Страница 24 из 64

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 21:52
semirek
ну маладца товарищ маршал......... сам то скока осциллограмм выложил, до и после ремонта? Сообщений - 1, осциллограмм - 0, может с себя начать неплохо бы было :lol: :lol:

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 22:39
Checkengi
Уже три года в голове вертится мысль - как бы это соорудить устройство УЗИ и рентген для ДВС?. Тогда и все вопросы отпадут. :D

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 23:40
Marshal
Дело в том что MT Pro у меня пока нет. Надеюсь скоро будет. Раньше работал Autoscope 3. Сам ремонтом железа ДВС не занимаюсь , во всяком случае дальше замены ремня ГРМ и регулировки клапанов не лазаю. Есть планы ,после получения MT Pro ,договорится с знакомыми мотористами ,чтобы они перед разборкой двигателя звонили мне и я на выезде снимал осцилограммы до и после ремонта. Естественно я буду выкладывать осцилограммы ,описания и возможно фото неисправностей на форуме.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:16
artmel
Marshal, ваше сообщение конечно правильное, но эта ветка форума, скорее не для тех кто учится, а для тех кто помогает разрабатывать новые способы диагностики, то есть уже как минимум, очень хорошо владеет осцилом. Поэтому народ так и воспринял.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:09
inco
Checkengi писал(а):Уже три года в голове вертится мысль - как бы это соорудить устройство УЗИ и рентген для ДВС?. Тогда и все вопросы отпадут. :D

Это смотря что конкретно мыслите контролировать и какие вопросы должны отпасть. Что имеете в виду?
А пока небольшие пояснения по вопросу неразрушающего контроля (НК) такого объекта, как ДВС:
Для контроля такими видами НК как радиографический (РК) и ультразвуковой (УЗК) ДВС - достаточно сложный объект. Вот на заводе-изготовителе РК применяют - как-никак корпус ДВС литой, а дефекты литья РК выявляются успешно. Но в условиях среднестатистического СТО основные сложности будут в обязательном обеспечеии двустороннего доступа к соответствующим участкам контроля, а также в обеспечении радиационной безопасности, и эти условия обычно или вообще невыполнимы, или влекут расходы, несоизмеримые с ожидаемым результатом.
С УЗК немного другие ограничения, скорее только технологические. Просто на наличие внутренних дефектов его тоже можно применить, то есть попробовать определить или заводской брак, или дефекты сплошности корпуса, возникшие при эксплуатации. А вот если мыслится по сути интроскопия (в смысле получения информации об устройстве оптически непрозрачных объектов) - определение взаимного расположения частей ДВС, то это очень непростая задача в связи со сложностью его строения. Да и на наружной поверхности ДВС почти нет участков, где можно осуществить нормальное сканирование ПЭПом.
Поэтому и возникает вопрос, что конкретно (какую часть ДВС или может даже ход самого процесса его работы) хотите контролировать?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:52
Marshal
Уважаемый artmel. Учиться можно всю жизнь. Меня не очень интересует, как пользоваться осцилографом т.к. пользовался им( С1-67 досих пор пылится в рабочем состоянии) ещё во времена радиолюбительства, к томуже занимался диагностикой с помощью Autoscope 3 (я уже писал об этом). У меня нет вопросов, как поверить вторичку ,баланс цилиндров ,как изготовить ,подключить и настроить какой-либо датчик. В этой теме пишу потому ,что она для меня ,в данный момент ,актуальна (диагностика состояния ГРМ и форсунок). Выкладывание осцилограм без продолжения несёт минимум полезной информации.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:45
artmel
Marshal писал(а): В этой теме пишу потому ,что она для меня ,в данный момент ,актуальна (диагностика состояния ГРМ и форсунок).

Уважаемый Marshal . насколько я понимаю, эта тема не про "диагностика состояния ГРМ и форсунок". Эта тема - разработка новых плагинов на основе теста сравнения цилиндров.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:18
Marshal
А разве для проверки работоспособности плагинов не нужно то о чём я просил (до и после).По диагностике ГРМ и форсунок у меня больше всего нерешенных вопросов ,а эта тема их частично решает.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:56
admin
То что написал Marshal очень полезно и для разработки софта, и в целом для форума.
Так как имея просто сигнал, можно только догадываться это он такой кривой из-за поломки чего в двигателе или просто не удачно сняли.
Т.е. при возможности можно в ранее написанное сообщение с сигналом добавить описание неисправности, если конечно получилось ее определить, читающий это сообщение проучит куда больше инфы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 00:26
Marshal
Уважаемый admin. Возможно ли создать плагин который будет сравнивать осцилограммы снятые в разное время? Или хотябы накладывать их друг на друга.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 00:42
admin
Визуально это уже реализовано Обновление программы MT Pro от 12.05.10 (канал эталонов)
Полностью программно и что-то при это вычислять, нужно точно определится что и как сравнивать, что вычислять, что это даст.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 00:52
Marshal
Непонял как сохранить эталоном все каналы одновременно. Ну хотябы канал + МПЦ. Как вариант сделать эталоны в окнах плагинов.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 12:36
admin
1. Открываете файл с сигналом 1
2. Включаете канал эталонов
3. Нажимаете на кнопку
01.png
01.png (4,58 Кб) Просмотров: 1962

4. Открываете файл с сигналом 2

В результате у вас на экране и сигнал 1 (все каналы) и сигнал 2 (все каналы).

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:37
Checkengi
Вот баланс форсунок ВАЗ 1,6 16V, снято пезодатчиком подключенным в топливную рампу. Датчик выдерживает давления 8 атм, так как с одной стороны пезопластины топливо а с другой масло.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:55
Вячеслав
Отличный сигнал. А что за датчик такой? Можно подробнее о его устройстве?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 19:35
Sergey
Да сигнал отличный, пожалуйста опубликуйте датчик и если есть осцилки с неисправностями форсунок.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 19:38
artmel
красивый сигнал!
можно устройство датчика?
насколько понимаю объем за пьезой заполнен маслом, не позволяющим сильно прогнуться и сломаться пьезе?
тогда такие можно запросто делать из тульских ДР.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 20:53
alekcc
Кто нибудь пробовал делать датчик на толстой пластине стоит тратить время и деньги (на токарные работы)? Попалось пару пъезопластин на нержавейке метал 0,4мм (к примеру на ЗП-6 метал 0,1мм).

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:16
Eugene
alekcc писал(а):Кто нибудь пробовал делать датчик на толстой пластине...

Пробовал применять такой в качестве датчика ВМТ, только использовал пластину еще толще. Для измерения давления в рампе применять не пробовал, датчик еще остался, можно испытать. вот еще обсуждения по теме viewtopic.php?f=8&t=51

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:50
Checkengi
Чтобы не засорять тему, описание датчика тут viewtopic.php?f=8&t=471&p=9634#p9634