Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 03 янв 2011, 20:12 | Cообщение: #361

Sergey писал(а):Изготовился наснимать осцилок относительной компрессии по АКБ, но не получается. Пару файлов сделал анализ, несколько не хочет, вроде условия одинаковые... пишет что недостаточно данных.

Исправил.
Была ошибка в определении момента остановки стартера.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.6alpha.rar (1.02 МБ)
Версия: 0.1.6.0 alpha
Дата: 03.01.11

P.S.
Сообщения по сканерам перенес сюда:
Все это можно получить не открывая капота одним шнуром
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 04 янв 2011, 03:28 | Cообщение: #362

Admin рекомендует открывать дроссель на 100% ,что бы вызвать режим продувки,хочу всех предупредить что он срабатывает не на всех авто.Сегодня была элантра,вставил распорку на педаль газа,стартер крутил перемыканием реле, мне так сподручней,крутнул машина взревела и вышла на максималку ели успел добежать и выбить распорку ещё бы пару секунд и порвало бы ремни.Потом узнаю что у элантры,киа сид,рио и т.д.,говорят что и на некоторых шевролетах нет режима продувки.Поэтому просьба у кого будет возможность попробуйте завестись при полном дросселе,хотя бы на распространённых иномарках,что бы потом составить список авто где нет режима продувки.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 04 янв 2011, 12:12 | Cообщение: #363

Я сразу об этом предупреждал, форсунки поэтому отрубаю
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 04 янв 2011, 12:20 | Cообщение: #364

marabu писал(а):Admin рекомендует открывать дроссель на 100% ,что бы вызвать режим продувки,хочу всех предупредить что он срабатывает не на всех авто.

Это взял из инструкции к НТС МТ-10.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение opuss » 04 янв 2011, 12:55 | Cообщение: #365

Не на всех автомобилях можно вырубить форсунки,
самый простой способ вырубить бензанасос вытащить предохранитель.
Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна
Аватара пользователя
opuss
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:57
Откуда: КАЗАХСТАН
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 04 янв 2011, 15:40 | Cообщение: #366

Что еще добавить в окно сравнения цилиндров?

Были предложения:
1. Первичное напряжение. Для него буду делать окно аналогичное вторичке. Нужно?
2. ДР в топливной рампе. Можно посчитать относительный сброс давления каждой форсункой. Нужно?
3. Для сигнала с форсунок хотел сделать возможность анализа без одной подключенной форсунки, но при этом значительно все усложняется так как пересчет в Вольты на форсунки будет уже не верный.

Если пожеланий по окну сравнения цилиндров нет, то начинаю переделывать синхронизацию по логическому каналу и окно вторичного напряжения (это около 1-2 месяцев).
Так что если кто-то что-то хочет сказать по окну сравнения цилиндров сейчас самое время.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 04 янв 2011, 15:50 | Cообщение: #367

Думаю 1 и 2 пункт, будут полезны. 3-ий так и не понял для чего.
А пока будет переделываться окно вторички, выплывут вопросы по окно сравнения, т.к. наработается база.
Также были предложены некоторые позитивные моменты в теме по "модернизации софта" - подпись линейки по которой она подстраивается и показывать таблицу отк./закр. и перекрытия клапанов как в постолографе (приводил картинку). Вещи не необходимые, но удобные.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 04 янв 2011, 16:23 | Cообщение: #368

1,2 п. - да. Особенно п.2.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 04 янв 2011, 16:38 | Cообщение: #369

Для ДР в топливной рампе желательно выложить по больше файлов, хорошо бы с какими либо неисправностями.
Так же можно обсудить что отображать в статистике.
Например:
01.png
01.png (6,66 Кб) Просмотров: 1785
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 04 янв 2011, 17:21 | Cообщение: #370

Sergey писал(а):Я сразу об этом предупреждал, форсунки поэтому отрубаю

Я сейчас просто снимаю разъём ДПКВ,збу не видя прокрутки не будет лить бензин,но самое интересное что люди пересевшие с тазов на иновёдра,думают что они продувают цилиндры нажимая дроссель на 100%,а сами гробят каты заливая их бензином и никто их об этом не предупреждает.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 04 янв 2011, 17:21 | Cообщение: #371

Прислали еще несколько файлов с напряжением АКБ на прокрутке.
Как выяснилось на некоторых авто просадки очень слабые, это выражалось тем что на линейном графике относительной компрессии иногда были провалы до 0%.
Уменьшил гистерезис при анализе просадок.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.6alpha.rar (1.02 МБ)
Версия: 0.1.6.0 alpha
Дата: 04.01.11
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 04 янв 2011, 17:53 | Cообщение: #372

Благодарю Сергея за оперативность поправки программы!!!!!
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kt315b » 04 янв 2011, 19:00 | Cообщение: #373

к измерениям пульсаций давления в топливной рейке отношусь скептически.Тут возникает много вопросов,например как работать с рейками где нет регулятора давления.Потом есть рейки где нет штуцера под манометр ну и т.д.Сначала .думаю надо обсудить методику .
kt315b
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 04 янв 2011, 19:59 | Cообщение: #374

Эта тема как раз и есть для обсуждения.
Я всегда пытаюсь обсудить что-то перед тем как что делать (сначала думай - потом делай).
За частую получается на оборот, я что-то сделаю на основании данных от 1-3 пользователей, потом начинается аврал от других пользователей не участвующих в обсуждении - а чего у меня не работает.

Кроме того, всегда стараюсь передерживаться конструктивной позиции: если этот метод будет работать в 50% случаев (автомобилей) это хорошо - нужно делать.
Если еще и деструктивная позиция: этот метод не будет работать на в 50% случаев - значит его ни в коем случае не нужно делать или делать так что бы обязательно была поддержка 100%, в независимости от того сколько на это будет потрачено времени.

P.S.
Есть такой закон Парето.
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Saper » 04 янв 2011, 21:49 | Cообщение: #375

Я думаю пара уже модернизировать синхронизацию по логическому каналу и окно вторичного напряжения.
Saper
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 04 янв 2011, 21:54 | Cообщение: #376

Saper писал(а):Я думаю пара уже модернизировать синхронизацию по логическому каналу и окно вторичного напряжения.

+100
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamchia » 04 янв 2011, 22:00 | Cообщение: #377

Saper писал(а):Я думаю пара уже модернизировать синхронизацию по логическому каналу и окно вторичного напряжения.

+200
kamchia
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:38
Откуда: Тульская обл. г. Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 04 янв 2011, 22:48 | Cообщение: #378

kt315b писал(а):к измерениям пульсаций давления в топливной рейке отношусь скептически.

зря. часто использую на практике.
kt315b писал(а):Тут возникает много вопросов,например как работать с рейками где нет регулятора давления.Потом есть рейки где нет штуцера под манометр ну и т.д.Сначала .думаю надо обсудить методику .

в таких случаях использую пьезодатчик прижимаемый к участку (желательно резиновому) топливопровода. чтото типа очень маленьких тисков на одной губке находтся пьезодатчик. плохую форсу можно отличить в 90% случаев.
для остальных 10 % - стенд.

а так пункты 1 и 2 очень даже нужны, пункт 3 не понял.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 04 янв 2011, 23:26 | Cообщение: #379

artmel писал(а):в таких случаях использую пьезодатчик прижимаемый к участку (желательно резиновому) топливопровода. чтото типа очень маленьких тисков на одной губке находтся пьезодатчик. плохую форсу можно отличить в 90% случаев.
для остальных 10 % - стенд.


можно фото этого процесса. Или может выпустить готовый датчик.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 04 янв 2011, 23:37 | Cообщение: #380

1. Первичное напряжение. Для него буду делать окно аналогичное вторичке.
Вроде все просто, алгоритм аналогичный форсункам (пару дней).

2. ДР в топливной рампе. Можно посчитать относительный сброс давления каждой форсункой.
Судя по выложенным файлам (есть всего 4 шт), на холостых примерно одинаково:
01.png
01.png (7,42 Кб) Просмотров: 1798

02.png
02.png (6,63 Кб) Просмотров: 1803

03.png
03.png (7,46 Кб) Просмотров: 1803


При перегазовке уже каша получается.
04.png
04.png (8,71 Кб) Просмотров: 1816


Для реализации этого алгорима нужно определится с простыми вещами:
1. Что и как мерять
2. Что и как отображать / сравнивать.

Т.е. те кто ранее смотрел ДР в топливной рампе, как-то ведь сигнал анализировали - выше пик на 10% чем у остальных - ни чего страшного, выше на 50% - плохая форсунка.
Ширина пика как я понимаю соответствует времени открытия форсунки?
Т.е. для того что бы мне понять как написать программу, нужно определится с тем что будет полезно для диагноста.
А для этого нужно больше статистики (файлы данных ДР в топливной рампе с разных машин и разными неисправностями).

3. Для сигнала с форсунок хотел сделать возможность анализа без одной подключенной форсунки, но при этом значительно все усложняется так как пересчет в Вольты на форсунки будет уже не верный.
Имелось ввиду это.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38