Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 15 июн 2015, 01:01 | Cообщение: #1081

Ни чего не получается.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4619
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 15 июн 2015, 06:44 | Cообщение: #1082

Не получается дать толкование результатов анализа, а сам то анализ прога делает, вот весь файл , а вот так выделенный холостой ход. Здесь видно почему такой анализ в бар - графиках.
Вложения
анализ дпкв хх.jpg
анализ дпкв хх.jpg (207,91 Кб) Просмотров: 2497
анализ дпкв.jpg
анализ дпкв.jpg (222,75 Кб) Просмотров: 2507
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Miha70 » 15 июн 2015, 09:53 | Cообщение: #1083

А в чём смысловая нагрузка...что берётся за точку отсчёта.. каковы min max.... и на основании чего делать выводы?
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 июн 2015, 12:54 | Cообщение: #1084

Миша, ну не предназначена вкладка "сравнение цилиндров" для анализа ДПКВ.
Можно , конечно, "впихнуть непихуемое", но , вопрос, зачем?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Miha70 » 15 июн 2015, 14:40 | Cообщение: #1085

Да это всё понятно...но что то же про анализировалось....? и в таблицах какие то мин и макс...я к тому может из этого анализа можно что нить выжать...ну не знаю например девиацию диска или .... ? может стоит подумать...
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 15 июн 2015, 14:55 | Cообщение: #1086

Похоже вы особо не загружены и можете думать, даже о том, о чём не надо думать, то вам и флаг в руки думайте и придумывайте. А КФЛ хорошо сказал про ,,впихнуть непихуемое!,,
Видите мах. напряжение ДПКВ пришлось на 2 и 3 цил. поэтому и анализ сказал, что у меня здесь МАХ. Напряжение и не более того!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Miha70 » 15 июн 2015, 15:27 | Cообщение: #1087

Спасибо! А думать ещё никому не вредило))
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 15 июн 2015, 20:40 | Cообщение: #1088

vladtar писал(а):Не получается дать толкование результатов анализа, а сам то анализ прога делает, вот весь файл , а вот так выделенный холостой ход. Здесь видно почему такой анализ в бар - графиках.

Володя а что анализируем и на предмет чего? Не понимаю?
михаил58
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 15 июн 2015, 21:51 | Cообщение: #1089

Да ничего не анализируем, просто кнопки жмакаем , впихиваем невпихуемое ,а потом смотрим что из этого вышло.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 июн 2015, 23:01 | Cообщение: #1090

Эсспиримент называется :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 16 июн 2015, 07:48 | Cообщение: #1091

Я и сам так понял. :)
михаил58
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 01 июл 2015, 17:47 | Cообщение: #1092

всем привет!! подскажите пожалуйста при анализе датчиком разряжения - на графиках статистики самый лучший цилиндр принимает горизонтальный вид!!
это нормально?
датчик Тульский с регулятором !
Вложения
3.png
3.png (54,45 Кб) Просмотров: 1979
2.png
2.png (72,38 Кб) Просмотров: 2002
1.png
1.png (47,88 Кб) Просмотров: 1988
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 331 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 01 июл 2015, 18:31 | Cообщение: #1093

Да, такое может быть.
Это означает что у него в каждом цикле всегда наиболее разряжение.
Т.е. его разряжения принимается за 100%, а у всех остальных оно чуть хуже.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 1301 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение podpol » 19 июл 2015, 21:13 | Cообщение: #1094

доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вашего комментария: Мазда-6, 2.3 л, механика, 2003г., имеются системы изменения геометрии впускного коллектора и впускного воздуха в коллекторе и на впуске(где воздушный фильтр). разряжение снимал с отвода из коллектора 4 цилиндра который идет на "непонятное устройство" на топливной рампе (очень похоже на РТД, но рампа безсливная). Суть вопроса:
1.что за резкий провал в 4 цилиндре после закрытия выпускного клапана? Спинным мозгом я подозреваю что в этот момент идет набор разряжения для работы клапанов системы изменения геометрии коллектора и впуска.
2.Откуда взять правильное разряжение?
прилагаю осцил и картинку.
Вложения
снимок с экрана.jpg
снимок с экрана.jpg (190,09 Кб) Просмотров: 1604
мазда др 19.07.15.mt4
(858,34 Кб) Скачиваний: 9
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 27 авг 2015, 11:01 | Cообщение: #1095

podpol.Напишите что Маздой,какая проблемка?Спасибо.
михаил58
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 02 сен 2015, 21:16 | Cообщение: #1096

В окне сравнения цилиндров , нужно добавить дополнительную синхру по ДПКВ.
Как то уже говорилось о нулевой точки по ДР , типа это и есть ВМТ, тогда небыло времени доказывать что это не верно. Вот сейчас попался случай и доказательства на лицо . Фаил один и тот же. Правда для точного утверждения нужно бы и ДД , но это не первый раз и уверяю Вас что это так.
Вложения
окно сравнения.png
окно сравнения.png (151,04 Кб) Просмотров: 1095
линейка растянута.png
линейка растянута.png (148,33 Кб) Просмотров: 1097
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4619
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 03 сен 2015, 10:37 | Cообщение: #1097

Можно файл.
Что за двигатель?
Все цилиндры рабочие?
Можете еще отдельно проверить сигнал ДПКВ по ДД, т.е. что бы удостоверится что ВМТ на том зубе на котором думаем.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 1301 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 03 сен 2015, 11:34 | Cообщение: #1098

Фаил не мой , взят тут viewtopic.php?f=9&p=77801#p77801
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4619
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bimon и гости: 3