Страница 45 из 64

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:36
Voldemar_71
михаил58 писал(а):Voldemar_71 .Подскажите пожалуйста подробнее.Как вы снимаете качественный сигнал ДР не впуске на 09 ВАЗ карбюратор.Спасибо.С уважением Михаил.


У нас есть отборная трубка для вакумного опережения зажигания трамблёра , вот от туда и бери для проверки.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:52
михаил58
Voldemar_71 писал(а):
михаил58 писал(а):Voldemar_71 .Подскажите пожалуйста подробнее.Как вы снимаете качественный сигнал ДР не впуске на 09 ВАЗ карбюратор.Спасибо.С уважением Михаил.


У нас есть отборная трубка для вакумного опережения зажигания трамблёра , вот от туда и бери для проверки.

Осцылку можете выложить.Очень хочется взглянуть.Я так пробовал без нужного результата выходит.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 08:04
kimmaster
Voldemar_71 писал(а):У нас есть отборная трубка для вакумного опережения зажигания трамблёра , вот от туда и бери для проверки.

А вас не смущает, что там нет разряжения на Х\Х? Оно там присутствует, только на переходных режимах Х\Х. :!: :!: :!:
Уж лучше со штуцера вентеляции картера малой ветви. Но там маленькое коллеброванное отверстие,которое тоже вносит свою лепту не в лучшую сторону.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 08:10
Антон
Значит всётаки не стоит подключать ДР ко впуску на карбе? А если на машине установлен о ГБО с вакуумным редуктором, то можно же подключить ДР к трубке отбора разрежения редуктора?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 12:55
kimmaster
На карбюраторных машинах ДР подключаю 1:1000., на них много других методов диагностики. Но если и подключаю, то ДР у меня специально отрегулирован по чувствительности для карбюратора(кстати ДР у меня свой для каждой машины) и подключаюсь к штуцеру ВУТ, через рессивер,для сглаживания неравномерности пульсаций по цилиндрам, а так же подбираю Х/Х так,чтобы картинка была адекватная, т.е читабельна! А лучше на карбюраторных голову с ДР не заморачивать! Так как по времени и затратам не выгодно!
А ГБО ведь тоже не с центра ВК запитан!(как правило). А это одно из основных правил подключений ДР на карбюраторных авто,чтобы не было перегрузки пьезоэлемента ДР .

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 14:22
Антон
kimmaster писал(а):На карбюраторных машинах ДР подключаю 1:1000., на них много других методов диагностики. Но если и подключаю, то ДР у меня специально отрегулирован по чувствительности для карбюратора(кстати ДР у меня свой для каждой машины) и подключаюсь к штуцеру ВУТ, через рессивер,для сглаживания неравномерности пульсаций по цилиндрам, а так же подбираю Х/Х так,чтобы картинка была адекватная, т.е читабельна! А лучше на карбюраторных голову с ДР не заморачивать! Так как по времени и затратам не выгодно!
А ГБО ведь тоже не с центра ВК запитан!(как правило). А это одно из основных правил подключений ДР на карбюраторных авто,чтобы не было перегрузки пьезоэлемента ДР .

А можно подробней о методах диагностики именно на карбюраторах

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 15:19
kimmaster
Их полно на просторах инета! Только лениться не надо!Я когда начинал-это 1984г. то было туго с инфой,а сейчас вам раздолье!!! Мне не хочется их перечислять-нудно и не интересно! Извините! ;)
У меня для карбюраторных вот это! А дальше компрессомет,пневмотестер и ЧУЙКА!!!
Фото-0003_3.jpg
Фото-0003_3.jpg (264,47 Кб) Просмотров: 1506

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 17:22
шаман7
первое, это чуйка.
а остальное .....

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 17:25
jazz
Не фига себе оборудование!! Вы ракету к старту готовите,не иначе.. :lol:
Что за прибор с большими стрелочными индикаторами?.,да и осцил не слабый.. :o
Откуда дровишки? :mrgreen:
не знаю чего ознаяает kim -?, но Санек- master!!

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 17:48
kimmaster
Это МТ аналоговые. Слева Наш,а справа Польский. Функции одни и те же,только удобней левым с электронной системой зажигания работать,а правым контактной системой заж.Обусловленно датчиком ВВ части.
А Kim означает Кимовск (мой родной районный городишко в 45т. чел.по району). Конечно это высокомерие,но меня так называют клиенты,ещё Дядя Саша и Александр Владимирович кличут.
Ушли от темы! :(
Фото-0003_12.jpg
Фото-0003_12.jpg (263,23 Кб) Просмотров: 1486

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 17:50
kimmaster
шаман7 писал(а):первое, это чуйка.
а остальное .....

Приоритеты раставляет каждый по своему! :lol:

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 20:36
Grey_earl
kimmaster писал(а):У меня для карбюраторных вот это!
Это кажется польский мотор тестер.
kimmaster, скажите его название. Как то на одном СТО таким пользовался. А когда через год приехал к ним, чтоб выкупить, его оказывается выкинули, так как он поломался. Очень хорошая стойка у него.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 21:32
nail1960
Grey_earl писал(а):
kimmaster писал(а):У меня для карбюраторных вот это!
Это кажется польский мотор тестер.
kimmaster, скажите его название. Как то на одном СТО таким пользовался. А когда через год приехал к ним, чтоб выкупить, его оказывается выкинули, так как он поломался. Очень хорошая стойка у него.

Прибор аккуратно снял и изготовил диагностическую стойку с раздвижным рукавом, устойчивая получилась, и на ход лёгкая колёса большие.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 21:35
jazz
Клиент всегда прав!! Пусть так и продолжается вечно..От души Вам этого желаю..
Пусть так и зовут - дядя Саша или Александр Владимирович!!
А kim - родное местечко и стесняться нечего любви к любимому краю..

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 22:16
Vitoc
Не ну я всё понимаю, но вот это , прибор для запуска болестических ракет? Вы точно резидент. :)

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:10
kimmaster
Grey_earl писал(а):Это кажется польский мотор тестер.
kimmaster, скажите его название

Большой белого цвета нашего производства К-518.
Меньший красного цвета это Польский Вроцлав GS 3105.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:13
kimmaster
jazz писал(а):Клиент всегда прав!! Пусть так и продолжается вечно..От души Вам этого желаю..
Пусть так и зовут - дядя Саша или Александр Владимирович!!
А kim - родное местечко и стесняться нечего любви к любимому краю..

ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО!!! С Наступающим, всего Вам хорошего,а самое главное - ЗДОРОВЬЯ!!!

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:22
jazz
И Вам того же..

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 17:11
протек
kimmaster писал(а):Это МТ аналоговые. Слева Наш,а справа Польский. Функции одни и те же,только удобней левым с электронной системой зажигания работать,а правым контактной системой заж.Обусловленно датчиком ВВ части.
А Kim означает Кимовск (мой родной районный городишко в 45т. чел.по району). Конечно это высокомерие,но меня так называют клиенты,ещё Дядя Саша и Александр Владимирович кличут.
Ушли от темы! :(
Фото-0003_12.jpg

Александр Владимирович , понятно почуму киммастер , снимаю шляпу с поклоном,понимаешь. И это все в том боксе засыпанном снегом , в прошлый год? С наступающим Вас !!!

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 17:17
kimmaster
Не могу не ответить! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! И Вас так же - ЗДОРОВЬЯ!!! Да!, тот засыпанный по крышу снегом,а сейчас залит водой.(это моё бунгало). У нас +1-+2 град. УШЛИ ОТ ТЕМЫ!!!
Фото-0005_3.jpg
Фото-0005_3.jpg (292,16 Кб) Просмотров: 1194