alekcc писал(а):Для полноценного анализа нужно это:
В принципе это вполне реализуемо.
Действительно ли верхний абсолютный максимум соответствует потерям в фазе перекрытия, а первый локальный минимум потерям в цилиндре?
Т.е. мне не хотеться даром тратить неделю - две на написание анализа, что бы потом выяснить что это соответствие бывает не всегда и не у всех авто.
Хотелось бы предварительно собрать хотя бы с десяток сигналов у которых есть потери в цилиндрах / фазе перекрытия, вручную в Excel посчитать данные точки и построить графики, если все совпадает, то сделать это в проге.
Rash писал(а):А также, хотелось бы видеть в таблице, заранее проставленные маркерами градусы закрытия/открытия выпускных/впускных клапанов и фазу перекрытия, как это сделано в постолографе. По линейке конечно всё видно, но приходится бегать глазами по экрану.
А куда эту таблицу поместить?
babai писал(а):Привет всем !
Скрипт по ДР не смог сравнить может кто подскажет ошибку?
Сигнал с ДР сильно искажен, посмотрите на огибающую нуля:
- 01.png (26,58 Кб) Просмотров: 3251
Хотя прога разбила по цилиндрам, но что-то найти по такому сигналу трудно:
- 02.png (24,64 Кб) Просмотров: 3301