Страница 51 из 64
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
22 сен 2014, 14:12
михаил58
Плохо работает форсунка 2 ц.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
22 сен 2014, 16:46
kimmaster
Там и на компрессию 2го, обратить внимание надо.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
22 сен 2014, 17:44
АлексейВ
михаил58 писал(а):Плохо работает форсунка 2 ц.
Угу... еслиб всё так просто было...
Так же выглядит-
начавший гореть клапан, залёгшие кольца, подсос воздуха, педрящая свечка. На форсунку меньше всего походит.
После такой картинки всегда беру в руки пневмотестер. Можно и ДРом потрогать- но потом всё равно брать в руки пневмотестер (время деньги).
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
22 сен 2014, 17:56
Serg57i
Что-то все это не укладывается у меня в привычные и проверенные уже рамки. Я имею в виду , то, что при любом раскладе МПЦ на графике прокрутки не получается подтверждения пониженной компрессии во втором. Скрипту ЭРЦ я здесь верю. Может дело в том, что не правильно обозвали анализ по ДР на ХХ вместо ДР на прокрутке, хотя по барграфикам вроде верно.
- ДР прокр..jpg (102,08 Кб) Просмотров: 2017
- ДР прокрутка - анализ.jpg (101,16 Кб) Просмотров: 2012
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
22 сен 2014, 17:59
михаил58
Думаю надо брызнуть бензина во всас.коллектор.Да 2 й.цилиндр по ДР не получается??
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
22 сен 2014, 18:36
Serg57i
mednik писал(а):Попробуйте сигнал инвертировать))) Надо было осцилку еще прилепить.
Вот пожалуй причина. Он видно наинвертировал, а мы - думай!
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
22 сен 2014, 19:45
Vicheslav
Не о том вы думаете, вопрос был конкретный.
С форсунками точно нет проблем, как и самих форсунок. Подсос возможно, но уже не важно.
Компрессия на холостом пропала совсем, завтра сниму посмотрю что там.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
22 сен 2014, 19:56
Serg57i
Vicheslav писал(а): завтра сниму посмотрю что там.
Тогда напишите пожалуйста, что было и где.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
22 сен 2014, 20:36
михаил58
Vicheslav писал(а):Не запускается сравнение развертка 50К
напр АКБ.PNG
АКБ.mt4
Да уж.А я диагностирую !?!? И у меня не идет сравнение.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
22 сен 2014, 21:12
Vicheslav
михаил58 писал(а):Да уж.А я диагностирую !?!? И у меня не идет сравнение.
Не спрашивал я как понять осциллограмму, мне хотелось сравнить потери на холодной и горячей прокрутке.
И не агитирую я за использование или игнорирование каких либо функций, как еще понятнее написать?
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
23 сен 2014, 00:50
Vitoc
Вы ищите ответ на который Вам точно ни кто не ответит. Так как из начально не правильный подход к диагностике, на прокрутке, да и в принципе этот тест не работает.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
23 сен 2014, 02:17
marabu
Очень похоже на неплотность всасывающего 2ц.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
23 сен 2014, 08:41
Vicheslav
Vitoc писал(а):Вы ищите ответ на который Вам точно ни кто не ответит. Так как из начально не правильный подход к диагностике, на прокрутке, да и в принципе этот тест не работает.
Не ищу я ответов по диагностике осциллографом, все уже расписано несколько лет назад. Нужно только оценить что стоит использовать и некоторые технические вопросы, не более...
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
23 сен 2014, 09:29
михаил58
Vicheslav писал(а):михаил58 писал(а):Да уж.А я диагностирую !?!? И у меня не идет сравнение.
Не спрашивал я как понять осциллограмму, мне хотелось сравнить потери на холодной и горячей прокрутке.
И не агитирую я за использование или игнорирование каких либо функций, как еще понятнее написать?
А я не понял . Вот сейчас все стало ясно.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
29 сен 2014, 19:32
Vicheslav
Serg57i писал(а):Тогда напишите пожалуйста, что было и где.
Просели выпускные седла, в 4 ц. 1 очень сильно, во 2 ц. оба седла. Один выпускной клапан заменил, 5 выпускных торцевал.
Проверял 17 гайкой на ребро на торец клапана, сверху распредвал, пока не переставал распред подниматься с постели при нажатии на клапан снизу - торцевал.
Способ проверки с Газельклуба.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
10 окт 2014, 23:40
podpol
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Есть почва для размышления. Снимал баланс форсунок ДР с РТД на рампе и на входе рампы (врезавшись в магистраль) на нексии 2008 г. в одинаковых условиях. но результат получился разный, какому результату верить? Кто подскажет в чем дело?
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
11 окт 2014, 17:41
kimmaster
Верить надо с РДТ. А как вы врезались в магестраль? Прямо ДР в бензопровод?
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
11 окт 2014, 20:36
podpol
kimmaster писал(а):Верить надо с РДТ. А как вы врезались в магестраль? Прямо ДР в бензопровод?
А как быть если система безсливная, а РТД стоит в баке? Я поэтому и проводил эксперименты, чтобы узнать одинаковые ли будут результаты. ДР подключил через тройник в бензопровод там где магистраль подключается к топливной рампе. Использовал разные пьезики с разными размерами, результат всегда отличается.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
12 окт 2014, 01:19
профан
Какой мотор ? Какой впрыск ? не попарный ?
пс. не сочтите за насмешку , НО вам стоит немного почитать старые темы на форуме .
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
12 окт 2014, 07:11
АлексейВ
Судя по первой картинке впрыск не попарный.
podpol
Если хотите "для себя" разобраться в данном вопросе запустите три канала -
1) импульсы с форс
2) ДР в РДТ
3)Датчик Пульсаций в топл трубке.
На скрине - делал то же самое ,пытаясь настроить ДВ на топл шланге ( будет переделываться) , отключена одна форсунка - потеря сигнала от пульсаций топлива по двум датчикам ("ДР в РДТ" и "ДВ на шланге")