Vald писал(а):под рукой оказалась старая осцилка, в реалиях длительность впрыска 7,5мс, а по анализу 1,7мс ....?
Vald писал(а):есть осцилка 40секунд запись 4 форс и др в регул
Vald писал(а): может быть надо сделать чтобы прога анализировала выделенный участок на осциллограмме,
ИгИв писал(а):А каким датчиком Вы снимали, икаким способом (если можно по подробней). И какая машина была? И если вспомните то почему такие обороты?
polcovnik писал(а):Sergey не имеит значение у кого какие датчики. Сделал свои настройки и работай.
Marshal писал(а):По моему мнению нужно выбрать такой тип и место подключения датчика при котором получается наиболее качественный сигнал, а алгоритм совершенствовать не в сторону универсальности, а в сторону точности.
polcovnik писал(а):Админу для опытов ВАЗ-2109 фазированный впрыск 2006 г. 1,5 л. грязные форсунки помою постараюсь выложить для сравнительного анализа.
polcovnik писал(а):Sergey не имеит значение у кого какие датчики. Сделал свои настройки и работай.
Marshal писал(а):По моему мнению нужно выбрать такой тип и место подключения датчика при котором получается наиболее качественный сигнал, а алгоритм совершенствовать не в сторону универсальности, а в сторону точности.
Vald писал(а):какая бы прога ни была (не в обиду Админу) глаза всегда больше увидят
Marshal писал(а):Уважаемый Vald.
1.Не на всех автомобилях регулятор давления на рампе.
2.Иглой в разёме можно посмотреть только управляющий сигнал, а хотелось бы знать баланс по производительности.
3. +-25% это недостаточная точность.
4. Смысл общения в этой теме помочь Сергею совершенствовать алгоритм, чтобы потом нам облегчить и ускорить процес диагностики.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2