куда подключались др?просто на прокрутке видно как один из цилиндров не набирает вакуум как остальные.taybinec писал(а):Компрессия 12атм в 1 цилиндре. накачивает быстро.
куда подключались др?просто на прокрутке видно как один из цилиндров не набирает вакуум как остальные.taybinec писал(а):Компрессия 12атм в 1 цилиндре. накачивает быстро.
Anxi писал(а):куда подключались др?просто на прокрутке видно как один из цилиндров не набирает вакуум как остальные.taybinec писал(а):Компрессия 12атм в 1 цилиндре. накачивает быстро.
Anxi писал(а):Упс.. тогда при таком порядке работы цилиндров как на скрине получается вакуум не дотягивает во 2 ц .
Проблемные 2ц.5ц. и 6ц.taybinec писал(а):Компрессия по цилиндрам: 1-14, 2-12, 3-14, 4-14, 5-12, 6-10.
михаил58 писал(а):Проблемные 2ц.5ц. и 6ц.taybinec писал(а):Компрессия по цилиндрам: 1-14, 2-12, 3-14, 4-14, 5-12, 6-10.
Антон писал(а):Десятка карб ДР подключен во впускной, откуда берётся разряжение на клапан рециркуляции (ближе к первому цилиндру). Что скажите???
niknik писал(а):Антон писал(а):Десятка карб ДР подключен во впускной, откуда берётся разряжение на клапан рециркуляции (ближе к первому цилиндру). Что скажите???
скажу, что пустая затея на карбе подключать ДР. об этом уже писали много раз на форуме
файл открывается но там просто шум, а не сигнал.
КФЛ писал(а):Какие мнения если файлы не открываются, и по "клапан рециркуляции" поподробнее - что за хрень такая на десятке.
Еще раз подробнее ??Что за клапан??К чему осцилка??Антон писал(а):КФЛ писал(а):Какие мнения если файлы не открываются, и по "клапан рециркуляции" поподробнее - что за хрень такая на десятке.
Это отбор разрежения для заслонки в салоне авто, чтобы воздух не извне шёл, а циркулировал из салона в салон. Из этого штуцера ещё забирает разрежение газовый вакуумный редуктор
kimmaster писал(а):Вот там что!
А вот про рециркуляцию воздуха в салоне.
http://www.drive2.ru/l/953517/
А скажу я: ,,У вас вообще то ДР рабочий?,,
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2