Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 12 янв 2011, 23:35 | Cообщение: #481

Eugene »

Пробовал применять такой в качестве датчика ВМТ, только использовал пластину еще толще. Для измерения давления в рампе применять не пробовал, датчик еще остался, можно испытать.

По возможности испытать, интересно было бы посмотреть на осцилку.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Checkengi » 13 янв 2011, 13:09 | Cообщение: #482

Вот еще для анализа, снял сегодня. Как будет авто на чистку форсунок сниму до и после.
Вложения
форс12.rar
(1,37 Мб) Скачиваний: 83
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 янв 2011, 20:28 | Cообщение: #483

Добавил:
Анализ сигнала ДР в топливной рампе

В статистке отображается:
Время впрыска - рассчитывается по ширине и крутизне склонов импульса сброса давления в топливной рампе при открытии форсунки. К сожалению ДР не дает возможности производить точные замеры время впрыска, так как присутствует довольно много второстепенных колебаний, а так же края импульса практически всегда размыты. По этому точность расчета времени впрыска очень сильно зависит от степени искажения сигнала, если импульс впрыска будет растянут или раздроблен, то время впрыска будет определено не верно. Но в тоже время наличие искажений импульсов впрыска только одного из цилиндров, уже может свидетельствовать о какой либо неисправности системы впрыска данного цилиндра. Рекомендуется проводить анализ на ХХ, так как на повышенных оборотах сигнал с ДР начинает существенно искажаться.

Относительный впрыск – величина пропорциональная площади импульса впрыска, которая в свою очередь теоретически пропорциональна количеству топлива налитого форсункой во время впрыска. Т.е. чем выше относительный впрыск тем больше топлива льет форсунка.

Примеры сигналов
Все довольно сильно зашумлено, но тем не менее прога все посчитала:
01.png
01.png (12,94 Кб) Просмотров: 1569

Шума и искажений практически нет:
02.png
02.png (13,26 Кб) Просмотров: 1562

Импульсы значительно искажены ц3 (шум) и ц4 (шум + раздроблен):
03.png
03.png (13,39 Кб) Просмотров: 1566

Сравнение рассчитанного времени впрыска с длительностью импульса открытия форсунки:
04.png
04.png (13,17 Кб) Просмотров: 1565

05.png
05.png (14,61 Кб) Просмотров: 1573

Параллельный впрыск:
06.png
06.png (13,64 Кб) Просмотров: 1569

Кроме того, для сигнала с форсунок добавил возможность анализа при неработающей форсунке (большинство форсунок должно работать).
Не работает форсунка 2-го цилиндра:
07.png
07.png (11,22 Кб) Просмотров: 1581

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.6alpha.rar (1.02 МБ)
Версия: 0.1.6.0 alpha
Дата: 13.01.11
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 13 янв 2011, 21:30 | Cообщение: #484

Был-бы прибор прямо сейчас пошёл-бы на работу.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 13 янв 2011, 21:59 | Cообщение: #485

А у меня форсунки новые стоят на машине
Вложения
новые форсунки.png
новые форсунки.png (212,94 Кб) Просмотров: 1509
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 янв 2011, 22:16 | Cообщение: #486

Я еще подумал, наверное будет удобно (особенно для 2-х типов сигналов с форсунок) вместо значения разности углов между маркерами отображать время между маркерами (об этом Sergey уже писал).
Можно сделать как в окне осцила (переключение щелчком мыши F / RPM), так и в окне сравнения можно сделать переключение dA / dT, причем можно сделать после анализа форсунок принудительное переключение на dТ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 13 янв 2011, 22:25 | Cообщение: #487

Как интересно показывает
Вложения
одновременный, ДР на РДТ.png
одновременный, ДР на РДТ.png (338,48 Кб) Просмотров: 1490
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 13 янв 2011, 22:26 | Cообщение: #488

Скорость движения топлива через форсунку зависит от разности давлений на входе и на выходе. Интересно если завесть двигатель,напримр без свечи, то на выходе форсунки небудет разряжения, и посмотреть ,что покажет программа. Поправте если неправ.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 янв 2011, 22:43 | Cообщение: #489

Sergey писал(а):Как интересно показывает

А чего обороты всего 423?
Как правильно РДТ расшифровывается (а то все только аббревиатуру пишут)?

Marshal писал(а):Скорость движения топлива через форсунку зависит от разности давлений на входе и на выходе.

По логике да, чем больше будет разность давлений тем больше топлива пройдет за одно и то же время.

Marshal писал(а):Интересно если завесть двигатель,напримр без свечи, то на выходе форсунки небудет разряжения, и посмотреть ,что покажет программа.

Прога обсчитывает форму импульса и ищет различные переходные процессы.
Алгоритме был реализован на основании ранее выложенных сигналов (ХХ) для которых были записаны и управляющие импульсы.
За 4 дня перебрал наверное около сотни различных вариантов анализа, остановился на том который в среднем рассчитывал наиболее близкие длительности впрыска к длине управляющего импульса для всех имеющихся сигналов.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 13 янв 2011, 22:50 | Cообщение: #490

admin писал(а):Как правильно РДТ расшифровывается (а то все только аббревиатуру пишут)?

РДТ - Регулятор давления топлива. Стоит на топливной рампе, где рампа со сливом и где можно подключиться.

Кстати есть внешние РДТ. может как вариант можно их применять на рампах без РДТ, только слив или глушить или в ёмкость сливать.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 13 янв 2011, 23:07 | Cообщение: #491

Имел в виду регулятор давления что на ВАЗах применяется, стоит на рампе. Там мембрана есть её вакуумом с впускного коллектора подтягивает на ХХ чтобы снизить давление в рампе до 2.5 бар, рабочее 3 бар. Вот эта мембрана и дергает ДР.

Обороты не знаю что так показал
Вложения
ДР на клапане.rar
(630,04 Кб) Скачиваний: 76
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 13 янв 2011, 23:08 | Cообщение: #492

Marshal писал(а):Скорость движения топлива через форсунку зависит от разности давлений на входе и на выходе. Интересно если завесть двигатель,напримр без свечи, то на выходе форсунки небудет разряжения, и посмотреть ,что покажет программа. Поправте если неправ.

Sergey это я на ваши новые форсунки намекаю.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 13 янв 2011, 23:16 | Cообщение: #493

Это давно было, сейчас все переделано на фазированный.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 13 янв 2011, 23:21 | Cообщение: #494

Sergey писал(а):
Обороты не знаю что так показал


Обороты в 2 раза меньше т.к. на 720 градусов приходится 4 всплеска по ДР во впуске, но 2 всплеска по ДР на РДТ
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vald » 13 янв 2011, 23:27 | Cообщение: #495

под рукой оказалась старая осцилка, в реалиях длительность впрыска 7,5мс, а по анализу 1,7мс ....?
Вложения
4форс-др-рег2.mt
(670,05 Кб) Скачиваний: 48
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 янв 2011, 23:33 | Cообщение: #496

Это то о чем я писал выше: изрезанный импульс сброса давления.
Обычно (для большинства имеющихся у меня сигналов) именно первый всплеск соответствует времени открытия.
01.png
01.png (26,2 Кб) Просмотров: 1427

Возможно, на самом деле это нет так, по этому перед раз работкой я и просил выкладывать сигналы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Marshal » 13 янв 2011, 23:36 | Cообщение: #497

А как-же холостой ход? Обороты 1152
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 13 янв 2011, 23:38 | Cообщение: #498

Наверно так
Вложения
время впрыска.png
время впрыска.png (282,63 Кб) Просмотров: 1401
Последний раз редактировалось Sergey 13 янв 2011, 23:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 янв 2011, 23:40 | Cообщение: #499

valcmus писал(а):Я конечно дико извиняюсь,а если в софт мт про добавить такую функцию для параллельного и попарно параллельного впрыска -приезжает например старый пассат -дигифант, параллельный впрыск, я к примеру, подозрение на плохую форсунку не доливает,забитая и т.д.снимаем разъем форсы подаем на мт про он программно делает отстование во времни её открытие ,а также мы можем управлять длительностю , а выход на форсу ,а датчиками на РДТ ШТУЦЕРЕ ИЛИ НА ШЛАНГЕ подачи, снимать сигналы и разницу наблюдаем.А паразитный колебательный процесс устранить усилителем 1-1 непосредственно перед датчиком на РДТ ШТУЦЕРЕ ИЛИ НА ШЛАНГЕ подачи.Идею дарю создателю МТ ПРо.

В генераторе реализован ШИМ корректор, т.е. можно управляющий сигнал с ЭБУ завести на DIN, в программе задать увеличение или уменьшение скважности и подключить DOUT на управление форсунки.
В результате из программы можно будет корректировать время открытия форсунки.
Эта коррекция делалась для проверки форсунок на процент снижения производительности.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 янв 2011, 23:43 | Cообщение: #500

Sergey писал(а):Наверно так

Это я понимаю.
Нужно больше сигналов: управляющий импульс + ДР в топливной рампе, тогда можно будет набрать статистику и реализовать в проге учет этих особенностей.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ltruck, ryni и гости: 2