Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 20 дек 2010, 14:43 | Cообщение: #241

Интересно, на стартерах высокооборотных с редуктором покажет что-нибудь... блин в гараж не могу добраться, свои зубы лечу, насверлили, наточили, накололи - как чумной :D
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 20 дек 2010, 15:23 | Cообщение: #242

admin писал(а):При возможности выложите сигнал первички с такой машины, а то не совсем соображу, что там и как и получится ли в окне сравнения это реализовать.

я сейчас на больничном, и на работу выйду только через пару дней :( .

смысл щас попробую нарисовать.
Вложения
ИКЗ_ХХ_invert.jpg
ИКЗ_ХХ_invert.jpg (71,74 Кб) Просмотров: 1716
Автосервис в Красной Яруге Готне Ракитном +7-904-532-59-29
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Откуда: Белгородская обл. п Красная Яруга
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 20 дек 2010, 15:28 | Cообщение: #243

Sergey писал(а):Интересно, на стартерах высокооборотных с редуктором покажет что-нибудь... блин в гараж не могу добраться, свои зубы лечу, насверлили, наточили, накололи - как чумной :D

Сочувствую!

artmel писал(а):смысл щас попробую нарисовать.

Спасибо, понял.

artmel писал(а):я сейчас на больничном, и на работу выйду только через пару дней :( .

Выздоравливайте!
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 20 дек 2010, 16:23 | Cообщение: #244

спасибо!
Автосервис в Красной Яруге Готне Ракитном +7-904-532-59-29
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Откуда: Белгородская обл. п Красная Яруга
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 20 дек 2010, 16:44 | Cообщение: #245

Иван, а больничный сам себе оплачиваешь? :D я сам себе...
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 20 дек 2010, 17:00 | Cообщение: #246

Sergey, давай обсудим осциллограмы выпуска. Синхро по 2, следоватльно порядок работы 3421 от искры. С форсунками и свечами получается красиво,
а вот подсос??? А еще лучше перенести обсуждение в отдельную тему.
Кто что думает по этому поводу?
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 20 дек 2010, 17:12 | Cообщение: #247

Бош 797, сабака, на продувке искру блокирует... редиска. Надо отключать форсунки и газ до пола не давить все равно.

Все равно нифига... он опять искру блокирует если форсы отключены... как же его обдурить заразу... :shock:

Ошибки сбрасываешь - искру все равно не включает. Включаю форсы, завожу - поработал, потом форсы отключаю, газ на 2\3 хода жму, метка есть
Вложения
Прокрутка+АКБ_1.rar
(1,25 Мб) Скачиваний: 75
Прокрутка+АКБ_2.rar
(1,37 Мб) Скачиваний: 64
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 20 дек 2010, 17:57 | Cообщение: #248

Sergey писал(а):Иван, а больничный сам себе оплачиваешь? :D я сам себе...

я тоже :(
извиняюсь за офтопик . можно смело удалять.

а по форсунке, можно временно подключить другую форсу или резистор.
Автосервис в Красной Яруге Готне Ракитном +7-904-532-59-29
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Откуда: Белгородская обл. п Красная Яруга
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 20 дек 2010, 18:24 | Cообщение: #249

Понятно, если двигатель работал, то 2 прокрутки до отсечки стартера (6-8 сек) он искру дает, на третьей может уже искру заблокировать тк форс не видит. Можно канечно эмуляторы подключать, валяются где-то, но это уже огород городить целый.

serg-ufo а зеленый канал осцила это что? ДР в выхлопе?
Последний раз редактировалось Sergey 20 дек 2010, 18:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 20 дек 2010, 18:35 | Cообщение: #250

serg-ufo писал(а): А еще лучше перенести обсуждение в отдельную тему.

После того как сделаю анализ, можно будет разбить по темам.

serg-ufo писал(а):а вот подсос???

Просмотрел все файлы.
Зависимость пока не удалось найти.
Т.е. форма не повторяется от цилиндра к цилиндру, амплитуда так же скачет.

Sergey писал(а):Бош 797, сабака, на продувке искру блокирует... редиска. Надо отключать форсунки и газ до пола не давить все равно

Для анализа хватит и этого.

Sergey писал(а):Можно канечно эмуляторы подключать, валяются где-то, но это уже огород городить целый.

Сергей, а получится снять ДР на выхлопе с блокировкой искр?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 20 дек 2010, 18:41 | Cообщение: #251

Вот два пакета файлов: который "Выхлоп_ХХ" это работает на ХХ все цилиндры и потом отключается искра или форсунка. Который "Выхлоп" там как ты просил: отключена искра или форсунка с поднятием оборотов до 3000, синхра везде по 2-му цилиндру

Выхлоп http://narod.ru/disk/1780697001/%D0%92% ... F.rar.html

Выхлоп_ХХ http://narod.ru/disk/1781916001/%D0%92% ... 5.rar.html

Щас попробую еще с подсосом воздуха на впуск
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 20 дек 2010, 18:51 | Cообщение: #252

Спасибо.
С трубкой идентификация пропуска однозначная - провал давления.
На мой взгляд это будет лучший вариант.
Вот еще есть фото с буржуйского сайта:
senxtech.jpg
senxtech.jpg (75 Кб) Просмотров: 1695

Анализ скорее всего будет только на ХХ, так как при перегазовке все перемешивается.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 20 дек 2010, 19:19 | Cообщение: #253

Канечно на ХХ, щас еще выложу

Тут всякое:
- быстрое отключение-включение разных форсунок (имитация пропусков)
- подсос воздуха на впуск (общий)
- бедная смесь (хаотичные пропуски)

http://narod.ru/disk/1785860001/%D0%92% ... 5.rar.html
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 20 дек 2010, 19:44 | Cообщение: #254

- На ДР надета резиновая трубка длиной около 50 см, которая вставляется внутрь выхлопной. Оба предыдущих недостатка практически исключены.


Трубка надетая на вход ДР так же задерживает сигнал 34см - 1мс но для МТ-про и Посталографа она предпочтительней так как является фильтром и сглаживает все ненужные шумы. В Диско есть фильтра которыми я давил верха и получал один пик вместо размазанного сигнала как в МТ-про и Посталографе.
Сдвиг на 1-3мс ничего не значит при измерении. Все пики сдвигаются на одинаковую величину и всё равно попадают в окно каждого цилиндра шириной 35мс на ХХ . (цикл длится 140мс на ХХ)
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 20 дек 2010, 20:05 | Cообщение: #255

Да, зеленый это ДР на выхлопе, 3 канал.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 20 дек 2010, 20:12 | Cообщение: #256

Датчик видимо чувствительный, почти как на впуске показывает.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 20 дек 2010, 20:17 | Cообщение: #257

Ну, а по сути, скажите что-нибудь. Мне кажется подсос выявить таким методом сложно. Пропуски по зажиганию и форсам диагностируются на ура.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 20 дек 2010, 20:20 | Cообщение: #258

serg-ufo писал(а): Пропуски по зажиганию и форсам диагностируются на ура.

Как я понял после дополнительных проверок.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 20 дек 2010, 20:34 | Cообщение: #259

Ессствно. Ведь есть и другие, проверенные временем способы. После диагностики по ДР на впуске, если видна разность по компрессии мы берем компрессометр и ...
Речь идет об осциллографической диагностике и здесь важно получить максимум информации с минимальными затратами труда и времени.
А диагноз обязательно должен быть подтвержден и другими способами.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 20 дек 2010, 20:36 | Cообщение: #260

А что я скажу? все на стадии экспериментов, окна еще нету пока... а в общем каша канечно, как при общем подсосе, конкретный цилиндр видимо не идентифицируется
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], ROER, Vlad-31 и гости: 4