Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 06 фев 2011, 14:00 | Cообщение: #641

semirek может это момент открытия РДТ и сброс в обратку?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 06 фев 2011, 14:21 | Cообщение: #642

Не знаю, очень похоже что так и есть, а как проверить, он ведь управляется только вакуумом, по мере роста давления открывается. И сигнал уж очень как-то подозрительно совпадает по времени с управляющим сигналом ЭБУ на открытие форсунок.

Тойота превия 2ТZ-FE впрыск, так понял, параллельный попарный.
Вложения
06.02.png
06.02.png (22,85 Кб) Просмотров: 3858
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 07 фев 2011, 15:37 | Cообщение: #643

подскажите пож., что не так делаю. в осциллографе такой маштаб

Безымянный2.png
Безымянный2.png (76,04 Кб) Просмотров: 3722


то показывает сравнение цил прокрутка стартеров вот так:

Безымянный1.png
Безымянный1.png (95,95 Кб) Просмотров: 3730


а если растягиваю:

Безымянный4.png
Безымянный4.png (67,4 Кб) Просмотров: 3718


то совсем другие показания относительной компрессии:

Безымянный3.png
Безымянный3.png (96,84 Кб) Просмотров: 3736


где правильно?
компрессометром 1-11, 2-11, 3-10,5, 4-11.
спасибо
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 07 фев 2011, 16:16 | Cообщение: #644

Все правильно. Просто синхронизации нет и прога не знает где какой цилиндр.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 фев 2011, 16:25 | Cообщение: #645

niknik, в окне сравнения вы включили: Анализ только выделенного участка и Задание границ цикла маркерами.
А на самом деле в окне осцила вы задаете границы цикла маркерами или запускаете анализ как придется?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 07 фев 2011, 17:26 | Cообщение: #646

понял!!! спасибо! по умолчанию было включено анализ только выделенного участка сигнала в окне осциллографа.
еще раз спасибо.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 07 фев 2011, 19:08 | Cообщение: #647

Давайте насчет форсунок и всяческих пульсаций в топливной рампе перейдем в эту тему
viewtopic.php?f=8&t=471&p=10232#p10232 тут можно углубленно порассуждать
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Lukich » 28 май 2011, 11:19 | Cообщение: #648

ВАЗ 21083 1.5 8V Bosch MP7.0
потраивает на х.х. по сканеру все ок.
MT Pro 10.04.30 11-32-48.png
MT Pro 10.04.30 11-32-48.png (22,43 Кб) Просмотров: 2406

новые форсунки - эталон!!!


MT Pro 10.04.30 20-27-18.png
MT Pro 10.04.30 20-27-18.png (33,5 Кб) Просмотров: 2432

MT Pro 10.04.30 11-34-10.png
MT Pro 10.04.30 11-34-10.png (22,06 Кб) Просмотров: 2459

MT Pro 10.04.30 11-22-01.png
MT Pro 10.04.30 11-22-01.png (22,6 Кб) Просмотров: 2445

MT Pro 10.04.30 11-31-20.png
MT Pro 10.04.30 11-31-20.png (25,19 Кб) Просмотров: 2445


хорошо видны пропуски по первому цилиндру и редко - по четвертому, что подтверждается плагином эффективности.
Вторичку снимал самодельными прищепками, только по 1-му и 2-му цилиндрам (ДИС). Подключился бы на 4цилинда - думаю, вычислил бы зажигание более достоверно.
Вот только не совсем понятно - почему троит, видимо, по зажиганию - модуль(говорит, меняный) , свечи(какой-то левак Yttrium), провода.Но не по железу и форсункам(тоже новые) - точно. Компрессия 12,5-11-11,5-13, утечки максимум до 20%.

Но суть не в этом - мне кажется - получилась хорошая иллюстрация к возможностям МТ Про.
Вложения
vaz 083 mp70 syncro 1cyl screenshot.mt
(404,98 Кб) Скачиваний: 116
Lukich
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 28 май 2011, 22:06 | Cообщение: #649

Попробуйте перебросить ремень, распредвал впереди.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Lukich » 31 май 2011, 16:54 | Cообщение: #650

вот на стартерном прокруте меня тоже пила смутила... но доверился другим - не перепроверил...да и 17градусов разбега вроде не набирается... максимум один зуб на ДПКВ - его не убрать перекидкой.
Lukich
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение serg-ufo » 31 май 2011, 17:08 | Cообщение: #651

На этих моторах с ХХ часто проблемы. Помогает приоткрытие дроссельной заслонки (там регулировочный винтик есть).
Винт на клею, провернуть сложно. Для эксперимента попробуйте закрепитьмежду винтом и сектором какую-нибудь пластинку.
Если поможет - крутите винт.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение sergey_karb » 18 окт 2011, 12:57 | Cообщение: #652

Уважаемые форумчане,прошу прокоментировать следующее: извиняюсь неполучается выложить архив...
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 26 окт 2011, 21:41 | Cообщение: #653

Не могу понять в файле больше пятидесяти циклов, а в анализе пульсаций в топливной рампе участвуют только 23 кадра.
2199 топливо.rar
(1,65 Мб) Скачиваний: 62

Используемый канал 3, для анализа надо инвертировать(такой пьезик попался).
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 26 окт 2011, 22:07 | Cообщение: #654

Прога ищет лучшую МПЦ, она где-то 20 по счету.
Переделаю поиск, как в новом алгоритме вторички, для минимизации пропускаемых циклов.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 26 окт 2011, 23:15 | Cообщение: #655

Рассматривал осцилку обвёл красным может в этом причина?
топливо.gif
топливо.gif (38,57 Кб) Просмотров: 2199
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 27 окт 2011, 11:12 | Cообщение: #656

Частично и из-за этого анализ начинается позже.
Если в окне сравнения дважды щелкните по любому из маркеров то в окне осцила этот маркер покажет реальное время.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alekcc » 27 окт 2011, 23:08 | Cообщение: #657

Если в окне сравнения дважды щелкните по любому из маркеров то в окне осцила этот маркер покажет реальное время.

Спасибо толи не знал, толи забыл.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alin76 » 26 ноя 2011, 10:17 | Cообщение: #658

Каждый раз, когда открываю окно Сравнение цилиндров, то наблюдаю такую картину
окно.png
окно.png (64,32 Кб) Просмотров: 1670

Сергей, можно будет в будущем это исправить?
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 26 ноя 2011, 12:47 | Cообщение: #659

Да.
Сейчас можно чуть потянуть влево разделитель, и все станет нормально.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение alin76 » 26 ноя 2011, 14:28 | Cообщение: #660

Спасибо Сергей, так гораздо лучше.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4