Страница 54 из 64

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 13:34
Anxi
taybinec писал(а):Компрессия 12атм в 1 цилиндре. накачивает быстро.
куда подключались др?просто на прокрутке видно как один из цилиндров не набирает вакуум как остальные.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 19:05
taybinec
Anxi писал(а):
taybinec писал(а):Компрессия 12атм в 1 цилиндре. накачивает быстро.
куда подключались др?просто на прокрутке видно как один из цилиндров не набирает вакуум как остальные.

На впускном коллекторе сразу за ДЗ есть два вакуумных патрубка, вот один вытащил из коллектора и вставил туда ДР. Вот между 3 и 6 цилиндром, там отверстие.

Изображение

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 19:33
Anxi
Упс.. тогда при таком порядке работы цилиндров как на скрине получается вакуум не дотягивает во 2 ц .

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 20:25
taybinec
Anxi писал(а):Упс.. тогда при таком порядке работы цилиндров как на скрине получается вакуум не дотягивает во 2 ц .

Завтра во всех промеряю компрессию.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 12:20
taybinec
Компрессия по цилиндрам: 1-14, 2-12, 3-14, 4-14, 5-12, 6-10.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 14:58
михаил58
taybinec писал(а):Компрессия по цилиндрам: 1-14, 2-12, 3-14, 4-14, 5-12, 6-10.
Проблемные 2ц.5ц. и 6ц.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 19:38
taybinec
михаил58 писал(а):
taybinec писал(а):Компрессия по цилиндрам: 1-14, 2-12, 3-14, 4-14, 5-12, 6-10.
Проблемные 2ц.5ц. и 6ц.

Да это понятно что проблемные. Тем не менее поменял свечи, авто уехало. Но двиг надо делать.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 20:28
Антон
Десятка карб ДР подключен во впускной, откуда берётся разряжение на клапан рециркуляции (ближе к первому цилиндру). Что скажите???

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 15:46
Антон
Мнений нет?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 16:33
КФЛ
Какие мнения если файлы не открываются, и по "клапан рециркуляции" поподробнее - что за хрень такая на десятке.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 16:51
niknik
Антон писал(а):Десятка карб ДР подключен во впускной, откуда берётся разряжение на клапан рециркуляции (ближе к первому цилиндру). Что скажите???


скажу, что пустая затея на карбе подключать ДР. об этом уже писали много раз на форуме
файл открывается но там просто шум, а не сигнал.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 18:49
Антон
niknik писал(а):
Антон писал(а):Десятка карб ДР подключен во впускной, откуда берётся разряжение на клапан рециркуляции (ближе к первому цилиндру). Что скажите???


скажу, что пустая затея на карбе подключать ДР. об этом уже писали много раз на форуме
файл открывается но там просто шум, а не сигнал.

Но всё же график похож, ведь так? Но можно же использовать ДР по выхлопной трубе и в вентиляции картера?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 18:52
Антон
КФЛ писал(а):Какие мнения если файлы не открываются, и по "клапан рециркуляции" поподробнее - что за хрень такая на десятке.

Это отбор разрежения для заслонки в салоне авто, чтобы воздух не извне шёл, а циркулировал из салона в салон. Из этого штуцера ещё забирает разрежение газовый вакуумный редуктор

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 19:44
михаил58
Открывается part 1.Но там МПЦ и 0 в шумах 2 канал.Может скрин выложите и немного опишите.А то упираешся ,а там голяк.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 19:47
михаил58
Антон писал(а):
КФЛ писал(а):Какие мнения если файлы не открываются, и по "клапан рециркуляции" поподробнее - что за хрень такая на десятке.

Это отбор разрежения для заслонки в салоне авто, чтобы воздух не извне шёл, а циркулировал из салона в салон. Из этого штуцера ещё забирает разрежение газовый вакуумный редуктор
Еще раз подробнее ??Что за клапан??К чему осцилка??

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:05
kimmaster
Вот там что!
А вот про рециркуляцию воздуха в салоне.
http://www.drive2.ru/l/953517/
А скажу я: ,,У вас вообще то ДР рабочий?,,

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:27
КФЛ
Только сообразил, что архив разбит на две части...

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:13
Антон
kimmaster писал(а):Вот там что!
А вот про рециркуляцию воздуха в салоне.
http://www.drive2.ru/l/953517/
А скажу я: ,,У вас вообще то ДР рабочий?,,

Прошу у всех прощения. Эта осцилка снята со штуцера карба, к которому подходит шланг вакуумкорректора. Просто эксперементировал с ДР. И кстати в процессе съёма перегазовывал

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 08:09
kimmaster
Вот теперь понятно и можно сказать и есть мнение!!! :lol: :P Пока дроссельная заслонка закрыта на ДР ноль разряжения. А когда газуете, пьезоэлемент ДР перегружается, потому и такая картинка.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 21:44
Miha70
Добрый вечер.Получился у меня тут забавный анализ о котором я нигде не встретил инфы.Может это и чушь полнейшая но! что то мне подсказывает что я не прав.Я взял файл ДПКВ+МПЦ и провёл тест сравнения цилиндров.Может кто то объяснит что за результат получается?