Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 05 янв 2011, 23:25 | Cообщение: #401

Надо помучить пьезазажигалку
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 05 янв 2011, 23:33 | Cообщение: #402

Sergey писал(а):Парни, ну выложите фотки своих девайсов например в этой теме viewtopic.php?f=8&t=471


Для систем с обраткой использую обычный пьезодатчик, который продаётся у Сергея. Снимая шлангочгу соединяющую рессивер и РДТ и одеваю шлангочку на ДР, а другой конец га РДТ. и всё. Недостаток, такое измерение возвожно только на рампах с обраткой. Этот метод когда-то gnat описывал.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 06 янв 2011, 00:23 | Cообщение: #403

Интереснейшее решение! artmel предложил. Универсальное. Надо пробовать варианты. Новый год бы не на 10 дней, а этак, на квартал...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Михаил59 » 06 янв 2011, 01:23 | Cообщение: #404

Я занимаюсь больше ремонтом автоэлектрики, но не редко приходится диагностировать ДВС, сканер все не расскажет, без мотортестера просто ни как, постоянно слежу за темами Мт Про (у меня такой же) опыта 0,1%. По предложенному варианту artmel я так понимаю та же пьезопластина и демпфирующий шарик, вместо шарика предлагаю использовать сильфон (гофрированная герметичная полость) например от барометра, от регулятора температуры в холодильнике, это демпфер. Подводящий трубопровод разный резиновый, пластиковый, но колебания в любом случае будут, возможно будут помехи и не мало, в этом случае можно использовать вариант предложенный admin viewtopic.php?p=1033#p1033 а может и без демпфера можно обойтись. Мне все это интересно, но времени не хватает на эксперименты, а порой желания. Если в чем то не прав не ругайте сильно.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kostyan » 06 янв 2011, 01:28 | Cообщение: #405

kamberrra писал(а):Надо помучить пьезазажигалку

Блиин, снял с языка )))
Пробовал сделать из пьезоэлемента зажигалки датчик, на трубку высокого давления дизельного двигателя, впрыск и шумы двигателя ловит супер, но через проставку (болтик,гвоздь) Пытался приспособить на прищепку,датчик получается не термо стабилен,на горячем двигателе, через пару минуток не работает, после остывания, работоспособность востанавливается
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 06 янв 2011, 01:43 | Cообщение: #406

Михаил59 писал(а): По предложенному варианту artmel я так понимаю та же пьезопластина и демпфирующий шарик, вместо шарика предлагаю использовать сильфон (гофрированная герметичная полость) например от барометра, от регулятора температуры в холодильнике, это демпфер.
А зачем там демпфер. Шарик не демпфирующий, как я понял, а жёсткий стальной для точечного воздействия на элемент?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 06 янв 2011, 01:47 | Cообщение: #407

Нужно тему новую откривать. То потом подолгу искать будем ;)
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Михаил59 » 06 янв 2011, 01:53 | Cообщение: #408

На рисунке он приплюснут, я так понял что он демпфирующий.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 06 янв 2011, 09:58 | Cообщение: #409

на ноуте без мышки трудно рисовать. он стальной.хотя думаю пластиковый лучше будет, меньше ВЧ помех.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 06 янв 2011, 10:00 | Cообщение: #410

[quote="artmel"]
в таких случаях использую пьезодатчик прижимаемый к участку (желательно резиновому) топливопровода. чтото типа очень маленьких тисков на одной губке находтся пьезодатчик. плохую форсу можно отличить в 90% случаев.
для остальных 10 % - стенд.

А нельзя ли посмотреть на осцылограммы, с небольшими комментариями о неисправностях
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 06 янв 2011, 10:14 | Cообщение: #411

8го выйду на работу и сниму картинки одновременно этим и по Гнату.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение valcmus » 06 янв 2011, 17:05 | Cообщение: #412

Лично для Sergey фото1 чувствительного манометра для проверки форс не снимая их,он стоит на пистолете подкл к компрессору .Снимали шланг подачи обратку пережимали и одновибратором что с права вставали на форсу и брызгали ей 1 раз нажал 2 мс или 8, регулировка от 0.8 до 20 мс .И так с каждой форсой,долго , ушли от этого ставим ДР на РД но он намного чувствительней обычного которым клапана смотрим ,если РД нет то другой датчик на штуцер в рампе ,он тоже на пьезоэлементе фото 2.
Вложения
чувств ман-р.JPG
чувств ман-р.JPG (316,91 Кб) Просмотров: 3288
2 др.JPG
2 др.JPG (316,28 Кб) Просмотров: 3292
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 06 янв 2011, 21:47 | Cообщение: #413

Прочитал сообщение раз 5. Суть понял. Интересный подход. СПАСИБО.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Roman- » 07 янв 2011, 00:14 | Cообщение: #414

По поводу относительной компрессии по АКБ,
Извиняюсь, может не увидел где обсуждалось,
если обыкновенными токовыми клещами измерять ток стартера, вроде ж там всё видно по компрессии. В чем фишка мерить напряжение АКБ? – сигнал шумный, амплитуда полезного сигнала не большая. Чего то я не понял.
Roman-
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение inco » 07 янв 2011, 07:59 | Cообщение: #415

Roman- писал(а):По поводу относительной компрессии по АКБ,
Извиняюсь, может не увидел где обсуждалось,
если обыкновенными токовыми клещами измерять ток стартера, вроде ж там всё видно по компрессии. В чем фишка мерить напряжение АКБ? – сигнал шумный, амплитуда полезного сигнала не большая. Чего то я не понял.

Представьте, что у вас нет токовых клещей, есть только МТ-Про, а компрессию оценить надо.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 янв 2011, 15:28 | Cообщение: #416

artmel писал(а):в таких случаях использую пьезодатчик прижимаемый к участку (желательно резиновому) топливопровода. чтото типа очень маленьких тисков на одной губке находтся пьезодатчик. плохую форсу можно отличить в 90% случаев.

Вот нашел в закромах чешский пьезодатчик, достался мне он еще в 2005 году, по этому уже не помню от куда и что.
Брали по-моему для диагностики ТНВД.
01.jpg
01.jpg (69,29 Кб) Просмотров: 2971

02.jpg
02.jpg (28,28 Кб) Просмотров: 6237

Судя по конструкции - струбцина внутри которой пьезоелемент.
В коробочек идет то ли усилитель то ли стробоскоп со светодиодом.
В общем работает и без коробочки.
Вот просто подключил к аналоговому каналу и постучал по датчику маленькой отверткой.
01.png
01.png (3,7 Кб) Просмотров: 2985
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 07 янв 2011, 15:33 | Cообщение: #417

Ну да,ну да, где бы такие закрома обнаружить! :) я бы не только отверточкой испытнул..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 янв 2011, 15:54 | Cообщение: #418

Спасибо всем за присланы сигналы ДР в топливной рампе, вроде все ясно, через пару дней добавлю в анализ.

Для первичного напряжения (окно сравнения) вроде все ясно, за исключением одного нюанса, о котором писал artmel (картинка):
машинки типа мазды примерно 98-2002 годов, мицубиси да и прочие имеют зажигание типа DIS но конструктивно типа ИКЗ но из нее выходит провод в другой цилиндр. даже если поставить проставки, ни емкостным ни индуктивными датчиками (почему не знаю) невозможно добиться читаемой картинки. низкое напряжение сигнала в месте с отсутствующими остаточными колебаниями катушки не позволяют точно вычислить исправность катушки.
к части таких катушек можно подключится через первичку, вот для них и можно сделать инверсию отображаемого сигнала. не при съеме, а именно при отображении.

В ручную инверсию сделать то можно, но программа все равно должна автоматически разметить сигнал суммы первичных напряжений.
Т.е. если разметка уже будет реализована, то инверсия так же будет полностью автоматическая.
Насколько часто встречаются такие машины? Нужно ли это учитывать в алгоритме?
При возможности прошу вкладывать такие сигналы для проверки анализа.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 07 янв 2011, 16:33 | Cообщение: #419

это в основном японки, мицубиси лансеры 9 , мазды протеже, демио и тд.
у меня за год штук 15-20 , но проблема в том, что именно на них я ничего не могу сказать по катушкам по вторичке, пробита или нет, и только по первичке их можно посмотреть.
Восточная часть России, откликнитесь как у вас с такими машинками.

но думаю с помошью такого поворота можно в легкую смотреть любые DIS катушки.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 янв 2011, 17:05 | Cообщение: #420

Иван, если есть сохранные сигналы первички с этих машин, выложите пожалуйста.
На DIS к первичке удобнее добираться чем к вторичке?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33