alekcc писал(а):По названию графиков - больше понравилось их отображение и название в предыдущей версии, Максимум и Минимум, а каждый может называть их как хочет. В нынешней версии программы название Компрессия на перекрытии, вызывает вопросы да и сам график хочется перевернуть как было в предыдущей версии.
alekcc писал(а):Наверное должно быть так - впрыск происходит согласно порядку работы цилиндров, впрыск должен происходить на открывающийся впускной клапан (двигателя с непосредственным впрыском не в счёт), следовательно начало впрыска в 4й цилиндр будет происходить чуть раньше или чуть позже относительно метки первого цилиндра. Всё это подойдёт только для последовательного впрыска.
Sergey писал(а):Вот файлы с фазированным и одновременным впрыском, попарно-параллельный не нашел. На товарных автомобилях впрыск делается обычно на закрытый клапан
admin писал(а):правильно ли я понял, что впрыск идет чуть раньше 360 грд, т.е. впускной клапан только начинает открываться, а форсунка уже отработала?
admin писал(а):P.S.
Еще одна мысль для сравнения.
Тут выложена картинка сигнала снятая пьезодатчиком приложенным к ГБЦ.
В окне сравнения можно разложить сигнал с пьезодатчика по цилиндрам и привязать к градусам поворота КВ.
Что в итоге:
1. Видим вибрации (работа механики) по всем цилиндрам если у одного цилиндра больше / меньше всплеск чем у остальных - подозрение
2. Зная когда срабатывают клапана, пересчелкивает кольцо и т.д. можем в априоре знать что тут (на этом градусе) должен или не должен быть всплеск
Sergey писал(а):Кстати, а почему бы не вернуть в окно по ДР, третьим бар-граф где ускорение рассчитывалось?
Sergey писал(а):А еще лучше вообще убрать бар-граф с ускорением по ДР, не все пользователи сильно подкованы в этой теории и многи верят показанному, а показана полная ахинея. Достаточно наложить сигналы чтоб увидеть какой цилиндр сильно выделяется или прокрутить парад.
Sergey писал(а):Фаза окончания впрыска настраивается в прошивке, чтобы не лить в уже закрытый клапан.
Сергей, вы же сами писали:
Sergey писал(а):А еще лучше вообще убрать бар-граф с ускорением по ДР, не все пользователи сильно подкованы в этой теории и многи верят показанному, а показана полная ахинея. Достаточно наложить сигналы чтоб увидеть какой цилиндр сильно выделяется или прокрутить парад.
А если честно, то мне надоело объяснять что картины бывает не только черно / белая (плохо / хорошо), но и есть еще куча оттенков несущих большую информацию, но которые нужно увидеть и подумать.
admin писал(а):Сейчас все окончательно проверю, вечером выложу.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3