Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 05 янв 2011, 00:41 | Cообщение: #381

Смотрю новую версию и файл попался без метки 1 цилиндра, а разве не раскладывает ДР в выхлопе и на впуске?
Хотя понажимал несколько раз - разложил в выхлопе, потом опять не хочет.
Файл тут http://narod.ru/disk/2749460001/%D0%B1% ... 6.rar.html
Вложения
без метки.png
без метки.png (133,49 Кб) Просмотров: 3118
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 05 янв 2011, 00:44 | Cообщение: #382

artmel писал(а):в таких случаях использую пьезодатчик прижимаемый к участку (желательно резиновому) топливопровода. чтото типа очень маленьких тисков на одной губке находтся пьезодатчик. плохую форсу можно отличить в 90% случаев. для остальных 10 % - стенд.


Ваня, сказал А - говори и Б... покаж фото девайса и осцилки которые он показывает, очень интересно стало.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 05 янв 2011, 00:53 | Cообщение: #383

Sergey писал(а):Смотрю новую версию и файл попался без метки 1 цилиндра, а разве не раскладывает ДР в выхлопе и на впуске?
Хотя понажимал несколько раз - разложил в выхлопе, потом опять не хочет.

Глюк устранил, программу перезалил.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.6alpha.rar (1.02 МБ)
Версия: 0.1.6.0 alpha
Дата: 05.01.11
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 05 янв 2011, 01:06 | Cообщение: #384

Нормально работает

По форсам это интересно если по методу Ивана, чтобы в бензин не лезть, переходники не точить и спецдатчики не городить
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение polcovnik » 05 янв 2011, 13:18 | Cообщение: #385

Работаю по этой методике давно, но не вся информация сохранилось. Очень хорошо видно на фазированном впрыске, хуже на попарнопаралельном.Выкладываю несколько примеров.
Вложения
форс ХУНД.rar
Забит ТФ сетка насоса
(1,19 Мб) Скачиваний: 144
форс каризма.rar
Забито все
(580,87 Кб) Скачиваний: 95
форс lanos.rar
Все хорошо
(553,72 Кб) Скачиваний: 98
форс 099.rar
Все хорошо
(708,47 Кб) Скачиваний: 83
форс 10.rar
Лег насос
(934,65 Кб) Скачиваний: 93
мазда 323.rar
Забит ТФ форсунки
(1,03 Мб) Скачиваний: 90
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 05 янв 2011, 13:27 | Cообщение: #386

polcovnik, большое спасибо за инфу.
Как раз то что и хотел посмотреть управляющий сигнал и сброс давления!
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 05 янв 2011, 15:47 | Cообщение: #387

вот небольшая подборка, когда то наснимал, потом забросил снимать, т.к. многие без обратки, да и на одновременном (вообще нет результата), а попарно-параллельном не полный результат.
Вложения
ДР в РДТ и 1-й ций (2111 одноврем. впрыск).zip
(858,84 Кб) Скачиваний: 78
ДР в РДТ (ланос 1.5 попарно-парал впрыск).mt
(144,39 Кб) Скачиваний: 80
ДР в РДТ 1-ый цил Ланос 1.4 (фаз впрыск).mt
(352,06 Кб) Скачиваний: 71
ДР в РДТ 1-ый цил - (Seat Cordoba 2.0 8V фаз впрыск).mt
(162,76 Кб) Скачиваний: 68
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Lukich » 05 янв 2011, 18:15 | Cообщение: #388

Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 05 янв 2011, 18:47 | Cообщение: #389

Парни, ну выложите фотки своих девайсов например в этой теме viewtopic.php?f=8&t=471
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 05 янв 2011, 18:56 | Cообщение: #390

Да уж заинтриговали и бросили..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 05 янв 2011, 21:13 | Cообщение: #391

Я тоже больше ничего никому не скажу, сам буду пользоваться
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 05 янв 2011, 21:36 | Cообщение: #392

Sergey писал(а):Я тоже больше ничего никому не скажу, сам буду пользоваться

Sergey
кроме двух жадных :) , есть еще 1366 пользователей, которые с большой благодарностью, читают Ваши посты! спасибо Вам за большое дело, которое Вы делаете здесь на форуме.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 05 янв 2011, 21:39 | Cообщение: #393

niknik писал(а):
Sergey писал(а):Я тоже больше ничего никому не скажу, сам буду пользоваться

Sergey
кроме двух жадных :) , есть еще 1366 пользователей, которые с большой благодарностью, читают Ваши посты! спасибо Вам за большое дело, которое Вы делаете здесь на форуме.

+100!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 05 янв 2011, 21:48 | Cообщение: #394

Я бы не торопился с выводами,просто нет на данный момент фото.Чтобы его сделать нужно попросить ,к прмеру, у друга фотоаппарат,попасть в гараж и т. д. и т. п.. Думаю все устаканится - праздники еще то не закончились..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 05 янв 2011, 21:52 | Cообщение: #395

Гугл накопал только это http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1138 http://www.nppnts.ru/index.php?mod=pd. Но гдето еще видел ссылки самодельных датчиков.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение polcovnik » 05 янв 2011, 22:20 | Cообщение: #396

Да я и не мог подумать что моя информация может заинтересовать Вас.
Все параметры сняты на сливных магистралях. ДР приобретенным в Киеве и щупы игла-крокодил сделанными из шприцов.
Для безсливных магистралей пока нет окончательного технического решения (да особо и времени свободного нет заняться этим направлением).
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 05 янв 2011, 22:39 | Cообщение: #397

Rash писал(а):
artmel писал(а):в таких случаях использую пьезодатчик прижимаемый к участку (желательно резиновому) топливопровода. чтото типа очень маленьких тисков на одной губке находтся пьезодатчик. плохую форсу можно отличить в 90% случаев.
для остальных 10 % - стенд.


можно фото этого процесса. Или может выпустить готовый датчик.

попробую сфотографировать.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 05 янв 2011, 22:53 | Cообщение: #398

Sergey писал(а):
artmel писал(а):в таких случаях использую пьезодатчик прижимаемый к участку (желательно резиновому) топливопровода. чтото типа очень маленьких тисков на одной губке находтся пьезодатчик. плохую форсу можно отличить в 90% случаев. для остальных 10 % - стенд.


Ваня, сказал А - говори и Б... покаж фото девайса и осцилки которые он показывает, очень интересно стало.

я его на ммк гдето описывал. уже не помню. сфотографирую, но только 8 числа, когда на работу прийду.
вот рисунок.
Вложения
dfors.jpg
dfors.jpg (37,91 Кб) Просмотров: 6115
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 05 янв 2011, 23:05 | Cообщение: #399

Где же такой датчик взять?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 05 янв 2011, 23:14 | Cообщение: #400

разобрать балансировочный станок :D
но я думаю вместо него можно любой приспособить, например через прокладки. просто у меня был такой, вот и поставил.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49