Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vovik-4 » 17 дек 2018, 21:15 | Cообщение: #1181

Несколько дней назад купил Измерительный щуп-смеситель TL-mix4 решил проверить на машине. Автомобиль ВАЗ 2115 снял сигнал с форсунок. И вот что получилось. Двигатель немного трясет на холостых. Подскажите на что обратить внимание по данной осциллограмме. Свечи новые провода новые форсунки мылись.
Вложения
Безымянный-2.mt4
(4,14 Мб) Скачиваний: 9
MT Pro 4 18.12.17 19-52-16.png
MT Pro 4 18.12.17 19-52-16.png (23,35 Кб) Просмотров: 684
vovik-4
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 20:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 17 дек 2018, 21:27 | Cообщение: #1182

Обратить внимание можно вот на это
сравнение.png
сравнение.png (407,76 Кб) Просмотров: 681
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение a_electric » 17 дек 2018, 21:34 | Cообщение: #1183

Прога написала среднее значение с одним знаком после запятой. На бар графике три знака после запятой. Разница примерно в две сотки.
Вложения
MT Pro 4 18.12.17 19-52-16.png
MT Pro 4 18.12.17 19-52-16.png (26,23 Кб) Просмотров: 670
Последний раз редактировалось a_electric 17 дек 2018, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
a_electric
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 17 дек 2018, 21:35 | Cообщение: #1184

Чирк какой то, на что вы хотите здесь обращать внимание? Для анализа полного нужен ток открытия форсунки....
у меня график вот так отображается!
вопрос есть всё таки, каким образом считает время открытия 4.4 мс.
Вложения
2018-12-17_203309.png
2018-12-17_203309.png (59,76 Кб) Просмотров: 678
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 17 дек 2018, 22:06 | Cообщение: #1185

Для точного определения времени впрыска, реального, нужна и токовая ось к этой оси,( момент втягивания иглы исключить).
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк, Юрий
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 17 дек 2018, 22:10 | Cообщение: #1186

А по поводу что трясёт на ХХ , сообщение чуть выше, так CSS снимите .
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк, Юрий
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vovik-4 » 17 дек 2018, 22:38 | Cообщение: #1187

Возможно вот это так действует на двигатель.
Вложения
MT Pro 4 18.12.17 20-35-09.png
MT Pro 4 18.12.17 20-35-09.png (33,22 Кб) Просмотров: 645
vovik-4
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 20:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vovik-4 » 17 дек 2018, 22:44 | Cообщение: #1188

georgiy63 писал(а):Для точного определения времени впрыска, реального, нужна и токовая ось к этой оси,( момент втягивания иглы исключить).
Как это сделать в настройках?
vovik-4
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 20:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 17 дек 2018, 23:01 | Cообщение: #1189

На один вход Мт паук,по напряжению с форсунок, на другой вход... токовые клещи. И в самописец пишем. Потом осциллку смотрим . Накладываем токовую оь на ось по напряженю. И на токовой оси, смотрим момент втягивания иглы (небольшой провал .)Т.е игла втянулась , это есть Начало впрыка, реальное. Ну а конец впрыска....на оси напряжения, в конце, где небольшой бугорок. На эту тему лучше в теме про форсунки пообсуждать.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк, Юрий
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение a_electric » 17 дек 2018, 23:25 | Cообщение: #1190

Как по мне, так форсунки лучше всего проверять газом. Смысл вычислять какая форсунка лучше или хуже работает, всё равно объективную оценку даст только стенд. А если на стенде ещё и стробоскоп, то вообще супер. Проверил давление в рампе,что бы соответствовало норме, потом газику и всё видно. По любому все на стенд, даже если вычислил одну косячную.
a_electric
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 18 дек 2018, 00:17 | Cообщение: #1191

a_electric писал(а):Как по мне, так форсунки лучше всего проверять газом. Смысл вычислять какая форсунка лучше или хуже работает, всё равно объективную оценку даст только стенд. А если на стенде ещё и стробоскоп, то вообще супер. Проверил давление в рампе,что бы соответствовало норме, потом газику и всё видно. По любому все на стенд, даже если вычислил одну косячную.

А можно поподробнее или пошагово рассказать как вы это делаете? Это на стенде или на авто? Если на авто то куда делся бензин с рампы и форсунок?,что бы потом дунуть воздухом?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение a_electric » 18 дек 2018, 10:50 | Cообщение: #1192

В общем то способ не новый и почерпнут мной здесь же на форуме. Принцип проверки основан на том, что исправный двигатель не может нормально работать одновременно на двух видах топлива. Проще говоря на принудительном обогащении смеси, путём подачи дополнительной порции бензина, эфира, быстрого старта или плака во впускной коллектор. Забитая форсунка не даёт нормальной эффективности работы цилиндра(ров) из-за малого количества подаваемого топлива. Когда мы подаём дополнительно топливо во впуск, то эффективность того цилиндра(ров) вырастает. У тех которые работали нормально всё наоборот - падает, ибо не хватает воздуха для полного сжигания топлива. Процедура проверки - это обычный тэст ЭРЦ. Запускаешь тэст ЭРЦ. После калибровки венца начинаешь эксперименты с обогащением смеси. В окне анализа потом смотришь что да как. Когда сделают в программе онлайн тэст, то вообще классно будет всё это действо наблюдать.
Вложения
MT Pro 4 18.08.14 10-07-31 1.png
MT Pro 4 18.08.14 10-07-31 1.png (82,96 Кб) Просмотров: 562
a_electric
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 18 дек 2018, 11:56 | Cообщение: #1193

Спасибо, я не правильно понял выражение "газком проверить". Тестом ЭРЦ" как бы он лайн" я давно пользуюсь и он сильно помогает в работе. Я уже много рассказывал про это на форуме. Но.... ваш тест не очень объективный по причине того что дополнительный" газок" поступает в цилиндры НЕРАВНОМЕРНО. Все зависит от места впрыска "газка", - ближе к четвертому цилиндру - значит он быстрее загибается, а если на этом же двигателе перенести точку впрыска со стороны 1-го цилиндра- то картинка поменяется с точностью на оборот. А вот при отсутствии дымогенератора, при ЭРЦкак бы он-лайн, и пшикнуть в подозрительные места на предмет подсоса- это эффектно и наглядно.
А провести сравнение цилиндров на авто применяя вместо бензина в рампе воздух? и натолкнуло ваше выражение насчет "газка" надо подумать!!!!!!!
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 18 дек 2018, 21:29 | Cообщение: #1194

И снова возвращаюсь к сравнению форсунок. Пока этот тест прошел у меня только один раз и то на полностью исправной машинке. Вот сегодня снял очередной файл с Chery , который не проходит анализ.
сравнение и напряжение на форсунке.png
сравнение и напряжение на форсунке.png (96,23 Кб) Просмотров: 447
Подсказка как всегда ссылается на АКБ, не видит сигнала форсунок , предлагает мне шнурки поменять(проверить) и.т.д. Этот файл я добавил на 1-й канал напряжение на форсах, стоит стабильно но.... пока пшик.
У меня сегодня возник вопрос к Сергею, а нельзя ли это сравнение работы форсунок провести как на тесте ЭРЦ и тесте вторичное напряжение последовательно. Если ЭРЦ очень хорошо видит ускорение и замедление работы цилиндров, то почему нельзя последовательно, как в тесте вторичка-последовательно ОТКЛЮЧАТЬ форсунки и анализировать их вклад в работу цилиндров.
Вложения
СравнениечерезРабочееОкружение.rar
(1,24 Мб) Скачиваний: 7
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 18 дек 2018, 22:17 | Cообщение: #1195

Интересная ось ,сигнал с форсунок разный.Вот тут бы сравнить.По напряжению окно в анализе ругается зря, все в пределах.Почему получается заброс ниже 0.??? Не дающий провести сравнение.
Вложения
форсы последовательно.png
форсы последовательно.png (31,37 Кб) Просмотров: 423
михаил58
 
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 дек 2018, 01:13 | Cообщение: #1196

Чип Тюнинг Днепр писал(а):вопрос есть всё таки, каким образом считает время открытия 4.4 мс.

По управляющему импульсу.

vladtar писал(а):Вот сегодня снял очередной файл с Chery , который не проходит анализ.

Скорее всего плохой контакт, межу АКБ и кузовом или ЭБУ.
Куда подключали щуп для соединения массы прибора с авто?
В общем, я увеличу пороги - будет считать.

vladtar писал(а):У меня сегодня возник вопрос к Сергею, а нельзя ли это сравнение работы форсунок провести как на тесте ЭРЦ и тесте вторичное напряжение последовательно

Можно, в ЭРЦ и так видим работу форсунок на ХХ, в окне вторичке да можете последовательно сравнить.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 1551 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 19 дек 2018, 09:55 | Cообщение: #1197

admin писал(а):Куда подключали щуп для соединения массы прибора с авто?

Непесредстенно на клему минус АКБ

vladtar писал(а): в окне вторичке да можете последовательно сравнить.


Подскажте сам процесс манипуляций с форсунками что бы можно было сравнить в окне вторички. Сейчас там надо последовательно снимать сигнал с ИКЗ, с форсунок так быстро не получится переключаться. Вот если бы прога работала на последовательное отключение форсунок с последующим анализом. Ведь тогда удобно сканером их выкл и затем анализировать, вот это класс, быстро и удобно.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 дек 2018, 23:35 | Cообщение: #1198

vladtar писал(а):Подскажте сам процесс манипуляций с форсунками что бы можно было сравнить в окне вторички.

Перепроверил, не на всех сигналах с форсунок можно в окне вторички смотреть, нужно настройку для каждого сигнала делать.

vladtar писал(а):Вот если бы прога работала на последовательное отключение форсунок с последующим анализом. Ведь тогда удобно сканером их выкл и затем анализировать, вот это класс, быстро и удобно.

Вы хотите смотреть по одной форсунки последовательно? Тогда зачем их отключать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6008
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 1551 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1