Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 16 янв 2011, 13:23 | Cообщение: #541

Спасибо.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Checkengi » 16 янв 2011, 17:20 | Cообщение: #542

Volkswagen passat 1.8 ADR. Баланс форсунок на РДТ, сняли форсунки все подтвердилось. 1)100 2)60 3)100 4)100.
Вложения
пасат ДР.mt
(890,3 Кб) Скачиваний: 153
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение turasovnm » 16 янв 2011, 18:08 | Cообщение: #543

Checkengi писал(а):Volkswagen passat 1.8 ADR. Баланс форсунок на РДТ, сняли форсунки все подтвердилось. 1)100 2)60 3)100 4)100.

Это дисбалант в процентах или в граммах или еще в чем?
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Checkengi » 16 янв 2011, 18:12 | Cообщение: #544

turasovnm писал(а):
Checkengi писал(а):Volkswagen passat 1.8 ADR. Баланс форсунок на РДТ, сняли форсунки все подтвердилось. 1)100 2)60 3)100 4)100.

Это дисбалант в процентах или в граммах или еще в чем?

Милилитры
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Вячеслав » 16 янв 2011, 18:45 | Cообщение: #545

В 4 цилиндре время впрыска через форсунку 2,7 мс. По сравнению с другими (1 и 3)разница от 28,5% до 12,5%.
Нет ли предположения что она льет?
Самое странное что на стенде эти форсунки показали одинаковый результат.
В чем я заблуждаюсь?
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение mehanik » 16 янв 2011, 19:37 | Cообщение: #546

доброго времени суток!
вопрос Сергею (админу) - а нельзя научить программу считать синхру "через импульс"? с ручным указанием первого импульса? А то на системах DIS 2 с двумя импульсами на оборот колена анализ "В пролёте" ((((
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 16 янв 2011, 19:43 | Cообщение: #547

Checkengi писал(а):Volkswagen passat 1.8 ADR. Баланс форсунок на РДТ, сняли форсунки все подтвердилось. 1)100 2)60 3)100 4)100.

Спасибо, то что нужно!

mehanik писал(а):доброго времени суток!
вопрос Сергею (админу) - а нельзя научить программу считать синхру "через импульс"? с ручным указанием первого импульса? А то на системах DIS 2 с двумя импульсами на оборот колена анализ "В пролёте" ((((

Это уже есть: 4. Задание границ цикла маркерами
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 16 янв 2011, 20:39 | Cообщение: #548

Сергей (admin) если использовать ,одновременно, управляющий сигнал форсунок для определения длительности впрыска, а сигнал ДР для определения производителности. Не повысит ли такой вариант точность измерений?
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 16 янв 2011, 21:51 | Cообщение: #549

Повысит.
Но для этого нужно в окне сравнения добавлять еще один канал, в общем городить огород, что не хочется делать в универсальном окне.
Для форсунок думаю сделаю отдельное окно: управляющий сигнал + ДР в ТР, тоже можно и для ДР на впуске: ДР + ДПКВ и две оси в градусах.
Вроде уже получилось довольно точно определять впрыск по ДР, сейчас тестирую:
01.png
01.png (15,17 Кб) Просмотров: 1549

02.png
02.png (13,81 Кб) Просмотров: 1547
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 16 янв 2011, 22:14 | Cообщение: #550

admin писал(а):Для форсунок думаю сделаю отдельное окно: управляющий сигнал + ДР в ТР, тоже можно и для ДР на впуске: ДР + ДПКВ и две оси в градусах.

это очень хорошо, ждём обновы :)
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 янв 2011, 01:40 | Cообщение: #551

Модернизировал:
1. Анализ сигнала ДР в топливной рампе

Переписал алгоритм расчета времени впрыска.
Убрал из алгоритма коррекцию искажений сигнала ДР, которая частично улучшала анализ искаженных сигналов, но при этом так же ухудшала анализ не искаженных сигналов. Алгоритм рассчитывает время впрыска как есть, т.е. какое время впрыска будет с ДР такое и будет отображено на экране.

Примеры сигналов / импульсов впрыска

Типичные импульсы (шума нет, время впрыска совпадает со временем открытия):
01.png
01.png (4,51 Кб) Просмотров: 1870

Время впрыска по ДР больше или меньше времени открытия:
02.png
02.png (5,23 Кб) Просмотров: 1883

Искажения импульсов учитываемые алгоритмом:
03.png
03.png (6,86 Кб) Просмотров: 1880

Импульсы которые не возможно анализировать:
04.png
04.png (5,6 Кб) Просмотров: 1876

Забита форсунка 2-го цилиндра:
05.png
05.png (12,47 Кб) Просмотров: 1885

Добавил:
2. Анализ сигнала с первичной цепи системы зажигания
Для записи сигнала с катушек используется такая схема:
В статистике рассчитывается:
- время горения, мс
- время накопления, мс
Можно заменить на напряжение горения, хотя его легко сравнивать с помощью, например визира на одном уровне.

Примеры сигналов

Норма:
06.png
06.png (14,48 Кб) Просмотров: 1881

Плохая работа катушки 2-го цилиндра:
07.png
07.png (9,56 Кб) Просмотров: 1886

Не работает катушка 2-го цилиндра:
08.png
08.png (9,82 Кб) Просмотров: 1893

При перегазовке не работает катушка 2-го цилиндра:
09.png
09.png (13,18 Кб) Просмотров: 1890

Что можно найти только просмотрев статистику (резкое падение время горения):
10.png
10.png (14,81 Кб) Просмотров: 1918

3. Отображение интервала времени между маркерами
Переключение между отображением разности значений углов поворота коленчатого вала между маркерами и интервала времени между маркерами выполняется щелчком мыши по отображаемому значению (аналогично переключению F / Rpm в окне осциллографа). После анализа для сигналов форсунок и первичного напряжения происходит автоматическое переключение на отображение интервала времени между маркерами.
11.png
11.png (10,35 Кб) Просмотров: 1917

4. Коррекцию ширины поля “Тип сигнала” и панели маркеров
При увеличении ширины окна “Сравнение цилиндров” ширина поля “Тип сигнала” и панели маркеров будут автоматически увеличиваться до максимально визуально удобной, т.е. для отображение всего содержащего текста:
12.png
12.png (1,01 Кб) Просмотров: 1928

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.6alpha.rar (1.02 МБ)
Версия: 0.1.6.0 alpha
Дата: 18.01.11

P.S.
Так как сейчас небольшие проблемы с доменном mlab.org.ua, то внизу альтернативная ссылка на программу:
MtPro_1.6alpha.rar (1.02 МБ)
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение weskraft » 19 янв 2011, 11:15 | Cообщение: #552

Не открывается сылка на схему записи сигнала с катушек
weskraft
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 19 янв 2011, 11:34 | Cообщение: #553

Сергей, я можно как то нумеровать по другому версии
не MtPro_1.6alpha а например MtPro_1.6.017 alpha
а то очень трудно следить за обновлением. и иногда ставлю старые версии поверх новых.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 19 янв 2011, 11:47 | Cообщение: #554

Для записи сигнала с катушек используется такая схема:

То есть тоже через сопротивление, как на форсунках?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 янв 2011, 11:52 | Cообщение: #555

В принципе можно.
Я просто предполагал что новый exe файл просто заменяет старый.
Так как все ранее работающие функции остаются, а новые добавляются.
По ссылке на сервере всегда лежит последняя версия файла.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 19 янв 2011, 11:57 | Cообщение: #556

Сергей! можно добавить альтернативную ссылку на схему записи сигнала с катушек.Спасибо.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 янв 2011, 11:58 | Cообщение: #557

weskraft писал(а):Не открывается сылка на схему записи сигнала с катушек

Были проблемы с доменом mlab.org.ua.
http://mlab.kiev.ua/forum/viewtopic.php ... t=60#p8602

ИгИв писал(а):То есть тоже через сопротивление, как на форсунках?

Да.
С помощью ее Sergey тут наснимал сигналов.
Принцип схемы простейший: все резисторы одинаковые, а их сопротивление гораздо больше сопротивления катушки (доли Ома) / форсунки (5-20 Ом) и гораздо меньше входного сопротивления осцила (> 1 МОм), при этом соседние катушки / форсунки не влияют друг на друга, а входное сопротивление осцила не влияет на этот делитель.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение weskraft » 19 янв 2011, 12:13 | Cообщение: #558

Разобрался......а место org ставьте kiev в ссылках.А входной диапазон канала и частоту дискретизации ставить такую же как на тесте форсунок?
weskraft
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 янв 2011, 19:00 | Cообщение: #559

weskraft писал(а):Разобрался......а место org ставьте kiev в ссылках.

Вроде уже в DNS все обновилось, т.е. mlab.org.ua работает как и прежде.

weskraft писал(а):А входной диапазон канала и частоту дискретизации ставить такую же как на тесте форсунок?

Входной диапазон +/- 100 В.
Частоту 500 КГц (если нужно хорошо видеть импульс пробоя) или 50-100 КГц.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 19 янв 2011, 21:01 | Cообщение: #560

Вот и подошли вплотную к тому чтобы сделать реальный комплекс по измерению давления топлива
со всеми нюансами как уровень давления под нагрузкой и ХХ, уровень пульсаций рабочего давления
и тд и тп, примерно как тут http://www.2a2.ru/tfm3.html кроме этого мы могли бы и форсунки тестировать
как в работе так и обычным тестом на баланс. Вся проблема в датчике, какой применить и где взять...
в моей дыре ничего найти не реально, кроме как в инете выписать. Может кто имеет такой девайс как
по ссылке выше, узнать бы какой там датчик применяется.
Вложения
tfm3_dd6.jpg
tfm3_dd6.jpg (63,38 Кб) Просмотров: 1636
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 45