Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 16 дек 2010, 23:20 | Cообщение: #161

Такая фаза впрыска при 6000 об., при больших оборотах и нагрузке (здесь нет нагрузки, двигатель крутится в холостую) форсунки уже не закрываются вообще т.к. фаза впрыска становится длиннее рабочего цикла
Вложения
впрыск_6000 об.png
впрыск_6000 об.png (250,88 Кб) Просмотров: 2226
Фаза впрыска_перегазовка.rar
(511,18 Кб) Скачиваний: 52
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 16 дек 2010, 23:29 | Cообщение: #162

alekcc писал(а):По названию графиков - больше понравилось их отображение и название в предыдущей версии, Максимум и Минимум, а каждый может называть их как хочет. В нынешней версии программы название Компрессия на перекрытии, вызывает вопросы да и сам график хочется перевернуть как было в предыдущей версии.

В общем, все это обсуждаемо, на то это и предварительная версия, что бы те кто хотят, предлагали свои варианты реализации.
Бар графики все сделаны по единому принципу: выше – лучше, ниже – хуже, т.е. что бы убрать возможную путаницу.

alekcc писал(а):Наверное должно быть так - впрыск происходит согласно порядку работы цилиндров, впрыск должен происходить на открывающийся впускной клапан (двигателя с непосредственным впрыском не в счёт), следовательно начало впрыска в 4й цилиндр будет происходить чуть раньше или чуть позже относительно метки первого цилиндра. Всё это подойдёт только для последовательного впрыска.

Вот и я так думаю, но не нашел четкого описания, когда же в такте впуска открывается форсунка (начало, средина, конец).
По анализируемому файлу получается, что в самом начале, вроде впускной клапан еще не успел открыться а форсунка уже отработала, или это я уже в трех соснах запутался :)
01.png
01.png (8,09 Кб) Просмотров: 2213

Sergey писал(а):Вот файлы с фазированным и одновременным впрыском, попарно-параллельный не нашел. На товарных автомобилях впрыск делается обычно на закрытый клапан

Сергей, правильно ли я понял, что впрыск идет чуть раньше 360 грд, т.е. впускной клапан только начинает открываться, а форсунка уже отработала?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 16 дек 2010, 23:36 | Cообщение: #163

Да, правильно. Ну это на малых оборотах, на больших нагрузках начинает лить далеко до открытия клапана и в открывшийся тоже льет. Выше файл с перегазовкой там хорошо все видно.
Вложения
впр.png
впр.png (223,31 Кб) Просмотров: 2231
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 16 дек 2010, 23:46 | Cообщение: #164

Спасибо!
Ну в общем окно позволяет сравнивать фазированный (последовательный) впрыск.
Так как параллельный можно и без окна сравнить просто подав сигналы на 4 канала и наложить их друг на друга в окне осцила.
Попарно-параллельный в пролете для окна сравнения.

P.S.
Еще одна мысль для сравнения.
Тут выложена картинка сигнала снятая пьезодатчиком приложенным к ГБЦ.
В окне сравнения можно разложить сигнал с пьезодатчика по цилиндрам и привязать к градусам поворота КВ.
Что в итоге:
1. Видим вибрации (работа механики) по всем цилиндрам если у одного цилиндра больше / меньше всплеск чем у остальных - подозрение
2. Зная когда срабатывают клапана, пересчелкивает кольцо и т.д. можем в априоре знать что тут (на этом градусе) должен или не должен быть всплеск
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 16 дек 2010, 23:48 | Cообщение: #165

admin писал(а):правильно ли я понял, что впрыск идет чуть раньше 360 грд, т.е. впускной клапан только начинает открываться, а форсунка уже отработала?

Фазу впрыска можно менять в прошивке. Можно прыскать на открытый клапан или перед открытием за сколько градусов, часто зависит от производителя, значение может быть от 10 и выше до открытия впуска. На попарно-параллельном можно вообще поменять местами фазу в прошивке 1,4 и 2,3 и всё будет работать (по крайне мере на ВАЗах так возможно).
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 16 дек 2010, 23:59 | Cообщение: #166

Фаза окончания впрыска настраивается в прошивке, чтобы не лить в уже закрытый клапан.
Вложения
фаза окончания впрыска СТР-3д.png
фаза окончания впрыска СТР-3д.png (287,31 Кб) Просмотров: 2238
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 17 дек 2010, 00:02 | Cообщение: #167

admin писал(а):P.S.
Еще одна мысль для сравнения.
Тут выложена картинка сигнала снятая пьезодатчиком приложенным к ГБЦ.
В окне сравнения можно разложить сигнал с пьезодатчика по цилиндрам и привязать к градусам поворота КВ.
Что в итоге:
1. Видим вибрации (работа механики) по всем цилиндрам если у одного цилиндра больше / меньше всплеск чем у остальных - подозрение
2. Зная когда срабатывают клапана, пересчелкивает кольцо и т.д. можем в априоре знать что тут (на этом градусе) должен или не должен быть всплеск


Ну и неплохо будет для тех кто занимается механикой.

Кстати, а почему бы не вернуть в окно по ДР, третьим бар-граф где ускорение рассчитывалось?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 17 дек 2010, 00:13 | Cообщение: #168

По произвольному сигналу именно то, что хотелось видеть. Спасибо! По ДР просматривается очень неплохая информативность, надо дальше разбираться.
"Бар графики все сделаны по единому принципу: выше – лучше, ниже – хуже,.." - тут, листая осциллограммы, иногда видится несоответствие этому принципу при перекрытии. Но это взгляд "студента" сидя за столом.
Последний раз редактировалось DEFO 17 дек 2010, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 17 дек 2010, 00:14 | Cообщение: #169

Sergey писал(а):Кстати, а почему бы не вернуть в окно по ДР, третьим бар-граф где ускорение рассчитывалось?


Сергей, вы же сами писали:
Sergey писал(а):А еще лучше вообще убрать бар-граф с ускорением по ДР, не все пользователи сильно подкованы в этой теории и многи верят показанному, а показана полная ахинея. Достаточно наложить сигналы чтоб увидеть какой цилиндр сильно выделяется или прокрутить парад.


А если честно, то мне надоело объяснять что картины бывает не только черно / белая (плохо / хорошо), но и есть еще куча оттенков несущих большую информацию, но которые нужно увидеть и подумать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 17 дек 2010, 00:19 | Cообщение: #170

Да фиг знает.... как-то привыкаешь уже, в процессе начинаешь понимать на что обращать внимание, на что не надо. А вообще-то анализ по ДР он весь очень относительный и неоднозначный
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 17 дек 2010, 00:25 | Cообщение: #171

Sergey писал(а):Фаза окончания впрыска настраивается в прошивке, чтобы не лить в уже закрытый клапан.

На Я5 и Я7 есть просто фаза впрыска, меняя которую, также измениться за сколько будет открываться форсунка до откр. впуска или вообще в откр. кланан. И если машинка чипованная то и фаза может изменена, т.е. сколько ЭБУ столько и вариантов ФАЗ впрыска. К чему виду, что б не привязывать открытие форсугки к откр. впуска в градусах для диагностики.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 17 дек 2010, 00:28 | Cообщение: #172

Это канечно, вот в он-лайнике есть три варианта: на закрытый, на открытый и комбинированный.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 17 дек 2010, 08:04 | Cообщение: #173

Сергей, вы же сами писали:

Sergey писал(а):А еще лучше вообще убрать бар-граф с ускорением по ДР, не все пользователи сильно подкованы в этой теории и многи верят показанному, а показана полная ахинея. Достаточно наложить сигналы чтоб увидеть какой цилиндр сильно выделяется или прокрутить парад.



А если честно, то мне надоело объяснять что картины бывает не только черно / белая (плохо / хорошо), но и есть еще куча оттенков несущих большую информацию, но которые нужно увидеть и подумать.

Я за это надо вернуть, график сделан и он несёт какую-то информацию.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 17 дек 2010, 16:15 | Cообщение: #174

Если кому и не нужны бар графики , пусть закроют их и не пользуются.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 17 дек 2010, 19:09 | Cообщение: #175

Вроде все получилось по форсункам, осталась прорисовка статистики:
01.png
01.png (16,39 Кб) Просмотров: 2037
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 17 дек 2010, 20:20 | Cообщение: #176

Статистика:
02.png
02.png (22,89 Кб) Просмотров: 2027

На 113 кадре горбик на графике оборотов, и именно на этом кадре смещаются моменты закрытия форсунок относительно ВМТ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 17 дек 2010, 20:24 | Cообщение: #177

Ну и темпы :shock: нам еще надо переварить, что же из этого полезного почепнем, а окно уже есть

Где горбик это фаза впрыска меняется?
Последний раз редактировалось Sergey 17 дек 2010, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 17 дек 2010, 20:25 | Cообщение: #178

Сейчас все окончательно проверю, вечером выложу.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 17 дек 2010, 20:54 | Cообщение: #179

admin писал(а):Сейчас все окончательно проверю, вечером выложу.



С нетерпением ждём новшества ,чтобы завтра проверить.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 17 дек 2010, 21:45 | Cообщение: #180

да, ни секунды не пожалел что купил этот прибор. не успеваешь методы выработать, как новая фича появляется :)
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4