Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 24 дек 2013, 20:36 | Cообщение: #881

михаил58 писал(а):Voldemar_71 .Подскажите пожалуйста подробнее.Как вы снимаете качественный сигнал ДР не впуске на 09 ВАЗ карбюратор.Спасибо.С уважением Михаил.


У нас есть отборная трубка для вакумного опережения зажигания трамблёра , вот от туда и бери для проверки.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 24 дек 2013, 20:52 | Cообщение: #882

Voldemar_71 писал(а):
михаил58 писал(а):Voldemar_71 .Подскажите пожалуйста подробнее.Как вы снимаете качественный сигнал ДР не впуске на 09 ВАЗ карбюратор.Спасибо.С уважением Михаил.


У нас есть отборная трубка для вакумного опережения зажигания трамблёра , вот от туда и бери для проверки.

Осцылку можете выложить.Очень хочется взглянуть.Я так пробовал без нужного результата выходит.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 25 дек 2013, 08:04 | Cообщение: #883

Voldemar_71 писал(а):У нас есть отборная трубка для вакумного опережения зажигания трамблёра , вот от туда и бери для проверки.

А вас не смущает, что там нет разряжения на Х\Х? Оно там присутствует, только на переходных режимах Х\Х. :!: :!: :!:
Уж лучше со штуцера вентеляции картера малой ветви. Но там маленькое коллеброванное отверстие,которое тоже вносит свою лепту не в лучшую сторону.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 25 дек 2013, 08:10 | Cообщение: #884

Значит всётаки не стоит подключать ДР ко впуску на карбе? А если на машине установлен о ГБО с вакуумным редуктором, то можно же подключить ДР к трубке отбора разрежения редуктора?
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 25 дек 2013, 12:55 | Cообщение: #885

На карбюраторных машинах ДР подключаю 1:1000., на них много других методов диагностики. Но если и подключаю, то ДР у меня специально отрегулирован по чувствительности для карбюратора(кстати ДР у меня свой для каждой машины) и подключаюсь к штуцеру ВУТ, через рессивер,для сглаживания неравномерности пульсаций по цилиндрам, а так же подбираю Х/Х так,чтобы картинка была адекватная, т.е читабельна! А лучше на карбюраторных голову с ДР не заморачивать! Так как по времени и затратам не выгодно!
А ГБО ведь тоже не с центра ВК запитан!(как правило). А это одно из основных правил подключений ДР на карбюраторных авто,чтобы не было перегрузки пьезоэлемента ДР .
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 25 дек 2013, 14:22 | Cообщение: #886

kimmaster писал(а):На карбюраторных машинах ДР подключаю 1:1000., на них много других методов диагностики. Но если и подключаю, то ДР у меня специально отрегулирован по чувствительности для карбюратора(кстати ДР у меня свой для каждой машины) и подключаюсь к штуцеру ВУТ, через рессивер,для сглаживания неравномерности пульсаций по цилиндрам, а так же подбираю Х/Х так,чтобы картинка была адекватная, т.е читабельна! А лучше на карбюраторных голову с ДР не заморачивать! Так как по времени и затратам не выгодно!
А ГБО ведь тоже не с центра ВК запитан!(как правило). А это одно из основных правил подключений ДР на карбюраторных авто,чтобы не было перегрузки пьезоэлемента ДР .

А можно подробней о методах диагностики именно на карбюраторах
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 25 дек 2013, 15:19 | Cообщение: #887

Их полно на просторах инета! Только лениться не надо!Я когда начинал-это 1984г. то было туго с инфой,а сейчас вам раздолье!!! Мне не хочется их перечислять-нудно и не интересно! Извините! ;)
У меня для карбюраторных вот это! А дальше компрессомет,пневмотестер и ЧУЙКА!!!
Фото-0003_3.jpg
Фото-0003_3.jpg (264,47 Кб) Просмотров: 1506
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 25 дек 2013, 17:22 | Cообщение: #888

первое, это чуйка.
а остальное .....
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 25 дек 2013, 17:25 | Cообщение: #889

Не фига себе оборудование!! Вы ракету к старту готовите,не иначе.. :lol:
Что за прибор с большими стрелочными индикаторами?.,да и осцил не слабый.. :o
Откуда дровишки? :mrgreen:
не знаю чего ознаяает kim -?, но Санек- master!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 25 дек 2013, 17:48 | Cообщение: #890

Это МТ аналоговые. Слева Наш,а справа Польский. Функции одни и те же,только удобней левым с электронной системой зажигания работать,а правым контактной системой заж.Обусловленно датчиком ВВ части.
А Kim означает Кимовск (мой родной районный городишко в 45т. чел.по району). Конечно это высокомерие,но меня так называют клиенты,ещё Дядя Саша и Александр Владимирович кличут.
Ушли от темы! :(
Фото-0003_12.jpg
Фото-0003_12.jpg (263,23 Кб) Просмотров: 1486
Последний раз редактировалось kimmaster 25 дек 2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 25 дек 2013, 17:50 | Cообщение: #891

шаман7 писал(а):первое, это чуйка.
а остальное .....

Приоритеты раставляет каждый по своему! :lol:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 25 дек 2013, 20:36 | Cообщение: #892

kimmaster писал(а):У меня для карбюраторных вот это!
Это кажется польский мотор тестер.
kimmaster, скажите его название. Как то на одном СТО таким пользовался. А когда через год приехал к ним, чтоб выкупить, его оказывается выкинули, так как он поломался. Очень хорошая стойка у него.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 25 дек 2013, 21:32 | Cообщение: #893

Grey_earl писал(а):
kimmaster писал(а):У меня для карбюраторных вот это!
Это кажется польский мотор тестер.
kimmaster, скажите его название. Как то на одном СТО таким пользовался. А когда через год приехал к ним, чтоб выкупить, его оказывается выкинули, так как он поломался. Очень хорошая стойка у него.

Прибор аккуратно снял и изготовил диагностическую стойку с раздвижным рукавом, устойчивая получилась, и на ход лёгкая колёса большие.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 25 дек 2013, 21:35 | Cообщение: #894

Клиент всегда прав!! Пусть так и продолжается вечно..От души Вам этого желаю..
Пусть так и зовут - дядя Саша или Александр Владимирович!!
А kim - родное местечко и стесняться нечего любви к любимому краю..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 25 дек 2013, 22:16 | Cообщение: #895

Не ну я всё понимаю, но вот это , прибор для запуска болестических ракет? Вы точно резидент. :)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 26 дек 2013, 10:10 | Cообщение: #896

Grey_earl писал(а):Это кажется польский мотор тестер.
kimmaster, скажите его название

Большой белого цвета нашего производства К-518.
Меньший красного цвета это Польский Вроцлав GS 3105.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 26 дек 2013, 10:13 | Cообщение: #897

jazz писал(а):Клиент всегда прав!! Пусть так и продолжается вечно..От души Вам этого желаю..
Пусть так и зовут - дядя Саша или Александр Владимирович!!
А kim - родное местечко и стесняться нечего любви к любимому краю..

ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО!!! С Наступающим, всего Вам хорошего,а самое главное - ЗДОРОВЬЯ!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 26 дек 2013, 10:22 | Cообщение: #898

И Вам того же..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение протек » 26 дек 2013, 17:11 | Cообщение: #899

kimmaster писал(а):Это МТ аналоговые. Слева Наш,а справа Польский. Функции одни и те же,только удобней левым с электронной системой зажигания работать,а правым контактной системой заж.Обусловленно датчиком ВВ части.
А Kim означает Кимовск (мой родной районный городишко в 45т. чел.по району). Конечно это высокомерие,но меня так называют клиенты,ещё Дядя Саша и Александр Владимирович кличут.
Ушли от темы! :(
Фото-0003_12.jpg

Александр Владимирович , понятно почуму киммастер , снимаю шляпу с поклоном,понимаешь. И это все в том боксе засыпанном снегом , в прошлый год? С наступающим Вас !!!
протек
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 26 дек 2013, 17:17 | Cообщение: #900

Не могу не ответить! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! И Вас так же - ЗДОРОВЬЯ!!! Да!, тот засыпанный по крышу снегом,а сейчас залит водой.(это моё бунгало). У нас +1-+2 град. УШЛИ ОТ ТЕМЫ!!!
Фото-0005_3.jpg
Фото-0005_3.jpg (292,16 Кб) Просмотров: 1194
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

cron