1. Первичное напряжение. Для него буду делать окно аналогичное вторичке.Вроде все просто, алгоритм аналогичный форсункам (пару дней).
2. ДР в топливной рампе. Можно посчитать относительный сброс давления каждой форсункой.Судя по выложенным файлам (есть всего 4 шт), на холостых примерно одинаково:

- 01.png (7,42 Кб) Просмотров: 1791

- 02.png (6,63 Кб) Просмотров: 1796

- 03.png (7,46 Кб) Просмотров: 1796
При перегазовке уже каша получается.

- 04.png (8,71 Кб) Просмотров: 1808
Для реализации этого алгорима нужно определится с простыми вещами:
1. Что и как мерять
2. Что и как отображать / сравнивать.
Т.е. те кто ранее смотрел ДР в топливной рампе, как-то ведь сигнал анализировали - выше пик на 10% чем у остальных - ни чего страшного, выше на 50% - плохая форсунка.
Ширина пика как я понимаю соответствует времени открытия форсунки?
Т.е. для того что бы мне понять как написать программу, нужно определится с тем что будет полезно для диагноста.
А для этого нужно больше статистики (файлы данных ДР в топливной рампе с разных машин и разными неисправностями).
3. Для сигнала с форсунок хотел сделать возможность анализа без одной подключенной форсунки, но при этом значительно все усложняется так как пересчет в Вольты на форсунки будет уже не верный.Имелось ввиду
это.