Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vald » 14 янв 2011, 21:54 | Cообщение: #521

есть осцилка 40секунд запись 4 форс и др в регул, в сжатом состоянии 8 метров,если надо то закину,пока выложу 3 учаска из это осц,что характерно последнии 3секунды записи впрыск с анализом не совпадает так как в другой части осц. Анализ делается из куска осциллограммы видимой на экране манитора? может быть надо сделать чтобы прога анализировала выделенный участок на осциллограмме, т.к. если запись велась с момента вкл заж, потом завели, потом заглушили,да еще передавили обратку,да отпутили,(чтоб за одну запись нетолько форсы проверить но и запас по давлению) на сигнале большие скачки из-за них отказывается анализировать прога., приходится вырезать участок , сохранять, потом анализировать.
Вложения
P1010005.JPG
P1010005.JPG (124,96 Кб) Просмотров: 1454
42-45.rar
(766,65 Кб) Скачиваний: 60
37-40 сек.rar
(737,94 Кб) Скачиваний: 40
34-37сек.rar
(608,82 Кб) Скачиваний: 46
Последний раз редактировалось Vald 15 янв 2011, 19:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 15 янв 2011, 15:49 | Cообщение: #522

Vald писал(а):под рукой оказалась старая осцилка, в реалиях длительность впрыска 7,5мс, а по анализу 1,7мс ....?

А каким датчиком Вы снимали, икаким способом (если можно по подробней). И какая машина была? И если вспомните то почему такие обороты?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 15 янв 2011, 16:46 | Cообщение: #523

Vald писал(а):есть осцилка 40секунд запись 4 форс и др в регул

Спасибо.
Сигнал очень "не типичный" - много наводок, форма импульса различается от цилиндра к цилиндру, а кроме того еще и со временем записи.
Импульс впрыска не характерно выражен, идет просто несколько колебаний при спаде огибающей.
По такому сигналу прога не сможет найти характерных точек, так как даже самому трудно найти без ранее известной длительности впрыска:
01.png
01.png (2,16 Кб) Просмотров: 1524

По логике все 3 обозначенных интервала соответствуют импульсу впрыска.
Прога может только гадать какой правильный.

Vald писал(а): может быть надо сделать чтобы прога анализировала выделенный участок на осциллограмме,

Ну так это же есть: 2. Анализ только выделенного участка
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vald » 15 янв 2011, 19:30 | Cообщение: #524

ИгИв писал(а):А каким датчиком Вы снимали, икаким способом (если можно по подробней). И какая машина была? И если вспомните то почему такие обороты?

датчиком разряжения чуть выше фото, подсоеденен к рег давления топлива, мерседес 96г , машина на холодную заводилась,работала минут 5-15 и глохла, поэтому обороты большие запись производили на холодном движке весной или зимой
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 15 янв 2011, 19:43 | Cообщение: #525

То есть и тот и этот где фото сигналы сняты одним датчиком, на котором стрелка?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vald » 15 янв 2011, 19:47 | Cообщение: #526

да
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение valcmus » 15 янв 2011, 20:10 | Cообщение: #527

Снимали большим ,с право что черный это покупной, серебристый я своими ручами зробил ,а МЕРСА так мы и не победили ,вероятно дело было в железе,хотя кто его знает...
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение polcovnik » 15 янв 2011, 20:12 | Cообщение: #528

Админу для опытов ВАЗ-2109 фазированный впрыск 2006 г. 1,5 л. грязные форсунки помою постараюсь выложить для сравнительного анализа.
Sergey не имеит значение у кого какие датчики. Сделал свои настройки и работай.
Вложения
форс 09.rar
грязные форсунки
(1,18 Мб) Скачиваний: 70
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 15 янв 2011, 20:52 | Cообщение: #529

По моему мнению нужно выбрать такой тип и место подключения датчика при котором получается наиболее качественный сигнал, а алгоритм совершенствовать не в сторону универсальности, а в сторону точности.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 15 янв 2011, 21:05 | Cообщение: #530

polcovnik писал(а):Sergey не имеит значение у кого какие датчики. Сделал свои настройки и работай.


Не согласен, имеет и очень большое, уж поверьте мне как разработчику датчиков разрежения для Трейд.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vald » 15 янв 2011, 21:08 | Cообщение: #531

Marshal писал(а):По моему мнению нужно выбрать такой тип и место подключения датчика при котором получается наиболее качественный сигнал, а алгоритм совершенствовать не в сторону универсальности, а в сторону точности.


место одно сосок регулятора, др уже есть у всех, точность нужна +- 25 %, если надо точно, втыкнул иголкой в разьем форсы, точнее не будет ни где.
какая бы прога ни была (не в обиду Админу) глаза всегда больше увидят
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 15 янв 2011, 21:28 | Cообщение: #532

Уважаемый Vald.
1.Не на всех автомобилях регулятор давления на рампе.
2.Иглой в разёме можно посмотреть только управляющий сигнал, а хотелось бы знать баланс по производительности.
3. +-25% это недостаточная точность.
4. Смысл общения в этой теме помочь Сергею совершенствовать алгоритм, чтобы потом нам облегчить и ускорить процес диагностики.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 15 янв 2011, 21:33 | Cообщение: #533

polcovnik писал(а):Админу для опытов ВАЗ-2109 фазированный впрыск 2006 г. 1,5 л. грязные форсунки помою постараюсь выложить для сравнительного анализа.

Спасибо.
Сигнал очень корявый, мало что можно посчитать точно.
01.png
01.png (11,08 Кб) Просмотров: 1685

polcovnik писал(а):Sergey не имеит значение у кого какие датчики. Сделал свои настройки и работай.

В данном случае имеет.
Так как настроек то нет, прога автоматом все считает.

Marshal писал(а):По моему мнению нужно выбрать такой тип и место подключения датчика при котором получается наиболее качественный сигнал, а алгоритм совершенствовать не в сторону универсальности, а в сторону точности.

Я с вами согласен.
Так как не возможно предусмотреть все возможные глюки в сигнале.
Лучше сделать что бы можно было автоматически нормально анализировать "нормальные" сигналы.
Если сигнал "не нормальные" - используем другие методы авто анализа, или смотрим сами что там и как.

Vald писал(а):какая бы прога ни была (не в обиду Админу) глаза всегда больше увидят

Конечно прога это только помощник диагносту.
Если бы прога могла на 100% все определять, то зачем нужны диагносты, можно на работу ПТУшников набрать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение valcmus » 15 янв 2011, 21:45 | Cообщение: #534

Так оно нужно иметь 3 датчика для измерения давления и производительности форс ,2 -а будут бес контактные по отношению к бензу т.е. в РДТ или на шланг подачи ,а 3 для штуцера ,где шланги пластиковые .
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 15 янв 2011, 22:42 | Cообщение: #535

лучше иметь 3 специализированных датчика , чем не иметь ни одного. или иметь один посредственный.
у меня для ВВ наверно десяток разных, да и ДР штук пять для разных дел.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение valcmus » 15 янв 2011, 22:59 | Cообщение: #536

Я даже делал ВВ датчик не емкостной а резистивный ,где то лежит он себе состоит из 2 резюков КЭВ -1 вставали им непосредственно на ВВ провод т.е на модуль или катушку где 10-20 КВ но там эпюры не такие и тема заглохла.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vald » 15 янв 2011, 23:00 | Cообщение: #537

Marshal писал(а):Уважаемый Vald.
1.Не на всех автомобилях регулятор давления на рампе.
2.Иглой в разёме можно посмотреть только управляющий сигнал, а хотелось бы знать баланс по производительности.
3. +-25% это недостаточная точность.
4. Смысл общения в этой теме помочь Сергею совершенствовать алгоритм, чтобы потом нам облегчить и ускорить процес диагностики.


1.на 81.5 % есть, про них сейчас и речь.
2. баланс по производительности уже хорошо показывает.
3. я имел ввиду определение прогой длительности открытия.
4. чтобы помочь Сергею нуна выкладывать осцилки
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 15 янв 2011, 23:19 | Cообщение: #538

1.Откуда такая точность.
2. Не факт
4.Пока нет прибора.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение valcmus » 15 янв 2011, 23:27 | Cообщение: #539

81.5 % шото многовато ,для нашего автопарка в казахии -однако...
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 16 янв 2011, 13:01 | Cообщение: #540

Доброго времени суток.

Сергей, Admin, наснимал тут разных сигналов за последнюю неделю, может что вам в работе пригодится. Там и вторичка, и сравнение цилиндров и баланс форсунок, всего 75 мб.

Может кому ещё интересно будет.

http://narod.ru/disk/3584384001/%D0%A1% ... E.zip.html
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41