Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 30 дек 2010, 00:37 | Cообщение: #341

Надо канечно набрать статистики и поглядеть что да как, а в режиме продувки зажигание все таки блокируется...
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ua4ykd » 30 дек 2010, 08:20 | Cообщение: #342

somamur писал(а):Нужна стабильная МПЦ. Файл нечитабелен. Не увидел явную проблему форсов. Как снимаете пульсации в топливной? Как синхронизируетесь?

Проблем с форсунками у меня нет,извиняюсь не тот файл выложил,синхра по первому,снимал при помощи ДР.Вчера не поленился проверили на стенде уровень у всех трех почти одинаков если в милилитр то примерно получилось так 41,40.5,40.5 и одна 40.Думаю если побольше собрать статистики то может и реально добавит функцию для сравнения форсунок.
Вложения
Снимок3.PNG
Снимок3.PNG (4,82 Кб) Просмотров: 1971
форс рампа1.rar
(1,42 Мб) Скачиваний: 51
ua4ykd
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение weskraft » 30 дек 2010, 09:25 | Cообщение: #343

Что делаю не так? Машина Калина 2007г,двигатель 8кл. Все получилось, а вот с форсунками беда!!Сопротивления поставил на 10Ком. Подскажите что делаю не так!!
Вложения
1.jpg
1.jpg (293,4 Кб) Просмотров: 1983
2.jpg
2.jpg (385,84 Кб) Просмотров: 1995
weskraft
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ua4ykd » 30 дек 2010, 12:08 | Cообщение: #344

Похоже на то что нет сигнала с форсунок,возможно подключили к проводу питания форсунки ,а не к проводу управления форсунками,съем делается сразу с четырех управляющих импульсов,если подключаете на один вход осцила то надо все четыре щупа подключить ,каждый через 10к и объеденить в одной точке которая пойдет на вх осцила.
Вложения
форс.JPG
форс.JPG (17,28 Кб) Просмотров: 1922
ua4ykd
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 30 дек 2010, 12:17 | Cообщение: #345

ua4ykd писал(а):Думаю если побольше собрать статистики то может и реально добавит функцию для сравнения форсунок.

Конечно можно сделать, сигнал там простой для анализа и более менее повторяющийся для разных авто.
Совместив его с управляющим сигналом можно очень просто диагностировать форсунки: управляющий есть, а падения нет или меньше остальных и т.д.

Со статистикой к сожалению проблемы, мне что бы ее набирать нужно вместо программирования все время сидеть на СТО и "ждать" нужную машину.
Хорошо что пользователей уже много, и у кого то да есть возможность снять нужный сигнал, за что им отдельное спасибо, особенно Sergey :)
Плохо то что те кто больше всех ратовал за функции мотор тестера на просьбы что-то выложить куда-то пропали :(
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 30 дек 2010, 12:18 | Cообщение: #346

weskraft писал(а):Что делаю не так? Машина Калина 2007г,двигатель 8кл. Все получилось, а вот с форсунками беда!!Сопротивления поставил на 10Ком. Подскажите что делаю не так!!

По осцилке - нет управляющих импульсов.
Дальше можно только гадать.
Выложите файл данных.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение weskraft » 30 дек 2010, 17:27 | Cообщение: #347

ua4ykd писал(а):Похоже на то что нет сигнала с форсунок,возможно подключили к проводу питания форсунки ,а не к проводу управления форсунками,съем делается сразу с четырех управляющих импульсов,если подключаете на один вход осцила то надо все четыре щупа подключить ,каждый через 10к и объеденить в одной точке которая пойдет на вх осцила.
Шнур так и собрал.
weskraft
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение weskraft » 30 дек 2010, 17:31 | Cообщение: #348

Понял насчет управляющих импульсов. А если при присоединении хоть с одной форсункой контакта нету. Анализ возможен или нет?
weskraft
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 30 дек 2010, 21:48 | Cообщение: #349

Не получилось сделать относительную компрессию по АКБ.

сигнальный щуп на плюс акб ...... землю на массу двигателя. Снял высоковольтные провода и на разрядник, и логический на метку первого цилиндра.

там пачка файлов почему не получилось ?

http://zalil.ru/30254087
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 30 дек 2010, 22:18 | Cообщение: #350

tj™ писал(а):там пачка файлов почему не получилось ?

Ну собственно ответ в окне с ошибкой:
01.png
01.png (11,11 Кб) Просмотров: 1779

Почти во всех файлах не выполнено условие:
4. Запустить запись, прокрутить стартером 5-10 сек, остановить запись.
А вы запускаете стартер, после чего запись, а нужно наоборот (сделано с целью более точного анализа и меньшего времени прокрутки стартером).

В одно файле последовательность верная, но МПЦ каша:
02.png
02.png (14,18 Кб) Просмотров: 1803


Если отключить логический канал, то анализ будет выполнен для этого файла, но без идентификации цилиндров:
03.png
03.png (13,82 Кб) Просмотров: 1801
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 30 дек 2010, 22:24 | Cообщение: #351

странно ...... но вообще то я делал как раз как положено. запись и крутил ........ может надо было синхронизацию отключать ?
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 30 дек 2010, 22:25 | Cообщение: #352

tj™ писал(а):может надо было синхронизацию отключать ?

Конечно, запись фактически начнется только после того как придет синхроимпульс.

P.S.
В режиме самописца синхронизация обычно вообще не используется.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 30 дек 2010, 22:31 | Cообщение: #353

В режиме самописца синхронизация обычно вообще не используется.


вот за это спасибо ..... у меня все было наоборот ..... )))) я всегда использовал синхронизацию в самописце )))))
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 30 дек 2010, 22:36 | Cообщение: #354

Синхра обычно используется в осциле, что бы визуально сделать так что периодический сигнал как бы стоит неподвижно на экране, так как видим мы только куски сигнала, а синхра позволяет видить нужные куски.
В самописце записывается весь сигнал от момента пуска до момента останова, без пропусков, т.е. синхра в нем нужна постольку по скольку, ну например что бы сэкономить пару секунд записи или дождаться какого редкого события (происходит раз в пару минут) что бы потом запись не прокручивать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 30 дек 2010, 22:42 | Cообщение: #355

Доработка делителя.
Вложения
Делитель на форсунки..PNG
Делитель на форсунки..PNG (66,5 Кб) Просмотров: 2034
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение weskraft » 30 дек 2010, 23:46 | Cообщение: #356

У ВАЗов с фазированным впрыском разъем(распиновка) жгута форсунок одинаковые. Наверное проще сделать переходник в разрыв жгута.
weskraft
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 01 янв 2011, 19:30 | Cообщение: #357

Изготовился наснимать осцилок относительной компрессии по АКБ, но не получается. Пару файлов сделал анализ, несколько не хочет, вроде условия одинаковые... пишет что недостаточно данных.
Вложения
нет анализа.png
нет анализа.png (42,83 Кб) Просмотров: 1844
Относит компрессия.rar
(553,45 Кб) Скачиваний: 53
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 01 янв 2011, 19:54 | Cообщение: #358

gnat писал(а):Доработка делителя.


А резисторы тогда не нужны или параллельно им диоды?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ukr-vlad » 01 янв 2011, 20:40 | Cообщение: #359

Резисторы нужны-без них получится сигнал-ноль-обрыв
ukr-vlad
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ukr-vlad » 01 янв 2011, 20:51 | Cообщение: #360

и можно сопротивления убрать -но из +12в через сопротивление ок. 2к подать на общую точку соединений анодов диодов
ukr-vlad
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45