Страница 19 из 64

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:12
admin
Sergey писал(а):Изготовился наснимать осцилок относительной компрессии по АКБ, но не получается. Пару файлов сделал анализ, несколько не хочет, вроде условия одинаковые... пишет что недостаточно данных.

Исправил.
Была ошибка в определении момента остановки стартера.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.6alpha.rar (1.02 МБ)
Версия: 0.1.6.0 alpha
Дата: 03.01.11

P.S.
Сообщения по сканерам перенес сюда:
Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 03:28
marabu
Admin рекомендует открывать дроссель на 100% ,что бы вызвать режим продувки,хочу всех предупредить что он срабатывает не на всех авто.Сегодня была элантра,вставил распорку на педаль газа,стартер крутил перемыканием реле, мне так сподручней,крутнул машина взревела и вышла на максималку ели успел добежать и выбить распорку ещё бы пару секунд и порвало бы ремни.Потом узнаю что у элантры,киа сид,рио и т.д.,говорят что и на некоторых шевролетах нет режима продувки.Поэтому просьба у кого будет возможность попробуйте завестись при полном дросселе,хотя бы на распространённых иномарках,что бы потом составить список авто где нет режима продувки.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 12:12
Sergey
Я сразу об этом предупреждал, форсунки поэтому отрубаю

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 12:20
admin
marabu писал(а):Admin рекомендует открывать дроссель на 100% ,что бы вызвать режим продувки,хочу всех предупредить что он срабатывает не на всех авто.

Это взял из инструкции к НТС МТ-10.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 12:55
opuss
Не на всех автомобилях можно вырубить форсунки,
самый простой способ вырубить бензанасос вытащить предохранитель.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 15:40
admin
Что еще добавить в окно сравнения цилиндров?

Были предложения:
1. Первичное напряжение. Для него буду делать окно аналогичное вторичке. Нужно?
2. ДР в топливной рампе. Можно посчитать относительный сброс давления каждой форсункой. Нужно?
3. Для сигнала с форсунок хотел сделать возможность анализа без одной подключенной форсунки, но при этом значительно все усложняется так как пересчет в Вольты на форсунки будет уже не верный.

Если пожеланий по окну сравнения цилиндров нет, то начинаю переделывать синхронизацию по логическому каналу и окно вторичного напряжения (это около 1-2 месяцев).
Так что если кто-то что-то хочет сказать по окну сравнения цилиндров сейчас самое время.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 15:50
Rash
Думаю 1 и 2 пункт, будут полезны. 3-ий так и не понял для чего.
А пока будет переделываться окно вторички, выплывут вопросы по окно сравнения, т.к. наработается база.
Также были предложены некоторые позитивные моменты в теме по "модернизации софта" - подпись линейки по которой она подстраивается и показывать таблицу отк./закр. и перекрытия клапанов как в постолографе (приводил картинку). Вещи не необходимые, но удобные.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 16:23
DEFO
1,2 п. - да. Особенно п.2.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 16:38
admin
Для ДР в топливной рампе желательно выложить по больше файлов, хорошо бы с какими либо неисправностями.
Так же можно обсудить что отображать в статистике.
Например:
01.png
01.png (6,66 Кб) Просмотров: 1785

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:21
marabu
Sergey писал(а):Я сразу об этом предупреждал, форсунки поэтому отрубаю

Я сейчас просто снимаю разъём ДПКВ,збу не видя прокрутки не будет лить бензин,но самое интересное что люди пересевшие с тазов на иновёдра,думают что они продувают цилиндры нажимая дроссель на 100%,а сами гробят каты заливая их бензином и никто их об этом не предупреждает.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:21
admin
Прислали еще несколько файлов с напряжением АКБ на прокрутке.
Как выяснилось на некоторых авто просадки очень слабые, это выражалось тем что на линейном графике относительной компрессии иногда были провалы до 0%.
Уменьшил гистерезис при анализе просадок.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.6alpha.rar (1.02 МБ)
Версия: 0.1.6.0 alpha
Дата: 04.01.11

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:53
Voldemar_71
Благодарю Сергея за оперативность поправки программы!!!!!

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:00
kt315b
к измерениям пульсаций давления в топливной рейке отношусь скептически.Тут возникает много вопросов,например как работать с рейками где нет регулятора давления.Потом есть рейки где нет штуцера под манометр ну и т.д.Сначала .думаю надо обсудить методику .

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:59
admin
Эта тема как раз и есть для обсуждения.
Я всегда пытаюсь обсудить что-то перед тем как что делать (сначала думай - потом делай).
За частую получается на оборот, я что-то сделаю на основании данных от 1-3 пользователей, потом начинается аврал от других пользователей не участвующих в обсуждении - а чего у меня не работает.

Кроме того, всегда стараюсь передерживаться конструктивной позиции: если этот метод будет работать в 50% случаев (автомобилей) это хорошо - нужно делать.
Если еще и деструктивная позиция: этот метод не будет работать на в 50% случаев - значит его ни в коем случае не нужно делать или делать так что бы обязательно была поддержка 100%, в независимости от того сколько на это будет потрачено времени.

P.S.
Есть такой закон Парето.
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:49
Saper
Я думаю пара уже модернизировать синхронизацию по логическому каналу и окно вторичного напряжения.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:54
niknik
Saper писал(а):Я думаю пара уже модернизировать синхронизацию по логическому каналу и окно вторичного напряжения.

+100

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:00
kamchia
Saper писал(а):Я думаю пара уже модернизировать синхронизацию по логическому каналу и окно вторичного напряжения.

+200

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:48
artmel
kt315b писал(а):к измерениям пульсаций давления в топливной рейке отношусь скептически.

зря. часто использую на практике.
kt315b писал(а):Тут возникает много вопросов,например как работать с рейками где нет регулятора давления.Потом есть рейки где нет штуцера под манометр ну и т.д.Сначала .думаю надо обсудить методику .

в таких случаях использую пьезодатчик прижимаемый к участку (желательно резиновому) топливопровода. чтото типа очень маленьких тисков на одной губке находтся пьезодатчик. плохую форсу можно отличить в 90% случаев.
для остальных 10 % - стенд.

а так пункты 1 и 2 очень даже нужны, пункт 3 не понял.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 23:26
Rash
artmel писал(а):в таких случаях использую пьезодатчик прижимаемый к участку (желательно резиновому) топливопровода. чтото типа очень маленьких тисков на одной губке находтся пьезодатчик. плохую форсу можно отличить в 90% случаев.
для остальных 10 % - стенд.


можно фото этого процесса. Или может выпустить готовый датчик.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 23:37
admin
1. Первичное напряжение. Для него буду делать окно аналогичное вторичке.
Вроде все просто, алгоритм аналогичный форсункам (пару дней).

2. ДР в топливной рампе. Можно посчитать относительный сброс давления каждой форсункой.
Судя по выложенным файлам (есть всего 4 шт), на холостых примерно одинаково:
01.png
01.png (7,42 Кб) Просмотров: 1798

02.png
02.png (6,63 Кб) Просмотров: 1803

03.png
03.png (7,46 Кб) Просмотров: 1803


При перегазовке уже каша получается.
04.png
04.png (8,71 Кб) Просмотров: 1816


Для реализации этого алгорима нужно определится с простыми вещами:
1. Что и как мерять
2. Что и как отображать / сравнивать.

Т.е. те кто ранее смотрел ДР в топливной рампе, как-то ведь сигнал анализировали - выше пик на 10% чем у остальных - ни чего страшного, выше на 50% - плохая форсунка.
Ширина пика как я понимаю соответствует времени открытия форсунки?
Т.е. для того что бы мне понять как написать программу, нужно определится с тем что будет полезно для диагноста.
А для этого нужно больше статистики (файлы данных ДР в топливной рампе с разных машин и разными неисправностями).

3. Для сигнала с форсунок хотел сделать возможность анализа без одной подключенной форсунки, но при этом значительно все усложняется так как пересчет в Вольты на форсунки будет уже не верный.
Имелось ввиду это.