Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
24 дек 2013, 20:36
Voldemar_71
михаил58 писал(а):Voldemar_71 .Подскажите пожалуйста подробнее.Как вы снимаете качественный сигнал ДР не впуске на 09 ВАЗ карбюратор.Спасибо.С уважением Михаил.
У нас есть отборная трубка для вакумного опережения зажигания трамблёра , вот от туда и бери для проверки.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
24 дек 2013, 20:52
михаил58
Voldemar_71 писал(а):михаил58 писал(а):Voldemar_71 .Подскажите пожалуйста подробнее.Как вы снимаете качественный сигнал ДР не впуске на 09 ВАЗ карбюратор.Спасибо.С уважением Михаил.
У нас есть отборная трубка для вакумного опережения зажигания трамблёра , вот от туда и бери для проверки.
Осцылку можете выложить.Очень хочется взглянуть.Я так пробовал без нужного результата выходит.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
25 дек 2013, 08:04
kimmaster
Voldemar_71 писал(а):У нас есть отборная трубка для вакумного опережения зажигания трамблёра , вот от туда и бери для проверки.
А вас не смущает, что там нет разряжения на Х\Х? Оно там присутствует, только на переходных режимах Х\Х.
Уж лучше со штуцера вентеляции картера малой ветви. Но там маленькое коллеброванное отверстие,которое тоже вносит свою лепту не в лучшую сторону.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
25 дек 2013, 08:10
Антон
Значит всётаки не стоит подключать ДР ко впуску на карбе? А если на машине установлен о ГБО с вакуумным редуктором, то можно же подключить ДР к трубке отбора разрежения редуктора?
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
25 дек 2013, 12:55
kimmaster
На карбюраторных машинах ДР подключаю 1:1000., на них много других методов диагностики. Но если и подключаю, то ДР у меня специально отрегулирован по чувствительности для карбюратора(кстати ДР у меня свой для каждой машины) и подключаюсь к штуцеру ВУТ, через рессивер,для сглаживания неравномерности пульсаций по цилиндрам, а так же подбираю Х/Х так,чтобы картинка была адекватная, т.е читабельна! А лучше на карбюраторных голову с ДР не заморачивать! Так как по времени и затратам не выгодно!
А ГБО ведь тоже не с центра ВК запитан!(как правило). А это одно из основных правил подключений ДР на карбюраторных авто,чтобы не было перегрузки пьезоэлемента ДР .
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
25 дек 2013, 14:22
Антон
kimmaster писал(а):На карбюраторных машинах ДР подключаю 1:1000., на них много других методов диагностики. Но если и подключаю, то ДР у меня специально отрегулирован по чувствительности для карбюратора(кстати ДР у меня свой для каждой машины) и подключаюсь к штуцеру ВУТ, через рессивер,для сглаживания неравномерности пульсаций по цилиндрам, а так же подбираю Х/Х так,чтобы картинка была адекватная, т.е читабельна! А лучше на карбюраторных голову с ДР не заморачивать! Так как по времени и затратам не выгодно!
А ГБО ведь тоже не с центра ВК запитан!(как правило). А это одно из основных правил подключений ДР на карбюраторных авто,чтобы не было перегрузки пьезоэлемента ДР .
А можно подробней о методах диагностики именно на карбюраторах
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
25 дек 2013, 15:19
kimmaster
Их полно на просторах инета! Только лениться не надо!Я когда начинал-это 1984г. то было туго с инфой,а сейчас вам раздолье!!! Мне не хочется их перечислять-нудно и не интересно! Извините!
У меня для карбюраторных вот это! А дальше компрессомет,пневмотестер и ЧУЙКА!!!
- Фото-0003_3.jpg (264,47 Кб) Просмотров: 1506
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
25 дек 2013, 17:22
шаман7
первое, это чуйка.
а остальное .....
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
25 дек 2013, 17:25
jazz
Не фига себе оборудование!! Вы ракету к старту готовите,не иначе..
Что за прибор с большими стрелочными индикаторами?.,да и осцил не слабый..
Откуда дровишки?
не знаю чего ознаяает kim -?, но Санек- master!!
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
25 дек 2013, 17:48
kimmaster
Это МТ аналоговые. Слева Наш,а справа Польский. Функции одни и те же,только удобней левым с электронной системой зажигания работать,а правым контактной системой заж.Обусловленно датчиком ВВ части.
А Kim означает Кимовск (мой родной районный городишко в 45т. чел.по району). Конечно это высокомерие,но меня так называют клиенты,ещё Дядя Саша и Александр Владимирович кличут.
Ушли от темы!
- Фото-0003_12.jpg (263,23 Кб) Просмотров: 1486
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
25 дек 2013, 17:50
kimmaster
шаман7 писал(а):первое, это чуйка.
а остальное .....
Приоритеты раставляет каждый по своему!
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
25 дек 2013, 20:36
Grey_earl
kimmaster писал(а):У меня для карбюраторных вот это!
Это кажется польский мотор тестер.
kimmaster, скажите его название. Как то на одном СТО таким пользовался. А когда через год приехал к ним, чтоб выкупить, его оказывается выкинули, так как он поломался. Очень хорошая стойка у него.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
25 дек 2013, 21:32
nail1960
Grey_earl писал(а):kimmaster писал(а):У меня для карбюраторных вот это!
Это кажется польский мотор тестер.
kimmaster, скажите его название. Как то на одном СТО таким пользовался. А когда через год приехал к ним, чтоб выкупить, его оказывается выкинули, так как он поломался. Очень хорошая стойка у него.
Прибор аккуратно снял и изготовил диагностическую стойку с раздвижным рукавом, устойчивая получилась, и на ход лёгкая колёса большие.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
25 дек 2013, 21:35
jazz
Клиент всегда прав!! Пусть так и продолжается вечно..От души Вам этого желаю..
Пусть так и зовут - дядя Саша или Александр Владимирович!!
А kim - родное местечко и стесняться нечего любви к любимому краю..
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
25 дек 2013, 22:16
Vitoc
Не ну я всё понимаю, но вот это , прибор для запуска болестических ракет? Вы точно резидент.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
26 дек 2013, 10:10
kimmaster
Grey_earl писал(а):Это кажется польский мотор тестер.
kimmaster, скажите его название
Большой белого цвета нашего производства К-518.
Меньший красного цвета это Польский Вроцлав GS 3105.
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
26 дек 2013, 10:13
kimmaster
jazz писал(а):Клиент всегда прав!! Пусть так и продолжается вечно..От души Вам этого желаю..
Пусть так и зовут - дядя Саша или Александр Владимирович!!
А kim - родное местечко и стесняться нечего любви к любимому краю..
ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО!!! С Наступающим, всего Вам хорошего,а самое главное - ЗДОРОВЬЯ!!!
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
26 дек 2013, 17:11
протек
kimmaster писал(а):Это МТ аналоговые. Слева Наш,а справа Польский. Функции одни и те же,только удобней левым с электронной системой зажигания работать,а правым контактной системой заж.Обусловленно датчиком ВВ части.
А Kim означает Кимовск (мой родной районный городишко в 45т. чел.по району). Конечно это высокомерие,но меня так называют клиенты,ещё Дядя Саша и Александр Владимирович кличут.
Ушли от темы!
Фото-0003_12.jpg
Александр Владимирович , понятно почуму киммастер , снимаю шляпу с поклоном,понимаешь. И это все в том боксе засыпанном снегом , в прошлый год? С наступающим Вас !!!
Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
26 дек 2013, 17:17
kimmaster
Не могу не ответить! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! И Вас так же - ЗДОРОВЬЯ!!! Да!, тот засыпанный по крышу снегом,а сейчас залит водой.(это моё бунгало). У нас +1-+2 град. УШЛИ ОТ ТЕМЫ!!!
- Фото-0005_3.jpg (292,16 Кб) Просмотров: 1194