Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Dimich_Kiev » 20 янв 2011, 00:12 | Cообщение: #561

admin писал(а):
weskraft писал(а):Разобрался......а место org ставьте kiev в ссылках.

Вроде уже в DNS все обновилось, т.е. mlab.org.ua работает как и прежде.


Не знал. Думал, что сайт лежит уже 2-ое суток. Доступ на .org у меня открыт 20 мин назад...
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ua4ykd » 20 янв 2011, 07:23 | Cообщение: #562

Sergey писал(а):Вот и подошли вплотную к тому чтобы сделать реальный комплекс по измерению давления топлива
со всеми нюансами как уровень давления под нагрузкой и ХХ, уровень пульсаций рабочего давления
и тд и тп, примерно как тут http://www.2a2.ru/tfm3.html кроме этого мы могли бы и форсунки тестировать
как в работе так и обычным тестом на баланс. Вся проблема в датчике, какой применить и где взять...
в моей дыре ничего найти не реально, кроме как в инете выписать. Может кто имеет такой девайс как
по ссылке выше, узнать бы какой там датчик применяется.

Конечно интересный девайс,смотрел судя по надписи выпускают у нас в соседях в Ульяновске,там есть еще один датчик который применяется совместно с прибором ТФМ-2 для измерения давления в топливной магистрали.Судя по фото возможно такой же пьезо датчик и цена 1320,98.но могу и ошибится может быть и типа как датчик давления масла на классику , но цена вопроса интересует почему такой дорогой.Кстати а никто не пробовал его применять для измерений ,стоит копейки.Состыковать с осцилом и програмно мерять давление ,если это реально конечно :?:
Вложения
tf_dd_l.jpg
tf_dd_l.jpg (24,55 Кб) Просмотров: 1751
Последний раз редактировалось ua4ykd 20 янв 2011, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
ua4ykd
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение motorist98 » 20 янв 2011, 07:34 | Cообщение: #563

Измерять механическое давление электрическим способом, это не правильно. Механику должна мерить механика, в силу куда большей точности и дешевизны. Все электрические датчики, они не измерители, а указатели приблизительного давления и разброс у них большой. А вот как снять пульсации, это да.
...Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности...
Дон Хуан
(К. Кастанеда «Второе Кольцо силы»)
motorist98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:22
Откуда: Казахстан.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ua4ykd » 20 янв 2011, 07:50 | Cообщение: #564

Тогда остается только пьезо элемент .
ua4ykd
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 20 янв 2011, 12:41 | Cообщение: #565

ua4ykd этот датчик не пойдет, он резистивный и покажет только медленные процессы, типа давления масла или бензина, нас же интересуют как медленные - для замера управляющего давления так и быстрые - сброс давления форсами. Пьезо показывает только динамичные процессы, а статические нет. Нужен типа того что применяется в Трейдовском ДД, но он для не агрессивных сред, хотя Вадим его тестировал и в бензине. Придется его туда воткнуть наверное.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Red58 » 20 янв 2011, 13:54 | Cообщение: #566

Добрый день всем. Вот если кому интересно два архива. Двигатель 2111 1.5л. 8v. 1-до промывки форсов, 2-после. Два файла. Один-эффективность, вторй-ДД +ДР в топливной рампе. Давление реальное, калибровал по 2м механическим манометрам, ДД завышает на 6-7%.
Red58
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Red58 » 20 янв 2011, 13:58 | Cообщение: #567

Не прошли вложения, попзже раздроблю, выложу.
Red58
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Red58 » 20 янв 2011, 15:24 | Cообщение: #568

Вот получилось, но только ДД+ДР.
Вложения
2.rar
(366,09 Кб) Скачиваний: 87
1.rar
(294,34 Кб) Скачиваний: 79
Red58
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vald » 20 янв 2011, 22:08 | Cообщение: #569

Sergey писал(а): Может кто имеет такой девайс как
по ссылке выше, узнать бы какой там датчик применяется.

может там тензодатчик?
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 20 янв 2011, 23:04 | Cообщение: #570

В теме "ДД для МТ про" ссылочка на датчики: http://www.kip.kh.ua/sensors.htm#MPM281
И есть готовые девайсы: http://www.kip.kh.ua/pressure.htm
Вопрос только в цене.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Checkengi » 20 янв 2011, 23:15 | Cообщение: #571

alekcc писал(а):В теме "ДД для МТ про" ссылочка на датчики: http://www.kip.kh.ua/sensors.htm#MPM281
И есть готовые девайсы: http://www.kip.kh.ua/pressure.htm
Вопрос только в цене.

Цены на эти датчики узнавал, в среднем 300 грн. за шт. Когда общался с представителем сообщил ему что датчик должен быть очень стойким к агресивной среде, на что ответили что у них все такие.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 21 янв 2011, 00:19 | Cообщение: #572

Ничего хорошего у меня моторола не показала
Вложения
dd.png
dd.png (257,96 Кб) Просмотров: 1984
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 21 янв 2011, 00:55 | Cообщение: #573

Да, видно что форсунки работают, только непонятно на сколько одинаково. Снято с выкрученым золотником в штуцере?
Если при подключении датчика воздух попадает в рампу, достаточно стравить через золотник?
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 21 янв 2011, 01:02 | Cообщение: #574

Без золотника, шланг 8мм внутренний диаметр, короткий 10 см, воздух стравливал через краник.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Виджар » 21 янв 2011, 09:58 | Cообщение: #575

Всем привет!
Вся проблема в датчике, какой применить и где взять...

Хочу высказать может чуть нелепое предложение. А может использовать принцип пульсометрии? Ну вот в медицине такие пульсометры к примеру которые на палец надеваются. Они же вычисляют пульс на пальце, даже который мы и не чувствуем. Я так понял что это все производится за счет вибрации поверхности, которую считывает датчик. Я имею ввиду использование такого датчика методом прикладывания к подающей магистрали (трубке).Кто что думает? Имеет право на жизнь такая байда? Вот немного...что бы иметь немного представления..
http://chipenable.ru/index.php/projects-avr/35-pulse.html
и ссылка на датчик Honeywell. Стоит копейки..что то около двух долларей.
http://www.terraelectronica.ru/print.php?from=1&ID=569
Последний раз редактировалось Виджар 21 янв 2011, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ua4ykd » 21 янв 2011, 10:09 | Cообщение: #576

Как понимаю то для измерения нужны сенсоры кремниевые пьезорезистивные ну что то типа такого http://www.dimes.ru/dat/absol.htm ,вот только пока не нашел где сами сенсоры купить.Сами датчика как самолет стоят
ua4ykd
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение inco » 21 янв 2011, 13:55 | Cообщение: #577

Виджар писал(а):Я так понял что это все производится за счет вибрации поверхности, которую считывает датчик.

Нет, там обычно датчики инфракрасного излучения. Кстати, по вашей второй ссылке есть прямое на это указание - там ИК-датчик.
Как датчик пульсаций топлива он работать не будет.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Checkengi » 21 янв 2011, 22:47 | Cообщение: #578

Как то экспериментировал снимать баланс форсунок двумя разными методами в топливной системе с вакуумным регулятором.
1- Датчик разряжения на регулятор давления
2- Непосредственно к штуцеру на топливной рампе
Пришел к выводу что там где есть вакуумный регулятор, баланс намного точнее определяется датчиком разряжения.
Где то даже осцилки остались поищу.
Все это я к тому что врят ли удастся сконструировать универсальный датчик.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 22 янв 2011, 01:15 | Cообщение: #579

admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 22 янв 2011, 10:37 | Cообщение: #580

Отличный хелп.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44