Страница 21 из 64

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 23:25
kamberrra
Надо помучить пьезазажигалку

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 23:33
Rash
Sergey писал(а):Парни, ну выложите фотки своих девайсов например в этой теме viewtopic.php?f=8&t=471


Для систем с обраткой использую обычный пьезодатчик, который продаётся у Сергея. Снимая шлангочгу соединяющую рессивер и РДТ и одеваю шлангочку на ДР, а другой конец га РДТ. и всё. Недостаток, такое измерение возвожно только на рампах с обраткой. Этот метод когда-то gnat описывал.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 00:23
DEFO
Интереснейшее решение! artmel предложил. Универсальное. Надо пробовать варианты. Новый год бы не на 10 дней, а этак, на квартал...

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 01:23
Михаил59
Я занимаюсь больше ремонтом автоэлектрики, но не редко приходится диагностировать ДВС, сканер все не расскажет, без мотортестера просто ни как, постоянно слежу за темами Мт Про (у меня такой же) опыта 0,1%. По предложенному варианту artmel я так понимаю та же пьезопластина и демпфирующий шарик, вместо шарика предлагаю использовать сильфон (гофрированная герметичная полость) например от барометра, от регулятора температуры в холодильнике, это демпфер. Подводящий трубопровод разный резиновый, пластиковый, но колебания в любом случае будут, возможно будут помехи и не мало, в этом случае можно использовать вариант предложенный admin viewtopic.php?p=1033#p1033 а может и без демпфера можно обойтись. Мне все это интересно, но времени не хватает на эксперименты, а порой желания. Если в чем то не прав не ругайте сильно.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 01:28
kostyan
kamberrra писал(а):Надо помучить пьезазажигалку

Блиин, снял с языка )))
Пробовал сделать из пьезоэлемента зажигалки датчик, на трубку высокого давления дизельного двигателя, впрыск и шумы двигателя ловит супер, но через проставку (болтик,гвоздь) Пытался приспособить на прищепку,датчик получается не термо стабилен,на горячем двигателе, через пару минуток не работает, после остывания, работоспособность востанавливается

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 01:43
DEFO
Михаил59 писал(а): По предложенному варианту artmel я так понимаю та же пьезопластина и демпфирующий шарик, вместо шарика предлагаю использовать сильфон (гофрированная герметичная полость) например от барометра, от регулятора температуры в холодильнике, это демпфер.
А зачем там демпфер. Шарик не демпфирующий, как я понял, а жёсткий стальной для точечного воздействия на элемент?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 01:47
kamberrra
Нужно тему новую откривать. То потом подолгу искать будем ;)

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 01:53
Михаил59
На рисунке он приплюснут, я так понял что он демпфирующий.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 09:58
artmel
на ноуте без мышки трудно рисовать. он стальной.хотя думаю пластиковый лучше будет, меньше ВЧ помех.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 10:00
ИгИв
[quote="artmel"]
в таких случаях использую пьезодатчик прижимаемый к участку (желательно резиновому) топливопровода. чтото типа очень маленьких тисков на одной губке находтся пьезодатчик. плохую форсу можно отличить в 90% случаев.
для остальных 10 % - стенд.

А нельзя ли посмотреть на осцылограммы, с небольшими комментариями о неисправностях

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 10:14
artmel
8го выйду на работу и сниму картинки одновременно этим и по Гнату.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 17:05
valcmus
Лично для Sergey фото1 чувствительного манометра для проверки форс не снимая их,он стоит на пистолете подкл к компрессору .Снимали шланг подачи обратку пережимали и одновибратором что с права вставали на форсу и брызгали ей 1 раз нажал 2 мс или 8, регулировка от 0.8 до 20 мс .И так с каждой форсой,долго , ушли от этого ставим ДР на РД но он намного чувствительней обычного которым клапана смотрим ,если РД нет то другой датчик на штуцер в рампе ,он тоже на пьезоэлементе фото 2.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 21:47
serg-ufo
Прочитал сообщение раз 5. Суть понял. Интересный подход. СПАСИБО.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 00:14
Roman-
По поводу относительной компрессии по АКБ,
Извиняюсь, может не увидел где обсуждалось,
если обыкновенными токовыми клещами измерять ток стартера, вроде ж там всё видно по компрессии. В чем фишка мерить напряжение АКБ? – сигнал шумный, амплитуда полезного сигнала не большая. Чего то я не понял.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 07:59
inco
Roman- писал(а):По поводу относительной компрессии по АКБ,
Извиняюсь, может не увидел где обсуждалось,
если обыкновенными токовыми клещами измерять ток стартера, вроде ж там всё видно по компрессии. В чем фишка мерить напряжение АКБ? – сигнал шумный, амплитуда полезного сигнала не большая. Чего то я не понял.

Представьте, что у вас нет токовых клещей, есть только МТ-Про, а компрессию оценить надо.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 15:28
admin
artmel писал(а):в таких случаях использую пьезодатчик прижимаемый к участку (желательно резиновому) топливопровода. чтото типа очень маленьких тисков на одной губке находтся пьезодатчик. плохую форсу можно отличить в 90% случаев.

Вот нашел в закромах чешский пьезодатчик, достался мне он еще в 2005 году, по этому уже не помню от куда и что.
Брали по-моему для диагностики ТНВД.
01.jpg
01.jpg (69,29 Кб) Просмотров: 2971

02.jpg
02.jpg (28,28 Кб) Просмотров: 6237

Судя по конструкции - струбцина внутри которой пьезоелемент.
В коробочек идет то ли усилитель то ли стробоскоп со светодиодом.
В общем работает и без коробочки.
Вот просто подключил к аналоговому каналу и постучал по датчику маленькой отверткой.
01.png
01.png (3,7 Кб) Просмотров: 2985

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 15:33
jazz
Ну да,ну да, где бы такие закрома обнаружить! :) я бы не только отверточкой испытнул..

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 15:54
admin
Спасибо всем за присланы сигналы ДР в топливной рампе, вроде все ясно, через пару дней добавлю в анализ.

Для первичного напряжения (окно сравнения) вроде все ясно, за исключением одного нюанса, о котором писал artmel (картинка):
машинки типа мазды примерно 98-2002 годов, мицубиси да и прочие имеют зажигание типа DIS но конструктивно типа ИКЗ но из нее выходит провод в другой цилиндр. даже если поставить проставки, ни емкостным ни индуктивными датчиками (почему не знаю) невозможно добиться читаемой картинки. низкое напряжение сигнала в месте с отсутствующими остаточными колебаниями катушки не позволяют точно вычислить исправность катушки.
к части таких катушек можно подключится через первичку, вот для них и можно сделать инверсию отображаемого сигнала. не при съеме, а именно при отображении.

В ручную инверсию сделать то можно, но программа все равно должна автоматически разметить сигнал суммы первичных напряжений.
Т.е. если разметка уже будет реализована, то инверсия так же будет полностью автоматическая.
Насколько часто встречаются такие машины? Нужно ли это учитывать в алгоритме?
При возможности прошу вкладывать такие сигналы для проверки анализа.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 16:33
artmel
это в основном японки, мицубиси лансеры 9 , мазды протеже, демио и тд.
у меня за год штук 15-20 , но проблема в том, что именно на них я ничего не могу сказать по катушкам по вторичке, пробита или нет, и только по первичке их можно посмотреть.
Восточная часть России, откликнитесь как у вас с такими машинками.

но думаю с помошью такого поворота можно в легкую смотреть любые DIS катушки.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 17:05
admin
Иван, если есть сохранные сигналы первички с этих машин, выложите пожалуйста.
На DIS к первичке удобнее добираться чем к вторичке?