Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 23 дек 2010, 10:24 | Cообщение: #281

"...делается переходник проходной для разъема катушек и все. Он у меня один для форсунок и катушек."- писал Sergey.
Sergey! Можно поподробнее о кабеле,как его изготовить ,номиналы резисторов,что и как им можно померить.
Спасибо.
P.S. Можно в разделе шнуры,чтобы не загромождать тему.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 23 дек 2010, 18:59 | Cообщение: #282

Что-то у меня не получается по выхлопу с трубкой. Влезло в трубу где-то 35см (дальше начинается глушитель), трубку использовал топливную в тряпичной оплётке внутренний диаметр 6 мм. У кого получилось подскажите что не так. Это все цилиндры работают:
выхлоп.gif
выхлоп.gif (52,24 Кб) Просмотров: 3544
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 23 дек 2010, 21:43 | Cообщение: #283

jazz Выложу здесь, оно в тему. На схемке показал один канал форсунки-катушки, ессно их четыре. Таким образом коробка одна, подключается нужный хвост для форсунок или катушек.
Вложения
Шнур форсунки-катушки.png
Шнур форсунки-катушки.png (1,06 Мб) Просмотров: 3568
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 23 дек 2010, 21:56 | Cообщение: #284

Sergey спасибо,все понятно..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 23 дек 2010, 23:48 | Cообщение: #285

alekcc писал(а):Что-то у меня не получается по выхлопу с трубкой. Влезло в трубу где-то 35см (дальше начинается глушитель), трубку использовал топливную в тряпичной оплётке внутренний диаметр 6 мм. У кого получилось подскажите что не так. Это все цилиндры работают:
выхлоп.gif

Я применял вазовскую трубку для вакуумного корректора зажигания, 50 см, вошла вся.
Ваш датчик имеет высокую чуствительность, попробуйте уменьшить сечение входного отверстия. И синхро похоже не настроена. DIS?
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 24 дек 2010, 00:26 | Cообщение: #286

МПЦ настроена правильно, в подтверждение осцилка с одновременно снятыми выхлоп и впускной коллектор.
вк+в норма.mt
(174,38 Кб) Скачиваний: 107

Машина Славута карбюраторная, зажигание класическое.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 24 дек 2010, 00:43 | Cообщение: #287

alekcc писал(а):МПЦ настроена правильно, в подтверждение осцилка с одновременно снятыми выхлоп и впускной коллектор.

С МПЦ там все в порядке.
Проблема с сигналом ДР выхлопа.
Найти закономерность не возможно.
Не видно работы отдельных цилиндров, одни колебания.
01.png
01.png (13,03 Кб) Просмотров: 3384

02.png
02.png (12,94 Кб) Просмотров: 3377


Для таких сигналов уже сделал почти все, осталась только статистика.
05.png
05.png (11,5 Кб) Просмотров: 3396

03.png
Скачок вниз - отключение форсунки ц1.
03.png (10,7 Кб) Просмотров: 3412

04.png
Скачки вниз - отключение форсунок ц1 и ц3.
04.png (11,78 Кб) Просмотров: 3454
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 26 дек 2010, 00:46 | Cообщение: #288

Вроде все получилось для анализа сигнала с ДР на выхлопе.

В статистке отображается:

Относительный выхлоп – величина обратно пропорциональная амплитуде выхлопа приведенная к средней амплитуде тактов без пропуска. Т.е. чем больше амплитуда в такте тех хуже (больше похоже на пропуск) и соответственно (по аналогии с другими окнами) чем больше относительный выхлоп тем лучше.

Пропуски воспламенения – количество обнаруженных пропусков воспламенения для каждого из цилиндров.

01.png
01.png (16,32 Кб) Просмотров: 3201

На линейных графиках пропуски отображаются в виде точек, т.е. если программа например в 10 кадре обнаружит пропуск для цилиндра 1, то на его графике будет точка. Щелкнув два раза по точке перейдем в соответствующий кадр, для более детального анализа.
02.png
02.png (17,25 Кб) Просмотров: 3166

Программа так же ловит и несколько подряд идущих пропусков. Но если не будут работать 3 цилиндра, то не факт что программа поймает это, так как при сравнение предполагается что большинство цилиндров работают, от чего отталкивается дальнейшее сравнение.
03.png
03.png (17,41 Кб) Просмотров: 3161

Очень удобно ловить редки пропуски.
Например, файл называется “отключен 1-й цилиндр”, но на самом деле иногда не работает и 4-й цилиндр.
04.png
04.png (18,12 Кб) Просмотров: 3150

Причем 4-й цилиндр не работает хаотично, что без линейного графика трудно было бы обнаружить.
05.png
05.png (18,02 Кб) Просмотров: 3160


Программу выложу скорее всего завтра днем.
Сегодня еще все окончательно протестирую и добавлю возможность анализа без МПЦ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 26 дек 2010, 11:38 | Cообщение: #289

Вещь! такого точно ни у кого еще нету :)
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 26 дек 2010, 12:14 | Cообщение: #290

Здорово! Ждем с нетерпением обновления..
По началу МТ про пользовался осторожно - осваивал,затем стал замечать,что без него не обхожусь - более половины проверок им! Похоже это не придел. Спасибо Сергею за его труд!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 26 дек 2010, 12:52 | Cообщение: #291

Я им больше работаю чем сканером, а говорят мотор-тестеры отжили своё
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение opuss » 26 дек 2010, 13:33 | Cообщение: #292

Sergey писал(а):Я им больше работаю чем сканером, а говорят мотор-тестеры отжили своё



Сергей полностью с тобой согласен мотор - тестер нужен
я им тоже часто пользуюсь в основном помогает в поиске
скрытых глюков и не постоянных неисправностей 100%
Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна
Аватара пользователя
opuss
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:57
Откуда: КАЗАХСТАН
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 26 дек 2010, 16:04 | Cообщение: #293

Сережа, глянь плиз, осцилку с форсунок, что-то у меня анализ не сделал. Там ЭБУ отключил 2-ю форсу и анализ не получается, может я не так что делаю.
Вложения
форсы.rar
(975,91 Кб) Скачиваний: 75
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 26 дек 2010, 16:54 | Cообщение: #294

Для сравнения должны работать все форсунки.
"Кроме того алгоритм производит анализ до первого существенного искажения сигнала, например отвалился щуп от одной из подключенных форсунок, или до пропадания сигнала открытия форсунок, т.е. нарушения периодичности (ЭБУ отключил подачу топлива)."
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 26 дек 2010, 19:03 | Cообщение: #295

Добавил:
Анализ сигнала ДР в выхлопной трубе
Теория и рекомендуемый способ подключения
Каким должен быть сигнал
Что отображается в окне

Что нужно учитывать при анализе сигналов ДР в выхлопной трубе.
Поиск пропусков идет на основании 2-х признаков: резкое изменение амплитуды и замедление вращения КВ.
К сожалению сигнал с ДР в выхлопной трубе не обеспечивает 100% гарантии обнаружения пропуска / ложного пропуска, так как иногда присутствует значительное влияние на сигнал ДР работы соседних цилиндров.
Реализованный алгоритм поиска пропусков проверил на 40 файлах (разные машины), обнаруживаются примерно 90-95% истинных пропусков (иногда не обнаруживает так как КВ не замедляется) и 5-10% ложных пропусков (иногда ловит большой размах амплитуды при падении оборотов).

Кроме того, добавил возможность дальнейшего анализа без МПЦ (для всех сигналов).
Т.е. для предварительного анализа Cx1 вообще можно не подключать к ВВ проводу.
При отсутствии МПЦ программа выдаст следующий запрос, в котором для продолжения анализа необходимо нажать Да.
01.png
01.png (16,04 Кб) Просмотров: 2841

Естественно в этом случае цилиндры не будут идентифицированы, разметка цилиндров произойдет от перового обнаруженного элемента сигнала.
Для информирования об этом поле порядок работы цилиндров будет выделено шрифтом красного цвета.
Для произвольных сигналов МПЦ необходимы в любом случае так как вся разметка идет только по МПЦ.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.6alpha.rar (1.02 МБ)
Версия: 0.1.6.0 alpha
Дата: 26.12.10
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 26 дек 2010, 20:03 | Cообщение: #296

Вот такое наверно невозможно идентифицировать?
http://narod.ru/disk/2204576001/%D1%81% ... -.rar.html
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 26 дек 2010, 21:22 | Cообщение: #297

Я тоже пробовал. Не получилось. По выхлопу наверное можно увидеть только пропуски. Даже подсос по отдельным цилиндрам определить невозможно, не говоря уже об общем подсосе. Программа анализирует форму сигнала и по разности амплитуд делает заключение по пропускам воспламенения, а дальше ищем причину пропусков по конкретному цилиндру.
Интересно, а как проявит себя забитый катализатор?
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 26 дек 2010, 22:11 | Cообщение: #298

Sergey писал(а):Вот такое наверно невозможно идентифицировать?

Поправил. Прогу перезалил.
01.png
01.png (16,06 Кб) Просмотров: 2666

Проблема была в том что я в анализе ограничил ХХ на 1010 оборотов, все проверяемые файлы прошли.
А в этом файле ХХ 1020, ну и прога решила что не то.
В общем расширил до 1150 оборотов.

P.S.
Для ДР по выхлопу вполне достаточно частоты дискретизации 10 КГц.

serg-ufo писал(а):Я тоже пробовал. Не получилось.

Сергей, выкладывайте файлы (большие лучше на файло обменник), иначе я ну ник как не помогу.
Без файла это тоже самое, что позвонит клиент и скажет у меня машина не едет, давай по телефону ремонтируй.

serg-ufo писал(а):По выхлопу наверное можно увидеть только пропуски. Даже подсос по отдельным цилиндрам определить невозможно, не говоря уже об общем подсосе.

Скорее всего не получится.
Подсос визуально плохо видно, а часто вообще не видно по ДР, т.е. считать по сигналу как гадание.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 26 дек 2010, 23:15 | Cообщение: #299

Я имел ввиду не получилось с идентификацией подсоса визуально по осциллограме выпуска.
С последними версиями проги еще не работал.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 26 дек 2010, 23:45 | Cообщение: #300

serg-ufo нужно датчик загрубить, уж слишком он чувствительный... прямо ДР на впуске повторяет. Лучше подобрать пластину по грубее это уберет все лишние колебания.
Вложения
чувств.png
чувств.png (268,43 Кб) Просмотров: 2628
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2