Инфа к диагностики по выхлопу (собрал пару статей для обсуждения).
Один из клиентов прислал:Теория к выхлопу 1-я и 4-я форс отключеныВысылаю картинку с описанием того, как я понимаю определение пропуска воспламенения при ДР в выхлопной трубе.
Можно просто поставить линейку между двумя соседними искрами 1-го цилиндра.
И тогда заостренный провал на участке от 0 до 180 градусов укажет на пропуск во 2-м цилиндре.
Провал на уч-ке между 180 и 360 укажет на пропуск в 1-м цилиндре.
Провал на уч-ке от 360 до 540 градусов укажет на пропуск в 3-м цилиндре.
Провал между 540 и 720 градусов укажет на пропуск в 4-м цилиндре.
На моей картинке с отключением 1-й и 4-й форсунки всё совпадает с теорией.
А у вас как, можете картинку неясную прислать.
Форсунки отключаю оперативно прямо в процессе записи с помощью 4-х тумблеров (по одному на каждую форсунку). Есть у меня удобная приспособа, вставляю её в разрыв разъема от ЭБУ к форсункам

- теория к выхлопу 1-я и 4-я форс отключены.png (40,86 Кб) Просмотров: 2170
Юрий (gnat) где-то выкладывал:

- выхлоп-сенс 3й пропуск-png.png (41,62 Кб) Просмотров: 2169

- выхлоп-норма сенс-png.png (42,46 Кб) Просмотров: 2186
Статьи Датчик детонации выхлопаГде-то еще была статья Юрия (gnat):
Метод определения пропусков воспламенения в цилиндрах по «пукам» в выхлопной системе, но пока не могу найти.
Что даст диагностика по выпуску:1. Еще один способ проверить работу двигателя (можно увидеть пропуски воспламенения, обороты, относительную работу цилиндров).
2. Если трудно подключить ДР или не знаете куда подключить, то с выхлопной трубой точно не ошибетесь.