Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 22 сен 2014, 14:12 | Cообщение: #1001

Плохо работает форсунка 2 ц.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 22 сен 2014, 16:46 | Cообщение: #1002

Там и на компрессию 2го, обратить внимание надо.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 22 сен 2014, 17:44 | Cообщение: #1003

михаил58 писал(а):Плохо работает форсунка 2 ц.

Угу... еслиб всё так просто было...

Так же выглядит-
начавший гореть клапан, залёгшие кольца, подсос воздуха, педрящая свечка. На форсунку меньше всего походит.
После такой картинки всегда беру в руки пневмотестер. Можно и ДРом потрогать- но потом всё равно брать в руки пневмотестер (время деньги).
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 22 сен 2014, 17:56 | Cообщение: #1004

Что-то все это не укладывается у меня в привычные и проверенные уже рамки. Я имею в виду , то, что при любом раскладе МПЦ на графике прокрутки не получается подтверждения пониженной компрессии во втором. Скрипту ЭРЦ я здесь верю. Может дело в том, что не правильно обозвали анализ по ДР на ХХ вместо ДР на прокрутке, хотя по барграфикам вроде верно.

ДР прокр..jpg
ДР прокр..jpg (102,08 Кб) Просмотров: 1843
ДР прокрутка - анализ.jpg
ДР прокрутка - анализ.jpg (101,16 Кб) Просмотров: 1841
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 22 сен 2014, 17:59 | Cообщение: #1005

Думаю надо брызнуть бензина во всас.коллектор.Да 2 й.цилиндр по ДР не получается??
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 22 сен 2014, 18:36 | Cообщение: #1006

mednik писал(а):Попробуйте сигнал инвертировать))) Надо было осцилку еще прилепить.


Вот пожалуй причина. Он видно наинвертировал, а мы - думай!
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vicheslav » 22 сен 2014, 19:45 | Cообщение: #1007

Не о том вы думаете, вопрос был конкретный.
С форсунками точно нет проблем, как и самих форсунок. Подсос возможно, но уже не важно.
Компрессия на холостом пропала совсем, завтра сниму посмотрю что там.
Мы тратим деньги, которых не заработали на вещи, которые нам не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые нам безразличны.
Vicheslav
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:06
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 22 сен 2014, 19:56 | Cообщение: #1008

Vicheslav писал(а): завтра сниму посмотрю что там.


Тогда напишите пожалуйста, что было и где.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 22 сен 2014, 20:36 | Cообщение: #1009

Vicheslav писал(а):Не запускается сравнение развертка 50К
напр АКБ.PNG

АКБ.mt4

Да уж.А я диагностирую !?!? И у меня не идет сравнение.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vicheslav » 22 сен 2014, 21:12 | Cообщение: #1010

михаил58 писал(а):Да уж.А я диагностирую !?!? И у меня не идет сравнение.

Не спрашивал я как понять осциллограмму, мне хотелось сравнить потери на холодной и горячей прокрутке.
И не агитирую я за использование или игнорирование каких либо функций, как еще понятнее написать?
Мы тратим деньги, которых не заработали на вещи, которые нам не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые нам безразличны.
Vicheslav
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:06
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 сен 2014, 00:50 | Cообщение: #1011

Вы ищите ответ на который Вам точно ни кто не ответит. Так как из начально не правильный подход к диагностике, на прокрутке, да и в принципе этот тест не работает.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение marabu » 23 сен 2014, 02:17 | Cообщение: #1012

Очень похоже на неплотность всасывающего 2ц.
Вложения
2ц клапан.png
2ц клапан.png (111,6 Кб) Просмотров: 1683
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vicheslav » 23 сен 2014, 08:41 | Cообщение: #1013

Vitoc писал(а):Вы ищите ответ на который Вам точно ни кто не ответит. Так как из начально не правильный подход к диагностике, на прокрутке, да и в принципе этот тест не работает.

Не ищу я ответов по диагностике осциллографом, все уже расписано несколько лет назад. Нужно только оценить что стоит использовать и некоторые технические вопросы, не более...
Мы тратим деньги, которых не заработали на вещи, которые нам не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые нам безразличны.
Vicheslav
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:06
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 23 сен 2014, 09:29 | Cообщение: #1014

Vicheslav писал(а):
михаил58 писал(а):Да уж.А я диагностирую !?!? И у меня не идет сравнение.

Не спрашивал я как понять осциллограмму, мне хотелось сравнить потери на холодной и горячей прокрутке.
И не агитирую я за использование или игнорирование каких либо функций, как еще понятнее написать?

А я не понял . Вот сейчас все стало ясно.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vicheslav » 29 сен 2014, 19:32 | Cообщение: #1015

Serg57i писал(а):Тогда напишите пожалуйста, что было и где.

Просели выпускные седла, в 4 ц. 1 очень сильно, во 2 ц. оба седла. Один выпускной клапан заменил, 5 выпускных торцевал.
Проверял 17 гайкой на ребро на торец клапана, сверху распредвал, пока не переставал распред подниматься с постели при нажатии на клапан снизу - торцевал.
Способ проверки с Газельклуба.
Мы тратим деньги, которых не заработали на вещи, которые нам не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые нам безразличны.
Vicheslav
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:06
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение podpol » 10 окт 2014, 23:40 | Cообщение: #1016

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Есть почва для размышления. Снимал баланс форсунок ДР с РТД на рампе и на входе рампы (врезавшись в магистраль) на нексии 2008 г. в одинаковых условиях. но результат получился разный, какому результату верить? Кто подскажет в чем дело?
Вложения
тульский ДР на РДТ.png
Тульский ДР на РДТ на рампе
тульский ДР на РДТ.png (63,6 Кб) Просмотров: 1221
ДР на входе ТР.png
ДР на входе топливной рампы, пьезодатчик
ДР на входе ТР.png (65,01 Кб) Просмотров: 1224
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 11 окт 2014, 17:41 | Cообщение: #1017

Верить надо с РДТ. А как вы врезались в магестраль? Прямо ДР в бензопровод?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение podpol » 11 окт 2014, 20:36 | Cообщение: #1018

kimmaster писал(а):Верить надо с РДТ. А как вы врезались в магестраль? Прямо ДР в бензопровод?

А как быть если система безсливная, а РТД стоит в баке? Я поэтому и проводил эксперименты, чтобы узнать одинаковые ли будут результаты. ДР подключил через тройник в бензопровод там где магистраль подключается к топливной рампе. Использовал разные пьезики с разными размерами, результат всегда отличается.
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 12 окт 2014, 01:19 | Cообщение: #1019

Какой мотор ? Какой впрыск ? не попарный ?
пс. не сочтите за насмешку , НО вам стоит немного почитать старые темы на форуме .
профан
 

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 12 окт 2014, 07:11 | Cообщение: #1020

Судя по первой картинке впрыск не попарный.
podpol
Если хотите "для себя" разобраться в данном вопросе запустите три канала -
1) импульсы с форс
2) ДР в РДТ
3)Датчик Пульсаций в топл трубке.

На скрине - делал то же самое ,пытаясь настроить ДВ на топл шланге ( будет переделываться) , отключена одна форсунка - потеря сигнала от пульсаций топлива по двум датчикам ("ДР в РДТ" и "ДВ на шланге")
Вложения
ДВ.png
ДВ.png (103,41 Кб) Просмотров: 1032
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3