kimmaster » 25 дек 2013, 12:55 | Cообщение: #885
На карбюраторных машинах ДР подключаю 1:1000., на них много других методов диагностики. Но если и подключаю, то ДР у меня специально отрегулирован по чувствительности для карбюратора(кстати ДР у меня свой для каждой машины) и подключаюсь к штуцеру ВУТ, через рессивер,для сглаживания неравномерности пульсаций по цилиндрам, а так же подбираю Х/Х так,чтобы картинка была адекватная, т.е читабельна! А лучше на карбюраторных голову с ДР не заморачивать! Так как по времени и затратам не выгодно!
А ГБО ведь тоже не с центра ВК запитан!(как правило). А это одно из основных правил подключений ДР на карбюраторных авто,чтобы не было перегрузки пьезоэлемента ДР .