Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 07 окт 2013, 13:27 | Cообщение: #861

Определить по ДД в одном цилиндре и ДПКВ по равномерности вращения, это снова только относительно, но не точно.
И что даст этот тест? у нас таких тестов дох...на и больше
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 07 окт 2013, 15:41 | Cообщение: #862

Я думаю что не плохо былобы иметь имеющуюся линейку корректно функциональной в окне сравнения цилиндров.И ВСЕМ она было бы по вкусу. Это и мне понятно что на первом цилиндре маркер указыаает на закрытие вып .клапана 1цил.а не 4 цил. Это и плюс прибору с законченной линейкой в окне сравнения.Это очевидно. Спорить не буду.свою точку зрения и файлы я выложил. Смыссл линейки в сравнении цил.для меня в проигрывании осцилки с видимыми отклонениями сответственно с участием разметки по клапанам.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 07 окт 2013, 16:51 | Cообщение: #863

Относительно одного точного измерения по ускорению на прокрутке думаю с точностью до 5 процентов можно в барах для каждого цилиндра определить компрессию(скоро на 12 цилиндровом надо мерить , вот бы был этот скрипт) .
профан
 

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение wolfw » 09 окт 2013, 08:35 | Cообщение: #864

а что за онлайн измерение? или имеется ввиду измерение величины в реальном времени
V_a_d_i_m писал(а):Сергей (admin) уже озвучивал план:
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=46027#p46027

- история повторяется - всё это просили сделать ещё год назад для МТ3 , Сергей разрабатывал МТ4 и времени небыло - а счас так всё и забыл (так понимаю) . там кстати просьб было много и ОУЗ по маркерам и пересчёт частоты в обороты и ещё уже не помню что .. печаль :|
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение wolfw » 09 окт 2013, 08:41 | Cообщение: #865

admin писал(а):
3. УОЗ по ДД

я что то не пойму - угол в линейке есть по д.д. а отстраивать угол по д.д. так это извращение - 110баксов может стоить отстроить угол - ежели д.д. в цилиндр на долго оставить - да и не технологично это. проще помоему поставить метку прилепить оптический датчик и смотреть - только вот скрина для этого нет к сожалению - придётся ручками с помощью линейки тегать туда сюда .
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 09 окт 2013, 16:49 | Cообщение: #866

профан писал(а):При чем компрессию по ДД можно определить , ИМХО , вкрутив ДД всего в один цилиндр и подсоединив ДПКВ .

Подскажите пожалуйста где прочитать про эту методику.Очень интересно.Поделитесь своей методикой.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 29 окт 2013, 21:01 | Cообщение: #867

Не могу разобраться с окном сравнения цилиндров. На толкните, пожалуйста, как правильно выставлять синхру(её параметры), настройки 1-го канала, нужна МПЦ или нет. Нажимаю АНАЛИЗ - открывается окно по центру экрана о настройке МПЦ, шкала доходит до 50% и происходит наложение этого окошка на окошко с надписью о невозможности анализа.. Один раз получилось выполнить анализ, но длительность его несколько кадров и останов. ДР подсоединил к вакуумному шлангу от карбюратора ( который на вакуумный регулятор зажигания идёт). После открытия раб окружения (ДР на впуске) надо ли возвращаться в окно осциллографа и настраивать диапазоны и развёртки 1-го и 9-го каналов???Будьте добры
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение РЫЖИЙ1 » 29 окт 2013, 21:46 | Cообщение: #868

Вот небольшая подсказка по применению в том числе и по использованию ДР на карбюраторных моторах.viewtopic.php?f=9&t=1128&p=21297#p21297 , А после выбора в "Рабочем окружении", уже больше ничего подстраивать не надо. Обо всём уже побеспокоился Сергей
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 29 окт 2013, 22:37 | Cообщение: #869

1. Нажать F12 выбрать рабочее окружение
2. Откроется окно сравнения (если не нравится что оно открывается: viewtopic.php?p=18750#p18750)
3. Если в окне сравнения (все настроено по умолчанию) так как вы хотите, переходите в окно осцила
4. Запускаете двигатель (что бы МПЦ могла настроится) и в окне осцила нажимаете пуск
5. Записываете сигнал нужной длительности, нажимаете стоп
6. В окне сравнения нажимаете анализ
Описание: viewtopic.php?f=2&t=563
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 29 окт 2013, 22:49 | Cообщение: #870

А я запускал двигатель, потом в окне осцилла нажимал Пуск и сразу в окне сравнения цилиндров нажимал Анализ. Значит Анализ надо использовать после останова двигателя?
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 29 окт 2013, 22:54 | Cообщение: #871

.
Последний раз редактировалось шаман7 30 окт 2013, 12:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 29 окт 2013, 23:10 | Cообщение: #872

Антон писал(а):А я запускал двигатель, потом в окне осцилла нажимал Пуск и сразу в окне сравнения цилиндров нажимал Анализ. Значит Анализ надо использовать после останова двигателя?

Да.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 30 окт 2013, 12:22 | Cообщение: #873

Спасибо
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 23 дек 2013, 21:13 | Cообщение: #874

1) Во время сравнения компрессии по АКБ надо подключать щупы осцилла на + и - АКБ соответственно. А если у меня осцилл питается от того же АКБ? Надо два красных щупа на +, а два чёрных на - ??? Так?
2) При подключении ДР к отверстию масляного щупа его не будет забрасывать маслом?
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 23 дек 2013, 21:35 | Cообщение: #875

Антон писал(а):1) Во время сравнения компрессии по АКБ надо подключать щупы осцилла на + и - АКБ соответственно. А если у меня осцилл питается от того же АКБ? Надо два красных щупа на +, а два чёрных на - ??? Так?

Можно только красный на АКБ+
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 24 дек 2013, 02:00 | Cообщение: #876

2) При подключении ДР к отверстию масляного щупа его не будет забрасывать маслом?
интересный вопрос !!
если с поршневой группой совсем плохо, сапуном засерет весь мотор. и снутри во впуске, и снаружи, и из глушителя дымовая завеса будет.
тут уже не до пьезодатчика....
я лично этим способом не пользуюсь. смысл ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 24 дек 2013, 17:08 | Cообщение: #877

шаман7 писал(а):
2) При подключении ДР к отверстию масляного щупа его не будет забрасывать маслом?
интересный вопрос !!
если с поршневой группой совсем плохо, сапуном засерет весь мотор. и снутри во впуске, и снаружи, и из глушителя дымовая завеса будет.
тут уже не до пьезодатчика....
я лично этим способом не пользуюсь. смысл ?

На карбе же не стоит подключать ДР к впускному коллектору, а ДР в масляный щуп поможет определить цилиндр, в котором газы сильней прорываются в картер
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 24 дек 2013, 17:37 | Cообщение: #878

Антон писал(а):
шаман7 писал(а):
2) При подключении ДР к отверстию масляного щупа его не будет забрасывать маслом?
интересный вопрос !!
если с поршневой группой совсем плохо, сапуном засерет весь мотор. и снутри во впуске, и снаружи, и из глушителя дымовая завеса будет.
тут уже не до пьезодатчика....
я лично этим способом не пользуюсь. смысл ?

На карбе же не стоит подключать ДР к впускному коллектору, а ДР в масляный щуп поможет определить цилиндр, в котором газы сильней прорываются в картер


Это почему На карбе не стоит подключать ДР к впускному коллектору? У меня 09 карбюраторная и без проблем работаю всеми датчиками по системе.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 24 дек 2013, 20:12 | Cообщение: #879

Это почему На карбе не стоит подключать ДР к впускному коллектору? У меня 09 карбюраторная и без проблем работаю всеми датчиками по системе.[/quote]
Пишут, что на карбе график ДР со впуска получается некорректный. Подскажите, как лучше подключить ДР ко впуску, чтобы график был похож на те, что здесь выкладывают. Пожалуйста! Уменя десятка карбюраторная, двигатель 21083
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 24 дек 2013, 20:13 | Cообщение: #880

Voldemar_71 .Подскажите пожалуйста подробнее.Как вы снимаете качественный сигнал ДР не впуске на 09 ВАЗ карбюратор.Спасибо.С уважением Михаил.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30