Страница 25 из 64

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:35
alekcc
Eugene »

Пробовал применять такой в качестве датчика ВМТ, только использовал пластину еще толще. Для измерения давления в рампе применять не пробовал, датчик еще остался, можно испытать.

По возможности испытать, интересно было бы посмотреть на осцилку.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:09
Checkengi
Вот еще для анализа, снял сегодня. Как будет авто на чистку форсунок сниму до и после.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 20:28
admin
Добавил:
Анализ сигнала ДР в топливной рампе

В статистке отображается:
Время впрыска - рассчитывается по ширине и крутизне склонов импульса сброса давления в топливной рампе при открытии форсунки. К сожалению ДР не дает возможности производить точные замеры время впрыска, так как присутствует довольно много второстепенных колебаний, а так же края импульса практически всегда размыты. По этому точность расчета времени впрыска очень сильно зависит от степени искажения сигнала, если импульс впрыска будет растянут или раздроблен, то время впрыска будет определено не верно. Но в тоже время наличие искажений импульсов впрыска только одного из цилиндров, уже может свидетельствовать о какой либо неисправности системы впрыска данного цилиндра. Рекомендуется проводить анализ на ХХ, так как на повышенных оборотах сигнал с ДР начинает существенно искажаться.

Относительный впрыск – величина пропорциональная площади импульса впрыска, которая в свою очередь теоретически пропорциональна количеству топлива налитого форсункой во время впрыска. Т.е. чем выше относительный впрыск тем больше топлива льет форсунка.

Примеры сигналов
Все довольно сильно зашумлено, но тем не менее прога все посчитала:
01.png
01.png (12,94 Кб) Просмотров: 1736

Шума и искажений практически нет:
02.png
02.png (13,26 Кб) Просмотров: 1725

Импульсы значительно искажены ц3 (шум) и ц4 (шум + раздроблен):
03.png
03.png (13,39 Кб) Просмотров: 1731

Сравнение рассчитанного времени впрыска с длительностью импульса открытия форсунки:
04.png
04.png (13,17 Кб) Просмотров: 1735

05.png
05.png (14,61 Кб) Просмотров: 1737

Параллельный впрыск:
06.png
06.png (13,64 Кб) Просмотров: 1726

Кроме того, для сигнала с форсунок добавил возможность анализа при неработающей форсунке (большинство форсунок должно работать).
Не работает форсунка 2-го цилиндра:
07.png
07.png (11,22 Кб) Просмотров: 1745

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.6alpha.rar (1.02 МБ)
Версия: 0.1.6.0 alpha
Дата: 13.01.11

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 21:30
Marshal
Был-бы прибор прямо сейчас пошёл-бы на работу.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 21:59
Sergey
А у меня форсунки новые стоят на машине

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:16
admin
Я еще подумал, наверное будет удобно (особенно для 2-х типов сигналов с форсунок) вместо значения разности углов между маркерами отображать время между маркерами (об этом Sergey уже писал).
Можно сделать как в окне осцила (переключение щелчком мыши F / RPM), так и в окне сравнения можно сделать переключение dA / dT, причем можно сделать после анализа форсунок принудительное переключение на dТ.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:25
Sergey
Как интересно показывает

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:26
Marshal
Скорость движения топлива через форсунку зависит от разности давлений на входе и на выходе. Интересно если завесть двигатель,напримр без свечи, то на выходе форсунки небудет разряжения, и посмотреть ,что покажет программа. Поправте если неправ.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:43
admin
Sergey писал(а):Как интересно показывает

А чего обороты всего 423?
Как правильно РДТ расшифровывается (а то все только аббревиатуру пишут)?

Marshal писал(а):Скорость движения топлива через форсунку зависит от разности давлений на входе и на выходе.

По логике да, чем больше будет разность давлений тем больше топлива пройдет за одно и то же время.

Marshal писал(а):Интересно если завесть двигатель,напримр без свечи, то на выходе форсунки небудет разряжения, и посмотреть ,что покажет программа.

Прога обсчитывает форму импульса и ищет различные переходные процессы.
Алгоритме был реализован на основании ранее выложенных сигналов (ХХ) для которых были записаны и управляющие импульсы.
За 4 дня перебрал наверное около сотни различных вариантов анализа, остановился на том который в среднем рассчитывал наиболее близкие длительности впрыска к длине управляющего импульса для всех имеющихся сигналов.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:50
Rash
admin писал(а):Как правильно РДТ расшифровывается (а то все только аббревиатуру пишут)?

РДТ - Регулятор давления топлива. Стоит на топливной рампе, где рампа со сливом и где можно подключиться.

Кстати есть внешние РДТ. может как вариант можно их применять на рампах без РДТ, только слив или глушить или в ёмкость сливать.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:07
Sergey
Имел в виду регулятор давления что на ВАЗах применяется, стоит на рампе. Там мембрана есть её вакуумом с впускного коллектора подтягивает на ХХ чтобы снизить давление в рампе до 2.5 бар, рабочее 3 бар. Вот эта мембрана и дергает ДР.

Обороты не знаю что так показал

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:08
Marshal
Marshal писал(а):Скорость движения топлива через форсунку зависит от разности давлений на входе и на выходе. Интересно если завесть двигатель,напримр без свечи, то на выходе форсунки небудет разряжения, и посмотреть ,что покажет программа. Поправте если неправ.

Sergey это я на ваши новые форсунки намекаю.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:16
Sergey
Это давно было, сейчас все переделано на фазированный.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:21
Rash
Sergey писал(а):
Обороты не знаю что так показал


Обороты в 2 раза меньше т.к. на 720 градусов приходится 4 всплеска по ДР во впуске, но 2 всплеска по ДР на РДТ

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:27
Vald
под рукой оказалась старая осцилка, в реалиях длительность впрыска 7,5мс, а по анализу 1,7мс ....?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:33
admin
Это то о чем я писал выше: изрезанный импульс сброса давления.
Обычно (для большинства имеющихся у меня сигналов) именно первый всплеск соответствует времени открытия.
01.png
01.png (26,2 Кб) Просмотров: 1588

Возможно, на самом деле это нет так, по этому перед раз работкой я и просил выкладывать сигналы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:36
Marshal
А как-же холостой ход? Обороты 1152

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:38
Sergey
Наверно так

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:40
admin
valcmus писал(а):Я конечно дико извиняюсь,а если в софт мт про добавить такую функцию для параллельного и попарно параллельного впрыска -приезжает например старый пассат -дигифант, параллельный впрыск, я к примеру, подозрение на плохую форсунку не доливает,забитая и т.д.снимаем разъем форсы подаем на мт про он программно делает отстование во времни её открытие ,а также мы можем управлять длительностю , а выход на форсу ,а датчиками на РДТ ШТУЦЕРЕ ИЛИ НА ШЛАНГЕ подачи, снимать сигналы и разницу наблюдаем.А паразитный колебательный процесс устранить усилителем 1-1 непосредственно перед датчиком на РДТ ШТУЦЕРЕ ИЛИ НА ШЛАНГЕ подачи.Идею дарю создателю МТ ПРо.

В генераторе реализован ШИМ корректор, т.е. можно управляющий сигнал с ЭБУ завести на DIN, в программе задать увеличение или уменьшение скважности и подключить DOUT на управление форсунки.
В результате из программы можно будет корректировать время открытия форсунки.
Эта коррекция делалась для проверки форсунок на процент снижения производительности.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:43
admin
Sergey писал(а):Наверно так

Это я понимаю.
Нужно больше сигналов: управляющий импульс + ДР в топливной рампе, тогда можно будет набрать статистику и реализовать в проге учет этих особенностей.