ВладВас писал(а):А вот второй датчик мне непонятен. Как он устроен уточните.
YUstaf писал(а): Ваз 2114 понимаю по ДР проблемы во 2ом цилиндре
чаво-чаво ? это как понять ?АлексейВ писал(а):Цилиндр не набирает положенного вакуума - по мнению ДР, но фактически он его может и набирает, только в обход впускного тракта, куда подключен датчик разрежения.
а это как может быть ?АлексейВ писал(а): а вот "наполняемость" впускного коллектора через впускной клапан второго цилиндра очень низкая (на скрине подчеркнул линейкой и стрелкой) - а это означает пониженное давление в системе выпуска -
тоже интересно. и как это можно проследить пьезопластиной ? во впуске..АлексейВ писал(а): выпуск из первого "дряблый" т.к. там скорее всего "дряблое" горение.
вот ! с этим согласен !АлексейВ писал(а):Яб ещё мневмотестером все цилиндры прошел (механическаяя проверка - она и в африке механическая проверка).
шаман7 писал(а):чаво-чаво ? это как понять ?АлексейВ писал(а):Цилиндр не набирает положенного вакуума - по мнению ДР, но фактически он его может и набирает, только в обход впускного тракта, куда подключен датчик разрежения.а это как может быть ?АлексейВ писал(а): а вот "наполняемость" впускного коллектора через впускной клапан второго цилиндра очень низкая (на скрине подчеркнул линейкой и стрелкой) - а это означает пониженное давление в системе выпуска -тоже интересно. и как это можно проследить пьезопластиной ? во впуске..АлексейВ писал(а): выпуск из первого "дряблый" т.к. там скорее всего "дряблое" горение.вот ! с этим согласен !АлексейВ писал(а):Яб ещё мневмотестером все цилиндры прошел (механическаяя проверка - она и в африке механическая проверка).
не пойму, почему все уверены, что впускные клапана всегда герметичны ?
и почему про давление сжатия как-то умалчивается, и давление расширения после искры не учитывается.
вот смотри--- искрануло, пыхнуло. давление поднялось атмосфер 20. через малюсенькую неплотность сосущего клапана куда будет свистеть ? пьезодатчик ведь к впуску прицеплен. в этот момент как можно увидеть выхлоп ? и уж тем более "дряблое горение" ??
это немножко мой язык (для себя)
нет, не это.КФЛ писал(а):Шаман это хотел сказать тебе.
АлексейВ писал(а):На форуме есть скомпилированный файл справки под названием "МойМТпро1"
Находите, скачиваете , открываете, читаете вдумчиво ВЕСЬ раздел "ДР", при сомнениях проверяете на "опытном транспорте" , на скрине стрелочками показал разделы где найдёте ответы на заданные вопросы ( чавочаво и кактакможетбыть).
YUstaf писал(а):АлексейВ писал(а):На форуме есть скомпилированный файл справки под названием "МойМТпро1" Находите, скачиваете , открываете, читаете вдумчиво ВЕСЬ раздел "ДР", при сомнениях проверяете на "опытном транспорте" , на скрине стрелочками показал разделы где найдёте ответы на заданные вопросы ( чавочаво и кактакможетбыть).
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26