Страница 52 из 64

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 10:42
podpol
АлексейВ писал(а):Судя по первой картинке впрыск не попарный.
podpol
Если хотите "для себя" разобраться в данном вопросе запустите три канала -
1) импульсы с форс
2) ДР в РДТ
3)Датчик Пульсаций в топл трубке.

На скрине - делал то же самое ,пытаясь настроить ДВ на топл шланге ( будет переделываться) , отключена одна форсунка - потеря сигнала от пульсаций топлива по двум датчикам ("ДР в РДТ" и "ДВ на шланге")

На ваших скринах осциллограммы в целом схожи, в моем случае они отличаются,но я форсунки не отключал. Как Вы советуете - такие измерения я уже проводил. И меня интересуют сами результаты анализа. В моем случае условия измерения в обоих случаях одинаковые, и не имеет значения какой впрыск. Мне не понятно почему результаты анализа впрыска форсунок, в частности относительный впрыск, отличаются от места подключения измерительных датчиков.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 11:10
АлексейВ
podpol писал(а): В моем случае условия измерения в обоих случаях одинаковые, и не имеет значения какой впрыск.


Да нет конечно, кто вас знает чего вы там и куда подключили по синхре , или может сигналы эти сняты сняты с разницей в пол года и на разных машинках, да и самих сигналов не выложено.
В МОЁМ случае результаты измерения одинаковые... ещё раз обьяснить почему?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 13:03
podpol
АлексейВ писал(а):
podpol писал(а): В моем случае условия измерения в обоих случаях одинаковые, и не имеет значения какой впрыск.


В МОЁМ случае результаты измерения одинаковые... ещё раз обьяснить почему?

Да, объяснить.
НО, анализа результатов Ваших измерений я не видел (анализ относительного впрыска), были только осциллограммы. Я в своих пояснениях указывал, что измерения проводил в одинаковых условиях в одно и то же время, на одном и том же ДВС. Цель этих измерений - выяснить можно ли верить изготовленному мною датчику для съема баланса форсунок на ДВС на которых нет РТД на рампе. Поэтому и возник вопрос какому измерению верить.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 13:58
Vitoc
Ни одному ни другому.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 15:58
podpol
Vitoc писал(а):Ни одному ни другому.

Почему?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 16:34
Vitoc
Не сто процентный вариант. много факторов влияют. Толщина внутреннего диаметра рампы, коррекция по топливу по цилиндрам, расстояние от датчика до форсы. И Т.д И Тп.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 17:36
podpol
Vitoc писал(а):Не сто процентный вариант. много факторов влияют. Толщина внутреннего диаметра рампы, коррекция по топливу по цилиндрам, расстояние от датчика до форсы. И Т.д И Тп.

Про разные расстояния от форсунок до измерительных датчиков подключенных к РТД и на входе к ТР я думал. А как можно учесть эту разницу чтобы конечный результат анализ в этих двух случаях был примерно одинаков?
Меня интересует результат анализа относительного впрыска на безсливных системах чтобы можно было принять решение о промывке форсунок.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 18:50
шаман7
podpol писал(а):[Меня интересует результат анализа относительного впрыска на безсливных системах чтобы можно было принять решение о промывке форсунок.
сканер подключите.
дождитель обратной связи по дк.
выберите всего один параметр "время впрыска"
и наблюдайте ..... на холостых оборотах. минут 10 понаблюдайте, потом понятно станет.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 20:13
КФЛ
А как можно учесть эту разницу чтобы конечный результат анализ в этих двух случаях был примерно одинаков?

Закажите программисту программу, в которой бы учитывались все эти данные да под каждый конкретный двигателль и наслаждайтесь.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 20:16
podpol
шаман7 писал(а):
podpol писал(а):[Меня интересует результат анализа относительного впрыска на безсливных системах чтобы можно было принять решение о промывке форсунок.
сканер подключите.
дождитель обратной связи по дк.
выберите всего один параметр "время впрыска"
и наблюдайте ..... на холостых оборотах. минут 10 понаблюдайте, потом понятно станет.

А что покажет сканер? Подскажите что я должен увидеть. Сканер будет показывает время впрыска которое определяет ЭБУ, а сколько реально пропустила форсунка? Ведь это я и хочу увидеть по пульсациям и узнать какая форсунка не доливает.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 20:17
podpol
КФЛ писал(а):
А как можно учесть эту разницу чтобы конечный результат анализ в этих двух случаях был примерно одинаков?

Закажите программисту программу, в которой бы учитывались все эти данные да под каждый конкретный двигателль и наслаждайтесь.

Прежде чем заказать программу нужно знать зависимость.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 20:19
КФЛ
Ну вот, вы же все сами понимаете ))

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 20:24
podpol
В том то и дело что ни х не пойму эту зависимость

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 21:03
Vitoc
Купите себе МТпро 3 с генератором, и будет Вам счастье. ;)

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 21:15
podpol
Vitoc писал(а):Купите себе МТпро 3 с генератором, и будет Вам счастье. ;)

А это вообще не в тему. У меня Мт4. Что мне даст генератор? И проблема была озвучена совсем другая.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 21:56
АлексейВ
podpol писал(а): Цель этих измерений - выяснить можно ли верить изготовленному мною датчику для съема баланса форсунок на ДВС на которых нет РТД на рампе. Поэтому и возник вопрос какому измерению верить.


Чтобы понять можно ли верить "вновь" изготовленному датчику-
подключите оба датчика на одну рампу и ОДНОВРЕМЕННО снимите сигнал , изначально отталкиваясь что ДР в РДТ верен и он совпадает с импульсами открытия форсунок (вам уже это говорили). Так же сравните совпадает ли сигнал с "вашего" датчика с сигналами форсунок. Сигналы датчика чуть запаздывают от управляющих импульсов.
ТОЛЬКО когда снимите одновременный сигнал и посмотрите(разберёте) на ОДНОМ окне осциллограммы (прокручивая и анализируя результат), вы сделаете ДЛЯ себя выводы... работать с прибором ВАМ... Ни кто помогать и подсказывать "у автомобиля" не будет...

Вот если и тогда возникнут вопросы КИНЬТЕ СЮДА снятый сигнал. Тогда и будет более-менее минимальная база для обсуждения.
Пока все видят ТОЛЬКО ПАРУ СКРИНОВ АНАЛИЗА!!! С абсолютно не понятной синхронизацией.
Теперь читайте оч внимательно.
Пока здесь лежат ТОЛЬКО два скрина анализа!!! И на основании двух скринов вы ТРЕБУЕТЕ ПОЯСНЕНИЙ!!! Я на сто процентов уверен что один сигнал снят не корректно ...и это если верить всему остальному.
Дальнейшее обсуждение ЭТИХ ДВУХ СКРИНОВ АНАЛИЗА - считаю полнейшим бредом...
PS
Повисите тут побольше - поймёте что на посты ШАМАНА не нужно обращать внимания.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:16
podpol
По совету Алексея В выкладываю снятые сигналы. Но думаю что вся проблема связана с разными расстояниями от форсунок до измерителя, поэтому разная амплитуда всплесков.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:42
шаман7
А что покажет сканер? Подскажите что я должен увидеть. Сканер будет показывает время впрыска которое определяет ЭБУ, а сколько реально пропустила форсунка? Ведь это я и хочу увидеть по пульсациям и узнать какая форсунка не доливает.
если бы вы это сделали, то увидели бы, что время управляющего импульса форсунки ПОСТОЯННО меняется.
отсюда и количество топлива тоже меняется. ПОСТОЯННО. что и покажут вам датчики на рампе.
но выводы с этого делать как-то не серьёзно.
..................
да, сам электрический сигнал проанализировать можно. это будет правильно, если управляющие импульсы на форсунки будут одинаковы и стабильны.
для этого эбу нужно вогнать в аварийный режим.
не слишком ли это затруднительно ?
та глянул по диагностике накопленные коррекции, и всё. если форсунки недоливают, коррекции уползут, вплоть до упора и ошибки по смеси.
если одна какая-то форсунка сильно недоливает, мотор троить будет. через исполнительные механизмы её тоже можно выловить.
..................
зачем создавать сложности ?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:50
КФЛ
Повисите тут побольше - поймёте что на посты ШАМАНА не нужно обращать внимания.

Повисите тут побольше и вы научитесь отделять зерна от плевел в постах Шамана.
Не делайте скоропалительных выводов, они часто ошибочны.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 23:24
dimitrij75
Вот и мой вклад в эту тему.
автомобиль BYD F3, рампа не сливная. 1600 16V. Индивидуальные катушки!
Огромная просьба Admin, добавь возможность синхронизации не только по МПЦ, но и по любому каналу, к которому подключена либо форсунка, либо токовые клещи к форсунке либо ещё чего либо. Если система DIS с проводами, то проблем нет, повесил провод, настроил МПЦ, и делай чего хочешь. А вот если индивидуальная, и нет лупучек, приходиться пользоваться что есть (линейка индуктивная). а Её надо держать постоянно, перегазовывать, да ещё смотреть за компом и там ещё чего то крутить.
В общем есть такая просьба.
Также помочь попробовать с фильтрами разобраться.
Выкладываю осциллограмму, подключены токовые клещи к первой форсунке, датчик вибрации к шлангу ( он в обертке пластиковой) по мне есть забитость форсунок, но было бы классно пропустить через фильтр, а потом проанализировать в сравнении цилиндров.
Снимался сигнал с перегазовками до отсечки.

Сам файл https://yadi.sk/d/apoqz4Exe9WNk

Ещё два два скрина в в анализаторе спектра, в фильтрованном возможно не правильно настроил фильтры, но как получилось.
Может подскажите как правильно убрать фильтрами сигнал лишний при принудительном XX

Клиента отправил на промывку, прошла на газу 80 тыс. Но обязательно с тестом снятых и после промывки. Результаты сразу опубликую!