alekcc писал(а):
1. Я показал что программа считает правильно, какую осцилку ей дали так она и посчитала.
2. А почему осцилка не соответствует порядку работы цилиндров, кроме вас никто не разберётся, сигнал то вы снимали для собственных нужд - нестандартно.
3. Откуда мне знать, насколько запаздывает сигнал ДР на таких оборотах, и правильно ли определён первый цилиндр.
4. По компрессии тоже вопрос правильно ли она измерена 9,5 этож не жигули копейка которой 30 лет.
1. Я Вас прекрасно понял, что Вы имели ввиду.
2. То что сигнал не стандартный - согласен, но вы наверное тоже пробовали сравнивать сигнал на ХХ и на повышенных оборотах, ведь в зависимости от оборотов и клапана работают по разному, какой то успевает закрыться вовремя, а какой то и отстает.
3. По поводу на сколько запаздывает ДР я не могу сказать и как это измерить тоже не знаю. Даже на ХХ ДР вносит свои погрешности по времени.
4. Компрессия измерялась при нажатой до пола педали газа до прекращения увеличения давления. Двигатель после капремонта.
ВладВас писал(а):[b]Михаил59 Прежде всего: снимать на оборотах ХХ стандартным датчиком, подсоединенным к ресиверу через шланг длиной 5см, и прогретом двигателе. Ну и файл приложить.
Вы имели ввиду не более 5см. Была у меня оплошность когда подключал ДР длинным шлангом, но теперь подсоединяю прямо стык в стык ко входу во впускной коллектор, ну может не всегда так получается, но длинна не превышает 5см. ДР Тульский с регулировкой проходного отверстия, но пьезку менял - родная потрескалась.
alin76 писал(а):Вероятно компрессия в цилиндрах не может учитывать всех нюансов работы ДВС, таких как степень наполнения цилиндров рабочей смесью, правильность установки рабочих фаз клапанов, исправность системы зажигания. Может попробовать снять осцилки при отключенных форсунках и сравнить их с этими?
[/quote]
Изначально, когда только развивалась теория диагностики по ДР, упор был только на ЦПГ и фазы ГРМ, но в процессе измерений выяснилось, что не мало важную роль играет и топливовоздушная смесь и момент зажигания на форму сигнала ДР. Попробовать с отключенными форсами теперь уже не получится - машину погнали в Минск, где капиталили
двигатель.
Файл работы ДВС на ХХ:
Извините за опоздание с ответом инет не работал вчера и сегодня до обеда. С уважением Михаил.