Страница 44 из 64

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 13:27
Vitoc
Определить по ДД в одном цилиндре и ДПКВ по равномерности вращения, это снова только относительно, но не точно.
И что даст этот тест? у нас таких тестов дох...на и больше

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 15:41
михаил58
Я думаю что не плохо былобы иметь имеющуюся линейку корректно функциональной в окне сравнения цилиндров.И ВСЕМ она было бы по вкусу. Это и мне понятно что на первом цилиндре маркер указыаает на закрытие вып .клапана 1цил.а не 4 цил. Это и плюс прибору с законченной линейкой в окне сравнения.Это очевидно. Спорить не буду.свою точку зрения и файлы я выложил. Смыссл линейки в сравнении цил.для меня в проигрывании осцилки с видимыми отклонениями сответственно с участием разметки по клапанам.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 16:51
профан
Относительно одного точного измерения по ускорению на прокрутке думаю с точностью до 5 процентов можно в барах для каждого цилиндра определить компрессию(скоро на 12 цилиндровом надо мерить , вот бы был этот скрипт) .

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 08:35
wolfw
а что за онлайн измерение? или имеется ввиду измерение величины в реальном времени
V_a_d_i_m писал(а):Сергей (admin) уже озвучивал план:
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=46027#p46027

- история повторяется - всё это просили сделать ещё год назад для МТ3 , Сергей разрабатывал МТ4 и времени небыло - а счас так всё и забыл (так понимаю) . там кстати просьб было много и ОУЗ по маркерам и пересчёт частоты в обороты и ещё уже не помню что .. печаль :|

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 08:41
wolfw
admin писал(а):
3. УОЗ по ДД

я что то не пойму - угол в линейке есть по д.д. а отстраивать угол по д.д. так это извращение - 110баксов может стоить отстроить угол - ежели д.д. в цилиндр на долго оставить - да и не технологично это. проще помоему поставить метку прилепить оптический датчик и смотреть - только вот скрина для этого нет к сожалению - придётся ручками с помощью линейки тегать туда сюда .

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 16:49
михаил58
профан писал(а):При чем компрессию по ДД можно определить , ИМХО , вкрутив ДД всего в один цилиндр и подсоединив ДПКВ .

Подскажите пожалуйста где прочитать про эту методику.Очень интересно.Поделитесь своей методикой.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 21:01
Антон
Не могу разобраться с окном сравнения цилиндров. На толкните, пожалуйста, как правильно выставлять синхру(её параметры), настройки 1-го канала, нужна МПЦ или нет. Нажимаю АНАЛИЗ - открывается окно по центру экрана о настройке МПЦ, шкала доходит до 50% и происходит наложение этого окошка на окошко с надписью о невозможности анализа.. Один раз получилось выполнить анализ, но длительность его несколько кадров и останов. ДР подсоединил к вакуумному шлангу от карбюратора ( который на вакуумный регулятор зажигания идёт). После открытия раб окружения (ДР на впуске) надо ли возвращаться в окно осциллографа и настраивать диапазоны и развёртки 1-го и 9-го каналов???Будьте добры

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 21:46
РЫЖИЙ1
Вот небольшая подсказка по применению в том числе и по использованию ДР на карбюраторных моторах.viewtopic.php?f=9&t=1128&p=21297#p21297 , А после выбора в "Рабочем окружении", уже больше ничего подстраивать не надо. Обо всём уже побеспокоился Сергей

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 22:37
admin
1. Нажать F12 выбрать рабочее окружение
2. Откроется окно сравнения (если не нравится что оно открывается: viewtopic.php?p=18750#p18750)
3. Если в окне сравнения (все настроено по умолчанию) так как вы хотите, переходите в окно осцила
4. Запускаете двигатель (что бы МПЦ могла настроится) и в окне осцила нажимаете пуск
5. Записываете сигнал нужной длительности, нажимаете стоп
6. В окне сравнения нажимаете анализ
Описание: viewtopic.php?f=2&t=563

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 22:49
Антон
А я запускал двигатель, потом в окне осцилла нажимал Пуск и сразу в окне сравнения цилиндров нажимал Анализ. Значит Анализ надо использовать после останова двигателя?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 22:54
шаман7
.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 23:10
admin
Антон писал(а):А я запускал двигатель, потом в окне осцилла нажимал Пуск и сразу в окне сравнения цилиндров нажимал Анализ. Значит Анализ надо использовать после останова двигателя?

Да.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 12:22
Антон
Спасибо

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 21:13
Антон
1) Во время сравнения компрессии по АКБ надо подключать щупы осцилла на + и - АКБ соответственно. А если у меня осцилл питается от того же АКБ? Надо два красных щупа на +, а два чёрных на - ??? Так?
2) При подключении ДР к отверстию масляного щупа его не будет забрасывать маслом?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 21:35
admin
Антон писал(а):1) Во время сравнения компрессии по АКБ надо подключать щупы осцилла на + и - АКБ соответственно. А если у меня осцилл питается от того же АКБ? Надо два красных щупа на +, а два чёрных на - ??? Так?

Можно только красный на АКБ+

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 02:00
шаман7
2) При подключении ДР к отверстию масляного щупа его не будет забрасывать маслом?
интересный вопрос !!
если с поршневой группой совсем плохо, сапуном засерет весь мотор. и снутри во впуске, и снаружи, и из глушителя дымовая завеса будет.
тут уже не до пьезодатчика....
я лично этим способом не пользуюсь. смысл ?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 17:08
Антон
шаман7 писал(а):
2) При подключении ДР к отверстию масляного щупа его не будет забрасывать маслом?
интересный вопрос !!
если с поршневой группой совсем плохо, сапуном засерет весь мотор. и снутри во впуске, и снаружи, и из глушителя дымовая завеса будет.
тут уже не до пьезодатчика....
я лично этим способом не пользуюсь. смысл ?

На карбе же не стоит подключать ДР к впускному коллектору, а ДР в масляный щуп поможет определить цилиндр, в котором газы сильней прорываются в картер

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 17:37
Voldemar_71
Антон писал(а):
шаман7 писал(а):
2) При подключении ДР к отверстию масляного щупа его не будет забрасывать маслом?
интересный вопрос !!
если с поршневой группой совсем плохо, сапуном засерет весь мотор. и снутри во впуске, и снаружи, и из глушителя дымовая завеса будет.
тут уже не до пьезодатчика....
я лично этим способом не пользуюсь. смысл ?

На карбе же не стоит подключать ДР к впускному коллектору, а ДР в масляный щуп поможет определить цилиндр, в котором газы сильней прорываются в картер


Это почему На карбе не стоит подключать ДР к впускному коллектору? У меня 09 карбюраторная и без проблем работаю всеми датчиками по системе.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:12
Антон
Это почему На карбе не стоит подключать ДР к впускному коллектору? У меня 09 карбюраторная и без проблем работаю всеми датчиками по системе.[/quote]
Пишут, что на карбе график ДР со впуска получается некорректный. Подскажите, как лучше подключить ДР ко впуску, чтобы график был похож на те, что здесь выкладывают. Пожалуйста! Уменя десятка карбюраторная, двигатель 21083

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:13
михаил58
Voldemar_71 .Подскажите пожалуйста подробнее.Как вы снимаете качественный сигнал ДР не впуске на 09 ВАЗ карбюратор.Спасибо.С уважением Михаил.