Checkengi писал(а):Volkswagen passat 1.8 ADR. Баланс форсунок на РДТ, сняли форсунки все подтвердилось. 1)100 2)60 3)100 4)100.
turasovnm писал(а):Checkengi писал(а):Volkswagen passat 1.8 ADR. Баланс форсунок на РДТ, сняли форсунки все подтвердилось. 1)100 2)60 3)100 4)100.
Это дисбалант в процентах или в граммах или еще в чем?
Checkengi писал(а):Volkswagen passat 1.8 ADR. Баланс форсунок на РДТ, сняли форсунки все подтвердилось. 1)100 2)60 3)100 4)100.
mehanik писал(а):доброго времени суток!
вопрос Сергею (админу) - а нельзя научить программу считать синхру "через импульс"? с ручным указанием первого импульса? А то на системах DIS 2 с двумя импульсами на оборот колена анализ "В пролёте" ((((
admin писал(а):Для форсунок думаю сделаю отдельное окно: управляющий сигнал + ДР в ТР, тоже можно и для ДР на впуске: ДР + ДПКВ и две оси в градусах.
Для записи сигнала с катушек используется такая схема:
weskraft писал(а):Не открывается сылка на схему записи сигнала с катушек
ИгИв писал(а):То есть тоже через сопротивление, как на форсунках?
weskraft писал(а):Разобрался......а место org ставьте kiev в ссылках.
weskraft писал(а):А входной диапазон канала и частоту дискретизации ставить такую же как на тесте форсунок?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2