. начать с "хороших" цилиндров то результат будет:
03.png
03.png (18,94 Кб) Просмотров: 2604

04.png
04.png (16,62 Кб) Просмотров: 2625
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 06 фев 2011, 11:35 | Cообщение: #639

admin писал(а):У вас как раз тот случай что либо половина форсунок не льет, либо скорее всего от них нет сигнала.

Я думаю что на тойотовских восьмёрках 2UZ или впрыск какой-то особый, не последовательный, или как писал вот тут Checkengi проведя эксперимент, ДД снимает на обратном клапане топливной рейки не падение давления при открытии форсунок, а что-то другое. Хотя верить в это не хочется, уж очень этот способ проверки доступный и удобный.

А по алгоритму анализа, понял, спасибо за разъяснения.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 06 фев 2011, 11:50 | Cообщение: #640

Тоже для статистики пару файлов.
АКБ прокрутка стартером.rar
ВАЗ 21102
(65,57 Кб) Скачиваний: 120
Форсунки.rar
ВАЗ 1.6L 16V
(225,5 Кб) Скачиваний: 135
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39