Страница 29 из 64

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:12
Dimich_Kiev
admin писал(а):
weskraft писал(а):Разобрался......а место org ставьте kiev в ссылках.

Вроде уже в DNS все обновилось, т.е. mlab.org.ua работает как и прежде.


Не знал. Думал, что сайт лежит уже 2-ое суток. Доступ на .org у меня открыт 20 мин назад...

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 07:23
ua4ykd
Sergey писал(а):Вот и подошли вплотную к тому чтобы сделать реальный комплекс по измерению давления топлива
со всеми нюансами как уровень давления под нагрузкой и ХХ, уровень пульсаций рабочего давления
и тд и тп, примерно как тут http://www.2a2.ru/tfm3.html кроме этого мы могли бы и форсунки тестировать
как в работе так и обычным тестом на баланс. Вся проблема в датчике, какой применить и где взять...
в моей дыре ничего найти не реально, кроме как в инете выписать. Может кто имеет такой девайс как
по ссылке выше, узнать бы какой там датчик применяется.

Конечно интересный девайс,смотрел судя по надписи выпускают у нас в соседях в Ульяновске,там есть еще один датчик который применяется совместно с прибором ТФМ-2 для измерения давления в топливной магистрали.Судя по фото возможно такой же пьезо датчик и цена 1320,98.но могу и ошибится может быть и типа как датчик давления масла на классику , но цена вопроса интересует почему такой дорогой.Кстати а никто не пробовал его применять для измерений ,стоит копейки.Состыковать с осцилом и програмно мерять давление ,если это реально конечно :?:

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 07:34
motorist98
Измерять механическое давление электрическим способом, это не правильно. Механику должна мерить механика, в силу куда большей точности и дешевизны. Все электрические датчики, они не измерители, а указатели приблизительного давления и разброс у них большой. А вот как снять пульсации, это да.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 07:50
ua4ykd
Тогда остается только пьезо элемент .

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 12:41
Sergey
ua4ykd этот датчик не пойдет, он резистивный и покажет только медленные процессы, типа давления масла или бензина, нас же интересуют как медленные - для замера управляющего давления так и быстрые - сброс давления форсами. Пьезо показывает только динамичные процессы, а статические нет. Нужен типа того что применяется в Трейдовском ДД, но он для не агрессивных сред, хотя Вадим его тестировал и в бензине. Придется его туда воткнуть наверное.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 13:54
Red58
Добрый день всем. Вот если кому интересно два архива. Двигатель 2111 1.5л. 8v. 1-до промывки форсов, 2-после. Два файла. Один-эффективность, вторй-ДД +ДР в топливной рампе. Давление реальное, калибровал по 2м механическим манометрам, ДД завышает на 6-7%.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 13:58
Red58
Не прошли вложения, попзже раздроблю, выложу.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 15:24
Red58
Вот получилось, но только ДД+ДР.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 22:08
Vald
Sergey писал(а): Может кто имеет такой девайс как
по ссылке выше, узнать бы какой там датчик применяется.

может там тензодатчик?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 23:04
alekcc
В теме "ДД для МТ про" ссылочка на датчики: http://www.kip.kh.ua/sensors.htm#MPM281
И есть готовые девайсы: http://www.kip.kh.ua/pressure.htm
Вопрос только в цене.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 23:15
Checkengi
alekcc писал(а):В теме "ДД для МТ про" ссылочка на датчики: http://www.kip.kh.ua/sensors.htm#MPM281
И есть готовые девайсы: http://www.kip.kh.ua/pressure.htm
Вопрос только в цене.

Цены на эти датчики узнавал, в среднем 300 грн. за шт. Когда общался с представителем сообщил ему что датчик должен быть очень стойким к агресивной среде, на что ответили что у них все такие.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 00:19
Sergey
Ничего хорошего у меня моторола не показала

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 00:55
alekcc
Да, видно что форсунки работают, только непонятно на сколько одинаково. Снято с выкрученым золотником в штуцере?
Если при подключении датчика воздух попадает в рампу, достаточно стравить через золотник?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 01:02
Sergey
Без золотника, шланг 8мм внутренний диаметр, короткий 10 см, воздух стравливал через краник.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:58
Виджар
Всем привет!
Вся проблема в датчике, какой применить и где взять...

Хочу высказать может чуть нелепое предложение. А может использовать принцип пульсометрии? Ну вот в медицине такие пульсометры к примеру которые на палец надеваются. Они же вычисляют пульс на пальце, даже который мы и не чувствуем. Я так понял что это все производится за счет вибрации поверхности, которую считывает датчик. Я имею ввиду использование такого датчика методом прикладывания к подающей магистрали (трубке).Кто что думает? Имеет право на жизнь такая байда? Вот немного...что бы иметь немного представления..
http://chipenable.ru/index.php/projects-avr/35-pulse.html
и ссылка на датчик Honeywell. Стоит копейки..что то около двух долларей.
http://www.terraelectronica.ru/print.php?from=1&ID=569

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 10:09
ua4ykd
Как понимаю то для измерения нужны сенсоры кремниевые пьезорезистивные ну что то типа такого http://www.dimes.ru/dat/absol.htm ,вот только пока не нашел где сами сенсоры купить.Сами датчика как самолет стоят

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 13:55
inco
Виджар писал(а):Я так понял что это все производится за счет вибрации поверхности, которую считывает датчик.

Нет, там обычно датчики инфракрасного излучения. Кстати, по вашей второй ссылке есть прямое на это указание - там ИК-датчик.
Как датчик пульсаций топлива он работать не будет.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 22:47
Checkengi
Как то экспериментировал снимать баланс форсунок двумя разными методами в топливной системе с вакуумным регулятором.
1- Датчик разряжения на регулятор давления
2- Непосредственно к штуцеру на топливной рампе
Пришел к выводу что там где есть вакуумный регулятор, баланс намного точнее определяется датчиком разряжения.
Где то даже осцилки остались поищу.
Все это я к тому что врят ли удастся сконструировать универсальный датчик.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 01:15
admin

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 10:37
Sergey
Отличный хелп.