
alekcc писал(а):
1. Я показал что программа считает правильно, какую осцилку ей дали так она и посчитала.
2. А почему осцилка не соответствует порядку работы цилиндров, кроме вас никто не разберётся, сигнал то вы снимали для собственных нужд - нестандартно.
3. Откуда мне знать, насколько запаздывает сигнал ДР на таких оборотах, и правильно ли определён первый цилиндр.
4. По компрессии тоже вопрос правильно ли она измерена 9,5 этож не жигули копейка которой 30 лет.
ВладВас писал(а):[b]Михаил59 Прежде всего: снимать на оборотах ХХ стандартным датчиком, подсоединенным к ресиверу через шланг длиной 5см, и прогретом двигателе. Ну и файл приложить.
[/quote]alin76 писал(а):Вероятно компрессия в цилиндрах не может учитывать всех нюансов работы ДВС, таких как степень наполнения цилиндров рабочей смесью, правильность установки рабочих фаз клапанов, исправность системы зажигания. Может попробовать снять осцилки при отключенных форсунках и сравнить их с этими?
Михаил59 писал(а):Я не думаю, что с датчиком проблема... ... может отверстие во впускном коллекторе было мало... .
Во впускной коллектор поступают выпускные газы через только что начавший открываться впускной клапан из цилиндра находящегося в такте продувки. Чем больше выпускных газов попадет в впускной коллектор, тем выше будет амплитуда сигнала с ДР – тем хуже компрессия.
sukhovpro писал(а):Сижу пока появилась возможность перечитываю форум, но так и не нашел ответа на свой вопрос ...
Вот смотритеВо впускной коллектор поступают выпускные газы через только что начавший открываться впускной клапан из цилиндра находящегося в такте продувки. Чем больше выпускных газов попадет в впускной коллектор, тем выше будет амплитуда сигнала с ДР – тем хуже компрессия.
Вот никак перед глазами картина не появляется, например прогорел/зажат клапан на выхлопе, в итоге при сжатии и рабочем такте через него уйдет часть смеси, и к началу перекрытия уже меньше газов останется в цилиндре и попадет во впуск меньше ... в итоге и реальная компрессия меньше и амплитуда ДР на перекрытии меньше, а в справке наоборот... я не оспариваю этот момент рожденный коллективом, просто прошу пояснения где ошибка в рассуждениях...
В момент открытия выпускной клапан не может влиять на процессы происходящие во впускном коллекторе, т.к. в этот момент цилиндр не имеет с ним соединения.alin76
Затем происходит открытие выпускного клапана первого цилиндра, что снова вызывает небольшой скачок давления.
alekcc писал(а):В момент открытия выпускной клапан не может влиять на процессы происходящие во впускном коллекторе, т.к. в этот момент цилиндр не имеет с ним соединения.alin76
Затем происходит открытие выпускного клапана первого цилиндра, что снова вызывает небольшой скачок давления.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1