Страница 28 из 64

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 13:23
admin
Спасибо.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 17:20
Checkengi
Volkswagen passat 1.8 ADR. Баланс форсунок на РДТ, сняли форсунки все подтвердилось. 1)100 2)60 3)100 4)100.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 18:08
turasovnm
Checkengi писал(а):Volkswagen passat 1.8 ADR. Баланс форсунок на РДТ, сняли форсунки все подтвердилось. 1)100 2)60 3)100 4)100.

Это дисбалант в процентах или в граммах или еще в чем?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 18:12
Checkengi
turasovnm писал(а):
Checkengi писал(а):Volkswagen passat 1.8 ADR. Баланс форсунок на РДТ, сняли форсунки все подтвердилось. 1)100 2)60 3)100 4)100.

Это дисбалант в процентах или в граммах или еще в чем?

Милилитры

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 18:45
Вячеслав
В 4 цилиндре время впрыска через форсунку 2,7 мс. По сравнению с другими (1 и 3)разница от 28,5% до 12,5%.
Нет ли предположения что она льет?
Самое странное что на стенде эти форсунки показали одинаковый результат.
В чем я заблуждаюсь?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 19:37
mehanik
доброго времени суток!
вопрос Сергею (админу) - а нельзя научить программу считать синхру "через импульс"? с ручным указанием первого импульса? А то на системах DIS 2 с двумя импульсами на оборот колена анализ "В пролёте" ((((

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 19:43
admin
Checkengi писал(а):Volkswagen passat 1.8 ADR. Баланс форсунок на РДТ, сняли форсунки все подтвердилось. 1)100 2)60 3)100 4)100.

Спасибо, то что нужно!

mehanik писал(а):доброго времени суток!
вопрос Сергею (админу) - а нельзя научить программу считать синхру "через импульс"? с ручным указанием первого импульса? А то на системах DIS 2 с двумя импульсами на оборот колена анализ "В пролёте" ((((

Это уже есть: 4. Задание границ цикла маркерами

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 20:39
Marshal
Сергей (admin) если использовать ,одновременно, управляющий сигнал форсунок для определения длительности впрыска, а сигнал ДР для определения производителности. Не повысит ли такой вариант точность измерений?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:51
admin
Повысит.
Но для этого нужно в окне сравнения добавлять еще один канал, в общем городить огород, что не хочется делать в универсальном окне.
Для форсунок думаю сделаю отдельное окно: управляющий сигнал + ДР в ТР, тоже можно и для ДР на впуске: ДР + ДПКВ и две оси в градусах.
Вроде уже получилось довольно точно определять впрыск по ДР, сейчас тестирую:
01.png
01.png (15,17 Кб) Просмотров: 1549

02.png
02.png (13,81 Кб) Просмотров: 1547

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 22:14
Rash
admin писал(а):Для форсунок думаю сделаю отдельное окно: управляющий сигнал + ДР в ТР, тоже можно и для ДР на впуске: ДР + ДПКВ и две оси в градусах.

это очень хорошо, ждём обновы :)

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 01:40
admin
Модернизировал:
1. Анализ сигнала ДР в топливной рампе

Переписал алгоритм расчета времени впрыска.
Убрал из алгоритма коррекцию искажений сигнала ДР, которая частично улучшала анализ искаженных сигналов, но при этом так же ухудшала анализ не искаженных сигналов. Алгоритм рассчитывает время впрыска как есть, т.е. какое время впрыска будет с ДР такое и будет отображено на экране.

Примеры сигналов / импульсов впрыска

Типичные импульсы (шума нет, время впрыска совпадает со временем открытия):
01.png
01.png (4,51 Кб) Просмотров: 1870

Время впрыска по ДР больше или меньше времени открытия:
02.png
02.png (5,23 Кб) Просмотров: 1883

Искажения импульсов учитываемые алгоритмом:
03.png
03.png (6,86 Кб) Просмотров: 1880

Импульсы которые не возможно анализировать:
04.png
04.png (5,6 Кб) Просмотров: 1876

Забита форсунка 2-го цилиндра:
05.png
05.png (12,47 Кб) Просмотров: 1885

Добавил:
2. Анализ сигнала с первичной цепи системы зажигания
Для записи сигнала с катушек используется такая схема:
В статистике рассчитывается:
- время горения, мс
- время накопления, мс
Можно заменить на напряжение горения, хотя его легко сравнивать с помощью, например визира на одном уровне.

Примеры сигналов

Норма:
06.png
06.png (14,48 Кб) Просмотров: 1881

Плохая работа катушки 2-го цилиндра:
07.png
07.png (9,56 Кб) Просмотров: 1886

Не работает катушка 2-го цилиндра:
08.png
08.png (9,82 Кб) Просмотров: 1893

При перегазовке не работает катушка 2-го цилиндра:
09.png
09.png (13,18 Кб) Просмотров: 1890

Что можно найти только просмотрев статистику (резкое падение время горения):
10.png
10.png (14,81 Кб) Просмотров: 1918

3. Отображение интервала времени между маркерами
Переключение между отображением разности значений углов поворота коленчатого вала между маркерами и интервала времени между маркерами выполняется щелчком мыши по отображаемому значению (аналогично переключению F / Rpm в окне осциллографа). После анализа для сигналов форсунок и первичного напряжения происходит автоматическое переключение на отображение интервала времени между маркерами.
11.png
11.png (10,35 Кб) Просмотров: 1917

4. Коррекцию ширины поля “Тип сигнала” и панели маркеров
При увеличении ширины окна “Сравнение цилиндров” ширина поля “Тип сигнала” и панели маркеров будут автоматически увеличиваться до максимально визуально удобной, т.е. для отображение всего содержащего текста:
12.png
12.png (1,01 Кб) Просмотров: 1928

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.6alpha.rar (1.02 МБ)
Версия: 0.1.6.0 alpha
Дата: 18.01.11

P.S.
Так как сейчас небольшие проблемы с доменном mlab.org.ua, то внизу альтернативная ссылка на программу:
MtPro_1.6alpha.rar (1.02 МБ)

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 11:15
weskraft
Не открывается сылка на схему записи сигнала с катушек

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 11:34
artmel
Сергей, я можно как то нумеровать по другому версии
не MtPro_1.6alpha а например MtPro_1.6.017 alpha
а то очень трудно следить за обновлением. и иногда ставлю старые версии поверх новых.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 11:47
ИгИв
Для записи сигнала с катушек используется такая схема:

То есть тоже через сопротивление, как на форсунках?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 11:52
admin
В принципе можно.
Я просто предполагал что новый exe файл просто заменяет старый.
Так как все ранее работающие функции остаются, а новые добавляются.
По ссылке на сервере всегда лежит последняя версия файла.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 11:57
jazz
Сергей! можно добавить альтернативную ссылку на схему записи сигнала с катушек.Спасибо.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 11:58
admin
weskraft писал(а):Не открывается сылка на схему записи сигнала с катушек

Были проблемы с доменом mlab.org.ua.
http://mlab.kiev.ua/forum/viewtopic.php ... t=60#p8602

ИгИв писал(а):То есть тоже через сопротивление, как на форсунках?

Да.
С помощью ее Sergey тут наснимал сигналов.
Принцип схемы простейший: все резисторы одинаковые, а их сопротивление гораздо больше сопротивления катушки (доли Ома) / форсунки (5-20 Ом) и гораздо меньше входного сопротивления осцила (> 1 МОм), при этом соседние катушки / форсунки не влияют друг на друга, а входное сопротивление осцила не влияет на этот делитель.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 12:13
weskraft
Разобрался......а место org ставьте kiev в ссылках.А входной диапазон канала и частоту дискретизации ставить такую же как на тесте форсунок?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 19:00
admin
weskraft писал(а):Разобрался......а место org ставьте kiev в ссылках.

Вроде уже в DNS все обновилось, т.е. mlab.org.ua работает как и прежде.

weskraft писал(а):А входной диапазон канала и частоту дискретизации ставить такую же как на тесте форсунок?

Входной диапазон +/- 100 В.
Частоту 500 КГц (если нужно хорошо видеть импульс пробоя) или 50-100 КГц.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 21:01
Sergey
Вот и подошли вплотную к тому чтобы сделать реальный комплекс по измерению давления топлива
со всеми нюансами как уровень давления под нагрузкой и ХХ, уровень пульсаций рабочего давления
и тд и тп, примерно как тут http://www.2a2.ru/tfm3.html кроме этого мы могли бы и форсунки тестировать
как в работе так и обычным тестом на баланс. Вся проблема в датчике, какой применить и где взять...
в моей дыре ничего найти не реально, кроме как в инете выписать. Может кто имеет такой девайс как
по ссылке выше, узнать бы какой там датчик применяется.