kt315b писал(а):ну и намеряем.Вот кто мне обьяснит что даст на практике измерение пульсаций аккумуляторе топлива,что ето избавит от измерения абсолютного давления топлива?Отвечу нет.Секономит время?нет тогда что?
Ефективность работи инжекторов видно повремени вприска,а как бить когда пропускная способность фильтра грубой очистки(сетки) низкая и ето будет причиной пульсаций?Измерить можно конешно все, а нужно ли ето?Применение прибора долно упрощать а не усложнять процес диагностики.
КТ 315б писал ,Ефективность работи инжекторов видно повремени вприска
Sergey писал(а):Нужно еще попробовать первичку с индивидуальных катушек снять по типу как форсунки.
artmel писал(а):Sergey писал(а):Нужно еще попробовать первичку с индивидуальных катушек снять по типу как форсунки.
Зачем? Сергей , все же видно по вторичке. ИМХО только потеря времени.
semirek писал(а):работаю в основном с ИКЗ выручает линейка, всё видно отлично (и парад в том числе) если 4 цилиндра в ряд, если 6 и 8 тогда приходится смотреть частями.
Sergey писал(а):Выложил две кучки осцилок с ИКЗ
Кое-что даже сейчас показывает
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1