Страница 48 из 64

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 01:37
шаман7
Необходимо знать, что осциллограммы снятые с двигателей где стоит один распредвал (8 клапанов) и где стоят два распредвала (16 клапанов), отличаются принципом определения точек открытия впускного клапана.
здесь теория немного притянута за уши
физика процесса чуть по другому выглядит
здесь дело в длине впускных труб от дросселя до впускного клапана
на 8клап моторе длина меньше чем в 16клап
отсюда и время прохождения волны увеличивается из за расстояния от клапана до точки подключения пьезодатчика
та ещё и небольшая инерционность пьезопластины

отсюда и все непонятки с трактовкой осцилограмы пьезопластины
пьезодатчик реагирует на резкость тычка по ней
тычёк получается из-за скачка давления-разряжения (волновой процесс )
т.ё. тычёк произошёл....
волна полетела по впускной трубе (время прошло ) ткнула в пезопластину(время прошло) пластина сгенерировала напряжение (время прошло) ----- а уже потом появилась картинка на мониторе

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 08:37
anywhere
удалил

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 11:12
АлексейВ
Только сейчас заметил что линейку можно настраивать ПКМ по линейке и настройка линейки)))... До этого ходил -сервис-настройка-настройка линейки... Возмущался что далеко ходить))) стыдно....(вот алень)

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 11:17
kontakt2000
шаман7, придерживаюсь того же мнения.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 12:51
ВладВас
шаман7 писал(а):
Необходимо знать, что осциллограммы снятые с двигателей где стоит один распредвал (8 клапанов) и где стоят два распредвала (16 клапанов), отличаются принципом определения точек открытия впускного клапана.

...здесь дело в длине впускных труб от дросселя до впускного клапана
на 8клап моторе длина меньше чем в 16клап
отсюда и время прохождения волны увеличивается из за расстояния от клапана до точки подключения пьезодатчика
та ещё и небольшая инерционность пьезопластины

отсюда и все непонятки с трактовкой осцилограмы пьезопластины...

Буду признателен, если кто- то мне объяснит почему на 8клапанных моторах сигнал ДР на ХХ отличается от сигнала на 16клапанных, но связывать это со скоростью звуковых волн уже пытались 5 лет тому назад. Гнат экспериментально показал, что этот фактор не существенно влияет на вид осцилок. http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 0%B0#p3497

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 15:15
k_alex42
Выскажу предположение. На 16-клапанных моторах общее сечение впускных клапанов больше, чем на 8-клапанных. Поэтому, при открытии пары впускных клапанов происходит более резкое изменение скорости потока воздуха во впускном коллекторе, что вызывает более выраженный волнообразный процесс изменения давления. Иными словами, чем больше скорость потока, тем сильнее происходит переотражение воздушных волн от стенок впускного коллектора. И тем сильнее изменение давления, которое и фиксирует пьезодатчик.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 15:30
протек
Осмелюсь предположить : наличие двух клапанов в цилиндре на впуске, дает отличие по форме осцилограмы . Но почему? Если считать что оба впускных кл. должны открываться-закрываться одновременно.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 16:57
ВладВас
k_alex42 писал(а):... Иными словами, чем больше скорость потока, тем сильнее происходит переотражение воздушных волн от стенок впускного коллектора. ..

Я выше уже дал ссылку, где обсуждался это предположение http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 0%B0#p3497 - сообщение Гната , а также см. пост до него.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 18:34
протек
А еще Уважаемый Гнат говорил : не путайте одновальную с двухвальной ДВС. Може здесь нюансы?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 06:00
шаман7
нюансы есть.
та такие, что на карбюраторах эта теория полностью не применима.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
это может быть и скорость поршня.
на узких фазах при перекрытии поршень практически стоит на месте.
но и клапан мгновенно не откроется на всю пропускную способность.

если поршень не двигается, а клапан приоткрытый, толчка по пьезопластине не будет.
но механика - механикой, а длина впускной трубы тоже очень важна. и объём рессивера. всё-же пьезопластина реагирует на волновой процесс.
а волновой процесс вызывается движением поршня.
два поршня летят вниз. в одном всасывание (разряжение)
в другом рабочий ход (давление, и не малое. атмосфер 20...30 приблизительно) если сосущий клапан хоть чуточку свистит, то пьезопластина не поймёт, что тут за пульсации, ещё растянутые и сглаженые во впускных трубах и рессивере.
но она что-то рисует, зараза! сколько лет люди голову взрывают, чтоб это понять...!
есть и те, кто трактует по написаному. ну и пускай живут чужими мыслями. зато больше денег заработають..(но больше и потратят из-за чужих шаблонов мышления)

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 18:07
протек
шаман7 писал(а):но механика - механикой, а длина впускной трубы тоже очень важна. и объём рессивера. всё-же пьезопластина реагирует на волновой процесс.
а волновой процесс вызывается движением поршня.
В карбюраторных нет ресивера как такавого , тоесть обьем впускного коллектора меньше , должна реакция ДР лучше быть на волновые колебания , реще, а не сглаживатся в ресивере, а на самом то деле наоборот получается. НЕ видим на карбюраторах без дополнительного обьема
шаман7 писал(а):на узких фазах при перекрытии поршень практически стоит на месте.
но и клапан мгновенно не откроется на всю пропускную способность.

если поршень не двигается, а клапан приоткрытый, толчка по пьезопластине не будет.
[/quote] как толчка не будет? Даже на малой фазе , часть газа влетит во впускной коллектор , при откр.впуск. кл. и двинет пластину ДР. А насчет денег в теме СРАВНЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ вообще не понятно.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 10:32
arhangel74
Добрый день! А может всё намного проще по определению момента открытия клапанов при одном или двух впускных клапанов. Небольшое вступление - не понятно почему именно впадины считают за момент открытия, ведь,по идеи, при открытии впускного клапана разряжение должно немного увеличится,так как в первый момент воздух с ресивера должен устремится в цилиндр,в котором движение воздуха направлено из камеры в выпусконой коллектор( по примеру тяги в коаскопульте). Ну да это ладно,не буду оспаривать. Теперь по теме!две впадины (при двух впускных клапанах) это моменты начала открытия каждого из двух. Ведь не существует абсолютно одинаковых! ведь каждый клапан отличается минимальным но зазором, на сколько глубоко клапан садится в седло и так далее. Если пересчитать время поворота распредвала на 1градус в милисекунды, то разница между впадинами составляет порядка 2-6 градусов!

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 19:26
Vitoc
Это скорей всего зависит от геометрии впускного коллектора, выпускного тоже.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 20:07
шаман7
... и особеностей работы самой пьезопластины..

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:21
vladtar
шаман7 писал(а):... и особеностей работы самой пьезопластины..
Вот здесь еще непаханное поле, посмотрите на скрины, датчик пьезо стоит в 1-м цилиндре вместе с ДД PS163 , все условия абсолютно одинаковые но пластины разные. И вот как они рисуют один и тотже сигнал. Один безкоррекции показывает ВМТ тютька в тютьку с датчиком давления PS163 , а другому уже нужна коррекция в 1.99 мсек,та и картинка смотрите сами -разные. Нужен будет файл, скину.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 09:09
ВладВас
vladtar писал(а):... Вот здесь еще непаханное поле, посмотрите на скрины, ...и картинка смотрите сами -разные. Нужен будет файл, скину.

Скиньте, буду признателен.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 09:15
Vitoc
Володя а сигналы сняты с одного авто ?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 09:49
vladtar
Vitoc писал(а):Володя а сигналы сняты с одного авто ?
Не только с одного авто а и с одного и того же цилиндра правда ,здесь уже присутсвует небольшая разница в температуре двигателя. Я сегодня сниму с этого авто и с этого-же цилиндра одновременно две осцилки двумя пьезиками что из этого выйдет увидим.Да и еще, осцилки могут быть непривычны, потому что это больной двигатель, чем мне и интересен, да думаю и всем остальным диагностам

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 14:06
Vitoc
Ну тогда для этого анализа , желательно снять с исправного и не исправного, что бы разговор не зашел в тупик.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 00:14
vladtar
Выкладываю фото 3-х датчиков на один цилиндр и файлы к скринам в посте №955