Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение michaelukolov » 20 апр 2017, 22:37 | Cообщение: #1101

Калина 1.6 16кл, на "легких" валах
michaelukolov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 май 2015, 19:38
Откуда: Мариуполь, Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 20 апр 2017, 22:46 | Cообщение: #1102

Не замарачивался бы ты с ней, там как правило и валы не верно стоят и поршневая в гавно убитая. Эти ездюки на них спокойно не умеют (гонять) моторы убитые. Плюс впускной коллектор самопал и сифонит кругом и целая тележка в придачу. Не благодарное дело.
В итоге смесь не правильная и перегрев обеспечен если 124 мотор то ещё походит а если 126 то не долго песня будет длится.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 563 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение michaelukolov » 20 апр 2017, 23:00 | Cообщение: #1103

На валы подозрение есть, ШПГ в норме точно. Ездили на ней спокойно, т.к. она "валить" не умеет - не настроена, собственно настройкой и занимаюсь, да железо проверить перед этим надо.. Впуск Прокар, выпуск - стингер 4-2-1.
michaelukolov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 май 2015, 19:38
Откуда: Мариуполь, Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение xpitj » 07 май 2018, 06:23 | Cообщение: #1104

Здравствуйте. Есть осциллограмма тока газовых форсунок. Скажите, пожалуйста, насколько сложно добавить в программу автоматический анализ следующих параметров:
автоматически определять начало каждого импульса и в режиме накладки сигналов совмещать начала импульсов каждого цилиндра
Скрин1.jpg
Скрин1.jpg (50,86 Кб) Просмотров: 1074

рассчитывать длительность и максимальный ток подъема штока
Скрин2.jpg
Скрин2.jpg (46,42 Кб) Просмотров: 1075

рассчитывать длительность, максимальный и средний ток всего импульса
Скрин3.jpg
Скрин3.jpg (46,23 Кб) Просмотров: 1076

проводить фильтрацию сигнала в случае съема осциллограммы с провода питания газового блока управления
Скрин4.jpg
Скрин4.jpg (45,93 Кб) Просмотров: 1084

рассчитывать равномерность работы двигателя по смещению начал импульсов 3-4-2 форсунок от 180-360-540 градусов
Большое спасибо Вам за Вашу работу и помощь стольким диагностам.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение xpitj » 07 май 2018, 06:28 | Cообщение: #1105

Прилагаю осциллограммы.
Вложения
2.mt4
Осциллограмма снята с провода питания газового блока управления
(3,38 Мб) Скачиваний: 8
1.mt4
Осциллограмма снята непосредственно с провода питания форсунок
(3,55 Мб) Скачиваний: 8
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение xpitj » 07 май 2018, 07:04 | Cообщение: #1106

Для сравнения осциллограммы других форсунок
Вложения
Valtek STD D20 H 60 50 40 30 rev.mt4
Форсунки Valtek, новые, специально сделана разная высота хода штока
(810,15 Кб) Скачиваний: 10
aeb bad idle.mt4
Форсунки AEB, неисправные
(794,23 Кб) Скачиваний: 7
aeb idle.mt4
Форсунки AEB, новые исправные
(757,1 Кб) Скачиваний: 5
Magic new idle.mt4
Форсунки Magic, новые исправные
(792,72 Кб) Скачиваний: 6
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение xpitj » 07 май 2018, 07:07 | Cообщение: #1107

Если все сразу сделать сложно, то можно хотя бы совместить начальные точки импульсов для легкого визуального сравнения. Пожалуйста, очень нужно в работе. Можно даже не делать отдельный скрипт, а доработать анализ произвольного сигнала, добавив галочку.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 май 2018, 11:48 | Cообщение: #1108

Да можно сделать.
Для чего два варианта подключения: с провода питания газового блока управления / непосредственно с провода питания форсунок?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 1761 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение xpitj » 07 май 2018, 17:23 | Cообщение: #1109

С провода питания ГБУ снимать осциллограмму легче - он всегда доступен. Для снятия хорошей осциллограммы с форсунок нужно делать специальный переходник, который не всегда удобно подключать к форсункам.
Если Вам интересно развитие софта в эту сторону, то у меня много идей и наработок по снятию осциллограмм давления газа. То есть можно и комплексный тест газовых форсунок сделать по пульсациям давления, по току форсунок и по напряжению на сигнальных выводах форсунок (щуп-сумматор). С его помощью можно будет определять: производительность форсунок и причины неравномерности работы форсунок (механическая: изменены параметры хода штока или разный диаметр калибровочного жиклера; электрическая: несоответствие параметров катушки форсунки, сопротивление в цепи питания форсунки, неверный управляющий импульс). Также можно будет определять равномерность работы двигателя и пропуски воспламенения точнее, чем в скрипте диагностики систем зажигания, т.к. фаза впрыска, в отличии от УОЗ, не смещается на холостом ходу.
Но это все, если будет интересно Вам и пользователям, в будущем, т.к. работы нужно проделать много. Сейчас бы скрипт анализа тока, т.к. этот сигнал наиболее информативен и полезен в диагностике газовых форсунок.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение xpitj » 07 май 2018, 17:24 | Cообщение: #1110

"Газированных" машин то все больше и больше, а диагностировать сложно, специалистов немного, а с мощным инструментом анализа все станет гораздо проще. Еще раз спасибо Вам за Вашу работу.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 май 2018, 20:11 | Cообщение: #1111

Интересно, надеюсь до конца мая решить все свои вопросы и вплотную заняться разработкой софта.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 1761 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 02 июн 2018, 23:32 | Cообщение: #1112

Поддерживаю, тоже интересна эта тема!
Для анализа хватит принципе два сигнала, ток и синхра 1 цилиндра. Это для времени открытия, а вот для времени закрытия нужно напряжение, которое всё таки придётся брать с каждой форсунки все таки.
xpitj - есть записи c форсунок BRC Hana или других скоростных?
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 07 дек 2018, 11:14 | Cообщение: #1113

Сергей, почему не выполняется скрипт "Форсунки(последовательно)" в окне Сравнение цилиндров"? Вот файл.
Форсунки последовательно.7z
(2,68 Мб) Скачиваний: 6

И вот скрин с канала №3 в диапазоне 20В.
Форсунки последовательно.JPG
Форсунки последовательно.JPG (38,94 Кб) Просмотров: 346

В чём причина?
Последний раз редактировалось Иваныч_56 07 дек 2018, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 07 дек 2018, 11:20 | Cообщение: #1114

Да не идет.В произвольном сигнале идет.
михаил58
 
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 07 дек 2018, 11:27 | Cообщение: #1115

Аналогично. Тоже не проходит тест.
Screenshot_6.png
Screenshot_6.png (144,33 Кб) Просмотров: 332
Screenshot_8.png
Screenshot_8.png (119,71 Кб) Просмотров: 332
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк, Юрий
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 07 дек 2018, 11:29 | Cообщение: #1116

Вот у меня есть файл.Тоже не идет в сравнении "Форсунки последовательно" В произвольном сигнале работает.В чем проблема.Не пойму.
Вложения
ДПКВ+ДФ+Форсы (паук)+мпц.rar
(3,33 Мб) Скачиваний: 3
михаил58
 
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 08 дек 2018, 11:52 | Cообщение: #1117

См. Сигнал с форсунок.

Последовательность действий:
3. Запустить двигатель.
4. Запустить запись сигнала на 10-20 секунд.

Щупы x4/6 не имеет крокодила заземления, поэтому обязательно следует использовать отдельный провод для соединения массы автомобиля и прибора, если они не были соединены ранее.

Файл Форсунки последовательно.mt4
Нет соединения массы автомобиля и прибора.
Если включить настройку Форсунки, х4, видно провалы до -15
01.png
01.png (24,13 Кб) Просмотров: 191

Должно быть в районе 0, т.е. ключ может только замкнуть на землю
02.png
02.png (21,21 Кб) Просмотров: 191

Кроме того плавающая линии, тоже говорит, что нет соединения массы автомобиля и прибора
03.png
03.png (26,86 Кб) Просмотров: 191



Файл --- Паук--- в разъёмах форсунок.%28 Гранта%2C 16 кл.%29.mt4
Тоже нет соединения массы автомобиля и прибора
04.png
04.png (26,51 Кб) Просмотров: 191


Файл ДПКВ+ДФ+Форсы (паук)+мпц.mt4
Не соблюдена последовательность записи теста:
05.png
05.png (27,99 Кб) Просмотров: 191

Сначала запуск ДВС, потом запись сигнала, а не наоборот.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 1761 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 08 дек 2018, 13:40 | Cообщение: #1118

Никогда не запускаю осциллограф без соединения МТ Про с массой(- АКБ) автомобиля!
Уважаемый Сергей, где на моём скрине
Форсунки последовательно.JPG
Форсунки последовательно.JPG (36,82 Кб) Просмотров: 165

видно -15В, на нём видно, что и до нуля не доходит. Или это не мне было написано?
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 08 дек 2018, 14:24 | Cообщение: #1119

admin .Щупы x4/6 не имеет крокодила заземления, поэтому обязательно следует использовать отдельный провод для соединения массы автомобиля и прибора, если они не были соединены ранее. НА МТPro 4.Маса с питающего провода,на минус АКБ не проходит.?? Так? Надо отдельную со щупа ??
михаил58
 
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 08 дек 2018, 14:26 | Cообщение: #1120

Понял .:2. Подключить иглы щупа x4/6 к “-” клемме каждой форсунки и соответствующему аналоговому каналу, соединить массу автомобиля с массой прибора отдельным проводом.
михаил58
 
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3