Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Anxi » 03 апр 2015, 13:34 | Cообщение: #1061

taybinec писал(а):Компрессия 12атм в 1 цилиндре. накачивает быстро.
куда подключались др?просто на прокрутке видно как один из цилиндров не набирает вакуум как остальные.
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение taybinec » 03 апр 2015, 19:05 | Cообщение: #1062

Anxi писал(а):
taybinec писал(а):Компрессия 12атм в 1 цилиндре. накачивает быстро.
куда подключались др?просто на прокрутке видно как один из цилиндров не набирает вакуум как остальные.

На впускном коллекторе сразу за ДЗ есть два вакуумных патрубка, вот один вытащил из коллектора и вставил туда ДР. Вот между 3 и 6 цилиндром, там отверстие.

Изображение
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Anxi » 03 апр 2015, 19:33 | Cообщение: #1063

Упс.. тогда при таком порядке работы цилиндров как на скрине получается вакуум не дотягивает во 2 ц .
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение taybinec » 03 апр 2015, 20:25 | Cообщение: #1064

Anxi писал(а):Упс.. тогда при таком порядке работы цилиндров как на скрине получается вакуум не дотягивает во 2 ц .

Завтра во всех промеряю компрессию.
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение taybinec » 04 апр 2015, 12:20 | Cообщение: #1065

Компрессия по цилиндрам: 1-14, 2-12, 3-14, 4-14, 5-12, 6-10.
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 04 апр 2015, 14:58 | Cообщение: #1066

taybinec писал(а):Компрессия по цилиндрам: 1-14, 2-12, 3-14, 4-14, 5-12, 6-10.
Проблемные 2ц.5ц. и 6ц.
михаил58
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение taybinec » 04 апр 2015, 19:38 | Cообщение: #1067

михаил58 писал(а):
taybinec писал(а):Компрессия по цилиндрам: 1-14, 2-12, 3-14, 4-14, 5-12, 6-10.
Проблемные 2ц.5ц. и 6ц.

Да это понятно что проблемные. Тем не менее поменял свечи, авто уехало. Но двиг надо делать.
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 25 апр 2015, 20:28 | Cообщение: #1068

Десятка карб ДР подключен во впускной, откуда берётся разряжение на клапан рециркуляции (ближе к первому цилиндру). Что скажите???
Вложения
Безымянный.part2.rar
(1,48 Мб) Скачиваний: 34
Безымянный.part1.rar
(5 Мб) Скачиваний: 30
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 27 апр 2015, 15:46 | Cообщение: #1069

Мнений нет?
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 27 апр 2015, 16:33 | Cообщение: #1070

Какие мнения если файлы не открываются, и по "клапан рециркуляции" поподробнее - что за хрень такая на десятке.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 27 апр 2015, 16:51 | Cообщение: #1071

Антон писал(а):Десятка карб ДР подключен во впускной, откуда берётся разряжение на клапан рециркуляции (ближе к первому цилиндру). Что скажите???


скажу, что пустая затея на карбе подключать ДР. об этом уже писали много раз на форуме
файл открывается но там просто шум, а не сигнал.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 27 апр 2015, 18:49 | Cообщение: #1072

niknik писал(а):
Антон писал(а):Десятка карб ДР подключен во впускной, откуда берётся разряжение на клапан рециркуляции (ближе к первому цилиндру). Что скажите???


скажу, что пустая затея на карбе подключать ДР. об этом уже писали много раз на форуме
файл открывается но там просто шум, а не сигнал.

Но всё же график похож, ведь так? Но можно же использовать ДР по выхлопной трубе и в вентиляции картера?
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 27 апр 2015, 18:52 | Cообщение: #1073

КФЛ писал(а):Какие мнения если файлы не открываются, и по "клапан рециркуляции" поподробнее - что за хрень такая на десятке.

Это отбор разрежения для заслонки в салоне авто, чтобы воздух не извне шёл, а циркулировал из салона в салон. Из этого штуцера ещё забирает разрежение газовый вакуумный редуктор
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 27 апр 2015, 19:44 | Cообщение: #1074

Открывается part 1.Но там МПЦ и 0 в шумах 2 канал.Может скрин выложите и немного опишите.А то упираешся ,а там голяк.
михаил58
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 27 апр 2015, 19:47 | Cообщение: #1075

Антон писал(а):
КФЛ писал(а):Какие мнения если файлы не открываются, и по "клапан рециркуляции" поподробнее - что за хрень такая на десятке.

Это отбор разрежения для заслонки в салоне авто, чтобы воздух не извне шёл, а циркулировал из салона в салон. Из этого штуцера ещё забирает разрежение газовый вакуумный редуктор
Еще раз подробнее ??Что за клапан??К чему осцилка??
михаил58
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 27 апр 2015, 20:05 | Cообщение: #1076

Вот там что!
А вот про рециркуляцию воздуха в салоне.
http://www.drive2.ru/l/953517/
А скажу я: ,,У вас вообще то ДР рабочий?,,
Вложения
1.JPG
1.JPG (228,62 Кб) Просмотров: 1260
Последний раз редактировалось kimmaster 27 апр 2015, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 27 апр 2015, 20:27 | Cообщение: #1077

Только сообразил, что архив разбит на две части...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Антон » 27 апр 2015, 22:13 | Cообщение: #1078

kimmaster писал(а):Вот там что!
А вот про рециркуляцию воздуха в салоне.
http://www.drive2.ru/l/953517/
А скажу я: ,,У вас вообще то ДР рабочий?,,

Прошу у всех прощения. Эта осцилка снята со штуцера карба, к которому подходит шланг вакуумкорректора. Просто эксперементировал с ДР. И кстати в процессе съёма перегазовывал
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 28 апр 2015, 08:09 | Cообщение: #1079

Вот теперь понятно и можно сказать и есть мнение!!! :lol: :P Пока дроссельная заслонка закрыта на ДР ноль разряжения. А когда газуете, пьезоэлемент ДР перегружается, потому и такая картинка.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Miha70 » 14 июн 2015, 21:44 | Cообщение: #1080

Добрый вечер.Получился у меня тут забавный анализ о котором я нигде не встретил инфы.Может это и чушь полнейшая но! что то мне подсказывает что я не прав.Я взял файл ДПКВ+МПЦ и провёл тест сравнения цилиндров.Может кто то объяснит что за результат получается?
Вложения
сравнение 2.mt4
(4,05 Мб) Скачиваний: 37
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4