Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 15 дек 2010, 01:19 | Cообщение: #141

Вот набрал примеров с потерей компрессии по ДР
Вложения
Потери компрессии по ДР.part1.rar
(1,91 Мб) Скачиваний: 178
Потери компрессии по ДР.part2.rar
(1,91 Мб) Скачиваний: 127
Потери компрессии по ДР.part3.rar
(113,8 Кб) Скачиваний: 118
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 15 дек 2010, 14:00 | Cообщение: #142

DEFO писал(а):Отлично всё работает. Единственно какой вопрос возник, нельзя ли на бар-графиках сделать регулировку по амплитуде. Или автоматически, по максимуму сигнала, как в окне осциллограммы анализируемой, только не как при макс детализации, а относительно 0. Т.к. при малой амплитуде будет плохо видно.

Можно, так и будет, сейчас бар-графики просто для отладки.

DEFO писал(а):Скажу честно, пишу, а неловкость ощущаю, тут бы в пору радоваться всему, что есть наработано, но Автор вроде приветствует рекомендации.

Если есть предложения - пишите, а если есть предложения с описанием и примерами - обязательно пишите.

Rash писал(а):т.е. нажал кнопку "Проиграть записанную последовательность кадров" и визир пошёл по окну "Максимум" и "Минимум" т.е как прокрутка фильма в медиаплеере каком нибудь. Сопоставить проигранные кадры с временем в окне "Максимум" и "Минимум". Если конечно это не сложно сделать. Это допустим 14 кадр соответствует времени 14 сек или 20 сек, пока не кликнешь по времени не появится кадр. Думаю может понадобится для выявления отклонений в процессе работы.

На оси X "Максимум" и "Минимум" есть номера кадров, эти же номера отображаются на панели управления для сигнала, время вообще ни где нет, так как привязано все к градусам.
Т.е. я честно говоря не вижу смысла в визире, бегущим по окну "Максимум" и "Минимум".

Sergey писал(а):Вот набрал примеров с потерей компрессии по ДР

Спасибо.
Как раз на первом же файле увидел, что Min нужно считать только в определенной области.
01.png
01.png (13,7 Кб) Просмотров: 2185
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 15 дек 2010, 15:18 | Cообщение: #143

admin писал(а):На оси X "Максимум" и "Минимум" есть номера кадров, эти же номера отображаются на панели управления для сигнала, время вообще ни где нет, так как привязано все к градусам.
Т.е. я честно говоря не вижу смысла в визире, бегущим по окну "Максимум" и "Минимум".


понял, не доглядел, думал это время.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение nonex » 15 дек 2010, 16:25 | Cообщение: #144

http://narod.ru/disk/1461416001/21099karb.rar.html

ваз 21099 1.5 8кл карб, пробой прокладки головки блока 2и3цилиндров
компрессия
1-11 атм
2-6атм
3-5атм
4-11атм
фото сделать не могу прокладку выкинули
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 15 дек 2010, 23:16 | Cообщение: #145

Добавил:
1. Автомасштаб для графиков статистики произвольных сигналов
2. Расчет относительной компрессии в фазе перекрытия и на впуске для сигнала ДР
3. Учет настроек аналоговых каналов при отображении сигналов

Примеры расчета компрессии:
Низкая компрессия в 3ц.
01.png

Низкая компрессия в 2ц.
02.png

Компрессия: 1-11 атм, 2-6атм, 3-5атм, 4-11атм
03.png

Небольшое пояснение для тех кто не совсем понимает что отображается на графиках и как это связано с работой двигателя.
Во впускной коллектор поступают выпускные газы через только что начавший открываться впускной клапан из цилиндра находящегося в такте продувки. Чем больше выпускных газов попадет в впускной коллектор, тем выше будет амплитуда сигнала с ДР – тем хуже компрессия.
04.png

Поршень движется вниз затягивая через открытый впускной клапан смесь из впускного коллектора, тем самым уменьшая давление во впускном коллектор. Чем больше смеси поршень затянет в цилиндр, тем меньше (отрицательнее) будет амплитуда сигнала с ДР – тем лучше компрессия.
05.png

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.6alpha.rar (1.01 МБ)
Версия: 0.1.6.0 alpha
Дата: 15.12.10
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 15 дек 2010, 23:36 | Cообщение: #146

Так всё таки синхро импульс первого цилиндра где находится на 0 град или на 360град по нижней шкале градусов? Программа где его ставит?
Вложения
Где отметка.PNG
Где отметка.PNG (113,42 Кб) Просмотров: 2052
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 15 дек 2010, 23:49 | Cообщение: #147

gnat писал(а):Так всё таки синхро импульс первого цилиндра где находится на 0 град или на 360град по нижней шкале градусов?

На -360 для текущего отображаемого кадра, на 360 для следующего отображаемого кадра.

gnat писал(а):Программа где его ставит?

Программа не ставит его, она от него отталкивается.
Т.е. прорисовывает область для ц1 от МПЦ 360 - 30 ... 360 + 150 (при синхро по ц1).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 15 дек 2010, 23:53 | Cообщение: #148

Почему так быстро похоронили график для ДР изменение скорости вращения КВ в процентах.
.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 16 дек 2010, 00:18 | Cообщение: #149

Было много не однозначность.
Большинство хочет что бы если график ниже значит плохо, без анализа влияния цилиндров друг на друга, места и способа подключения ДР.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 16 дек 2010, 00:38 | Cообщение: #150

И все же работа по измерение скорости вращения КВ в процентах уже проделана. Если щас просмотреть файл с отключеной форсункой мы ни чего не увидим. И еще если мы будем просматривать одновременно скорость вращения КВ в процентах и мин. макс ДР я думаю можно будет сделать выводы о неисправности форсунки, зажигания или проблем ЦПГ.
kamberrra писал(а):Почему так быстро похоронили график для ДР изменение скорости вращения КВ в процентах.
.
эт вопрос больше к пользователем МТпро
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 16 дек 2010, 06:10 | Cообщение: #151

Может это БРЕД, но очень хотелось узнать про все загагульки Д.Р. Если Бред не судите.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 16 дек 2010, 11:36 | Cообщение: #152

kamberrra писал(а):И все же работа по измерение скорости вращения КВ в процентах уже проделана. Если щас просмотреть файл с отключеной форсункой мы ни чего не увидим. И еще если мы будем просматривать одновременно скорость вращения КВ в процентах и мин. макс ДР я думаю можно будет сделать выводы о неисправности форсунки, зажигания или проблем ЦПГ.
kamberrra писал(а):Почему так быстро похоронили график для ДР изменение скорости вращения КВ в процентах.
.
эт вопрос больше к пользователем МТпро


ИМХО: скорость вращения КВ нужно определять по ДПКВ, что сейчас и сделано в балансе цилиндров. Там прекрасно видно откл. форсунки.
По ДР тоже видно по МАКС. вершинкам и МИН. впадинкам пропуск зажигания в цилинре, толи от выкл. форсунки то ли от свечи зажигания. Крутите ДД или отключите форсунку (или свечной провод) у увидите изменение вершинок и впадинки (ищите сообщения gnat по этому поводу), вот и пропуск зажигания
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 16 дек 2010, 14:22 | Cообщение: #153

ИгИв писал(а):Может это БРЕД, но очень хотелось узнать про все загагульки Д.Р. Если Бред не судите.


Конечно бред.Что бы что то определить в осциллограмме, нужно просмотреть и проанализировать сотню машин различных,что б всё повторялось во всех ДВС. Сергей и я проверяли. Всё не подтвердилось.Повторяются всегда - только ЗАКРЫТИЕ выпускного,ОТКРЫТИЕ впускного,ВМТ по распредвалу.Расположение всех других пиков и провалов - сильно зависит от марки ДВС,формы впускного коллектора,количества распредвалов и т.д.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение inco » 16 дек 2010, 15:00 | Cообщение: #154

admin писал(а): Чем больше выпускных газов попадет в впускной коллектор, тем выше будет амплитуда сигнала с ДР – тем хуже компрессия.

Ухудшение компрессии в каком именно месте и каким образом приводит к увеличению количества попадающих во впуск выхлопных газов? Или все-таки увеличение амплитуды есть следствие увеличениия минимума именно на данном участке?
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 16 дек 2010, 17:38 | Cообщение: #155

ИМХО тут немного некорректно, чем больше газов попадет во впуск тем меньше там создастся разрежение и компрессия в цилиндре тут не причём, (если и есть влияние то очень косвенное, компрессия зависит только от наполнения цилиндра и от сжатия), а высота пика зависит от того насколько рано впускной клапан открывается до ВМТ и от фазы перекрытия клапанов, чем раньше тем меньше разрежение, особенно на двигателях с системой VVTi.

Вообще мне кажется что эта функция полностью копирует диагностику по балансу циллиндров, польза от неё только в том случае, когда к ДПКВ трудно подключиться, и когда ДПКВ в трамблёре и у него всего 4 зуба, при этом сигнал пропадает при выключении зажигания, в этом случае худший цилиндр можно определить балансом по ДР.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 16 дек 2010, 18:36 | Cообщение: #156

semirek писал(а):ИМХО тут немного некорректно, чем больше газов попадет во впуск тем меньше там создастся разрежение и компрессия в цилиндре тут не причём

Я не знал, как лучше назвать параметр (потери на фазе перекрытия), пока назвал компрессия.
Нужно отметить что это не та компрессия которая меряется при прокрутке.

semirek писал(а):Вообще мне кажется что эта функция полностью копирует диагностику по балансу циллиндров, польза от неё только в том случае, когда к ДПКВ трудно подключиться, и когда ДПКВ в трамблёре и у него всего 4 зуба, при этом сигнал пропадает при выключении зажигания, в этом случае худший цилиндр можно определить балансом по ДР.

Так и есть.
Смысл всех этих окон облегчить жизнь диагносту, если нет возможности смотреть по ДПКВ, смотрим по ДР и т.д.
Чем больше будет возможностей у проги сделать по сути одно и тоже тем больше у диагноста будет возможностей сделать диагностику конкретной машины.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 16 дек 2010, 19:58 | Cообщение: #157

Сделал почти все для сравнения сигналов с форсунок.
Дошел для части определения какой импульс от форсунки какому цилиндру соответствует.
Т.е. есть МПЦ (она возле ВМТ1 ц1), тогда какой импульс с форсунке соответствует ц1?
Ближайший (номер 1) к МПЦ или через 360 грд (номер 3), т.е. форсунка впрыскивает перед открытием впускного клапана?
01.png
01.png (19,9 Кб) Просмотров: 2010

P.S. В статистике думаю буду отображать:
1. Время открытия форсунки, мс
2. Относительный расход топлива, %
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 16 дек 2010, 20:11 | Cообщение: #158

По названию графиков - больше понравилось их отображение и название в предыдущей версии, Максимум и Минимум, а каждый может называть их как хочет. В нынешней версии программы название Компрессия на перекрытии, вызывает вопросы да и сам график хочется перевернуть как было в предыдущей версии.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 16 дек 2010, 21:58 | Cообщение: #159

Дошел для части определения какой импульс от форсунки какому цилиндру соответствует.
Т.е. есть МПЦ (она возле ВМТ1 ц1), тогда какой импульс с форсунке соответствует ц1?

Наверное должно быть так - впрыск происходит согласно порядку работы цилиндров, впрыск должен происходить на открывающийся впускной клапан (двигателя с непосредственным впрыском не в счёт), следовательно начало впрыска в 4й цилиндр будет происходить чуть раньше или чуть позже относительно метки первого цилиндра. Всё это подойдёт только для последовательного впрыска.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 16 дек 2010, 22:47 | Cообщение: #160

Вот файлы с фазированным и одновременным впрыском, попарно-параллельный не нашел. На товарных автомобилях впрыск делается обычно на закрытый клапан, этим достигается наибольшая экономичность, но в ущерб динамичности. Про фазы впрыска на сайте Emmibox http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
Вложения
Виды впрыска.rar
(1,2 Мб) Скачиваний: 125
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1