Эффективность и ГБО

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение васек » 24 дек 2020, 22:28 | Cообщение: #21

Привет.
vladtar писал(а):Так что же заставляет ЭБУ на доп импульс????

Неравномерность вращения колен-вала.
Двигатель - "колбасит" (зазоры,подсос, либо - уже пожгли клапана).
ECU пытается выровнить вращение.
Причём ,получается - не очень.
Когда есть проблема с одним цилиндром,то подача на предыдущий цилиндр двух-трёх дополнительных коротких импульсов,
действительно как-то может "сгладить" вращение шпинделя.
Но если проблема есть в паре цилиндров , - всё.
"Расшатает" - ещё сильнее.
.
Вот пример (плохая компрессия в двух горшках,и попытка ECU как-то это разрулить) :
CHEVI 1.6 _ бестолковая корректировка впрыска на двигателе без двух цилиндров.PNG
CHEVI 1.6 _ бестолковая корректировка впрыска на двигателе без двух цилиндров.PNG (68,37 Кб) Просмотров: 1035

.
Еще пример ( один цилиндр не работает) :
CHEVI 1.6 _ корректировка впрыска на двигателе без цилиндра.PNG
CHEVI 1.6 _ корректировка впрыска на двигателе без цилиндра.PNG (71,4 Кб) Просмотров: 1021

Еще - один (снова - два цилиндра) :
CHEVI 1.6 _ бестолковая корректировка впрыска на двигателе без двух цилиндров+.PNG
CHEVI 1.6 _ бестолковая корректировка впрыска на двигателе без двух цилиндров+.PNG (93,42 Кб) Просмотров: 1024

.
Нужен вакуумный прокрут,либо полновесный тест CSS, либо - дым.
Последний раз редактировалось васек 24 дек 2020, 23:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение vladtar » 24 дек 2020, 22:38 | Cообщение: #22

Оччеень похоже. Спасибо за направление, завтра это все будет и прокрут и ЭРЦ правильное и ДЫМ.
Я так понимаю, что корректировку ЭБУ начинает проводить тогда, когда с двигателем не айс, те если видишь корректировку, ищи причину неравномерной работы двигателя. На ровно работающем двигателе это фичи нет.
Последний раз редактировалось vladtar 25 дек 2020, 00:01, всего редактировалось 3 раз(а).
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение vladtar » 24 дек 2020, 22:43 | Cообщение: #23

pip писал(а):Ага.
Давай в живую.

Проверил, все работает, что у тебя там дуркует, попробуй другим браузером
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение andrei_590 » 24 дек 2020, 22:53 | Cообщение: #24

Файл здесь: https://mega.nz/file/j5sQkIAY#SDn7x9X0C ... 2I4or8aILg
Если присмотреться, то паразитные импульсы на форсунки возникают строго в двух положениях коленвала, друг на против друга, т.е. на 3-ем зубе и на 33-ем зубе КВ. По градусам это 108*СА и 648*СА. На отключение ДПРВ, действительно, ни как не реагирует, видимо тайминг форсунок задаётся датчиком коленвала (как на Митсубиши, например). Надо бы посмотреть задающий КВ и сам ДПКВ, может там заусенец на задающем или "ёжик" из опилок на датчике!
1.png
1.png (110,99 Кб) Просмотров: 1033
2.png
2.png (114,23 Кб) Просмотров: 1031
3.png
3.png (113,28 Кб) Просмотров: 1029
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение vladtar » 24 дек 2020, 23:33 | Cообщение: #25

Опилки не исключены, завтра будет новый ДПКВ, вот при замене и проверю.
По градусам на сегодня будет не точно, ибо снято только с одной форсунки, вот сниму со всех четырех, можно и посчитать правильно тогда.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение vladtar » 26 дек 2020, 01:39 | Cообщение: #26

Продолжение,

1- приехала, сразу вынул ДПКВ , увидел ежика и обрадовался, типа вот оно.
дпкв и ежики.png
дпкв и ежики.png (215,46 Кб) Просмотров: 920
но после проверки ежик оказался в тумане, и на форме и амплитуде сигнала не отразилось. Почему??? не знаю.

2-Снял ЭФФ,ЕРЦ,CSS
ЭФФ.png
ЭФФ.png (80,35 Кб) Просмотров: 920

и хвост меня озадачил, после выключения зажигание двигатель что то хотел еще сказать, что?
Хвост Эффективности.png
Хвост Эффективности.png (123,71 Кб) Просмотров: 921


3-Прокрут выглядит так
прокрут дважды.png
прокрут дважды.png (164,6 Кб) Просмотров: 921


4-Дымогенератор показал что все ОК,

5-А дальше уже ничего не снял, приехала скорая и занялась лечением моего мотора, у них свой осцил и иголки. Немного подправлюсь и сниму недостающие файлы.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение pip » 26 дек 2020, 11:35 | Cообщение: #27

vladtar писал(а):хвост меня озадачил,

Похоже задающий мутит воду.
vladtar писал(а):Прокрут выглядит так

Жаль без МПЦ. На старте выброс, привязан ли он к одному и тому же цилиндру ?
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение васек » 26 дек 2020, 12:43 | Cообщение: #28

Поправляйся обязательно.
vladtar писал(а): и хвост меня озадачил, после выключения зажигание двигатель что то хотел еще сказать, что?
Вложение Хвост Эффективности.png больше недоступно.


Скорее всего ,это - ограничение максимальных оборотов двигателя без нагрузки.
Если комплектация с АКПП,то - 100/500.))
Sirius D42 словно говорит : " Эй , Парень, полегче! Это - не TYPE-R , хорош уже!!! ".
CSS _ ИЗ ПОСТА _ RPM LIMIT.png
CSS _ ИЗ ПОСТА _ RPM LIMIT.png (64,84 Кб) Просмотров: 884

.
vladtar писал(а):Прокрут выглядит так

Не исключено, что на стартерном прокруте ,все гидро-компенсаторы работают - норм.
А вот на оборотах холостого хода - есть проблема.
Можно попробовать "отловить" дефект, если прокрут стартером организовать сразу после выключения двигателя.
То есть :
1.достаточно долго удерживать двигатель на повышенных оборотах
2.отключить питание форсунок
3.сразу - прокрут стартером
Как правильно замечено, синхронизация - обязательно,чтобы была привязка к цилиндру.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение vladtar » 26 дек 2020, 23:00 | Cообщение: #29

Хвост Эффективности 2.png
Хвост Эффективности 2.png (39,92 Кб) Просмотров: 796

Остальное чуть позже, сейчас заправляюсь специальным горючим, что бы потом как ракета! Главное зажигание правильно выставить, что бы не стрельнуло раньше времени.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение kimmaster » 27 дек 2020, 08:55 | Cообщение: #30

А может самовоспламенение смеси?
Здоровья! Вам. Не бросайте изысканий в этом направлении. Я недавно на соседнем ресурсе такой же скрин видел. Там на мой вопрос:" Что это?" ответ прозвучал:" Помеха" :shock: Я конечно в это не поверил и в тот момент подумал о дребезге контактов ГР, или ЗЗ. А теперь вот и самовоспламенение примешалось в голове.
Просьба отпишитесь по этому поводу!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение Иваныч_56 » 27 дек 2020, 15:36 | Cообщение: #31

vladtar писал(а):
Хвост Эффективности 2.png


А не продолжает ли поступать в цилиндры ТВС при выключенном зажигании, но уже не в том объёме, что бы поддерживать работу ДВС на ХХ-так называемое калильное зажигание? Может и подергужки?
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение vladtar » 27 дек 2020, 23:23 | Cообщение: #32

kimmaster писал(а):А может самовоспламенение смеси?
Здоровья! Вам. Не бросайте изысканий в этом направлении. Я недавно на соседнем ресурсе такой же скрин видел. Там на мой вопрос:" Что это?" ответ прозвучал:" Помеха" :shock: Я конечно в это не поверил и в тот момент подумал о дребезге контактов ГР, или ЗЗ. А теперь вот и самовоспламенение примешалось в голове.
Просьба отпишитесь по этому поводу!!!


Очевидное - невероятное. Приехала по моей просьбе это авто и я первым делом снимаю ЭРЦ и не верю, снимаю еще раз уже по неправильному, те задрав обороты как лихой парень по ВАСЕК, и опять нет того веника после выключения зажигания. Сразу начал допрос с пристрастием и единственное что он сделал это заправился свежим бензином ( как правило в газированных авто бензин в 5 литров болтается пол года). Поэтому версия о самовоспламенении имеет место быть, другого я пока ничего придумать не могу. Но форсунки то выключенные ????? Вот посмотрите.]
по заезду1.png
по заезду1.png (26,81 Кб) Просмотров: 627
по букварю.png
по букварю.png (23,95 Кб) Просмотров: 630
лихой парень.png
лихой парень.png (27,73 Кб) Просмотров: 629


васек писал(а):
vladtar писал(а):Прокрут выглядит так

Не исключено, что на стартерном прокруте ,все гидро-компенсаторы работают - норм.
А вот на оборотах холостого хода - есть проблема.
Можно попробовать "отловить" дефект, если прокрут стартером организовать сразу после выключения двигателя.
То есть :
1.достаточно долго удерживать двигатель на повышенных оборотах
2.отключить питание форсунок
3.сразу - прокрут стартером
Как правильно замечено, синхронизация - обязательно,чтобы была привязка к цилиндру.


Сделал прокрут обычно
Обычный прокрут.png
Обычный прокрут.png (22,81 Кб) Просмотров: 624


Сделал прокрут по методу ВАСЕК вот что получилось
прокрут по ВАСЕК.png
прокрут по ВАСЕК.png (34,55 Кб) Просмотров: 630

Сделал три раза тест, все одинаковые. И о чем это говорит????
Последний раз редактировалось vladtar 27 дек 2020, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение vladtar » 27 дек 2020, 23:31 | Cообщение: #33

Иваныч_56 писал(а):
vladtar писал(а):
Хвост Эффективности 2.png


А не продолжает ли поступать в цилиндры ТВС при выключенном зажигании, но уже не в том объёме, что бы поддерживать работу ДВС на ХХ-так называемое калильное зажигание? Может и подергужки?

Была такая мысль, проверяю её так после работы выключаю двигатель и принудительно включаю насос на минутку а то и две. Затем снимаю питание с форсунок и провожу прокрут. При поступлении топлива при прокруте без форсунок но с зажиганием всегда происходят вспышки бензина. В данном случае этого не наблюдалось.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение kimmaster » 28 дек 2020, 09:23 | Cообщение: #34

называемое калильное зажигание?


Само понятие этого процесса, подразумевает его отсутствие на х\х, оно проявляется в основном, на оборотах выше 4500об\мин. и мах. нагрузке на двигатель.Что в принципе мы и делаем в конце, при снятии скрипта. А как назвать калильное зажигание, или самовоспламенение не суть, важно разобраться, что было. Опять бензин???!!! На ЧТ тоже "ремонтируют" авто сменой бензина, наверно раз пять уже - незаводяшки! Я даже заблокирован там, за моё несогласие с этим, уж много противоречий.
А прокрутка, может всё таки и гидрик чудить, виснуть клапан.
Была у меня ВАЗ КАЛИНА, пружина клапана короче на 8мм. Газанёшь троение, спустя секунду две восстанавливается нормальная работа.
Вложения
Востановление работоспособности 2го цил..png
Востановление работоспособности 2го цил..png (123,25 Кб) Просмотров: 602
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение васек » 28 дек 2020, 10:47 | Cообщение: #35

Всем привет.
Основная проблема на авто - была в неравномерности работы двигателя на хх.
Установщик газо-балонного оборудования никак не мог настроить ECU.
Не получалось это у него потому, что при работе двигателя на хх , на форсунках присутствовали "лишние" импульсы Ti.
Снятие оси подтвердило - да,так и есть, присутствуют "лишние" импульсы.
Впрыск - мульти-режимный.
.
Из примеров,приведённых выше,ясно, что это - нормальная практика для Sirius D42.
Не только для этого контроллера,многие блоки управления имеют такую функцию.
При неравномерном вращении колен-вала,ECU пытается исправить ситуацию перейдя на мульти-режимный впрыск.
На некоторых блоках эта функция применяется одновременно с изменением тайминга впрыска ,и УОЗ.
Результаты такой корректировки, поэтому бывают - разные.
.
Возвращаясь к неравномерности работы двигателя.
Автор проверил герметичность впуска, плотность двигателя на прокруте,систему зажигания,газораспределение , и тд.
Всё это - не выявило причину неровной работы двигателя.
После замены топлива,возможно,и пропала эта самая неравномерность вращения.
Импульс на форсунку перестал быть мульти-режимным.
Но файла - нет,поэтому - гадаем.
.................................................................................................................................
Что касается, всех заинтересовавшего, характера работы двигателя на грани отсечки RPM.
Во-первых,проблема с мотором была не на оборотах 5000-6500.
И во-вторых , для того что-бы понять - что это было,достаточно просто посмотреть файлы с импульсом Ti.
Сравнить их между собой.
Возможно, что при резком нажатии на педаль газа, ECU не меняет импульс Ti на завышенных оборотах.
Так как при резком нажатии, и "взрывном" подъёме оборотов,и MAP и MAF показывают ECU наличие большой нагрузки.
ECU - не "дёргает" Ti, позволяя раскрутить двигатель до максимальных оборотов.
Если же педаль газа нажимать плавнее,то может получиться ситуация ,что перед тем как было выключено зажигание,
ЕСU уже начал ограничивать обороты путём изменения Ti.
На любом ECU есть функция ограничения оборотов .
Очень часто, ограничение оборотов имеет разные значения - в зависимости от условий работы двигателя.
Например ,есть ECU которые позволяют "крутить" двигатель под нагрузкой до RPM=7200.
Но, если нажать педаль газа в пол на неподвижном авто,то обороты будут ограничены RPM=3000.
И ограничивает ECU обороты, именно "подрезая" импульс Ti , одновременно меняя УОЗ, и корректируя открытие дросселя (если E-GAS).
В другом варианте,ECU переходит на режим впрыска - "через цилиндр".
.
Нужны файлы с импульсом Ti , обработать их вкладкой FASA, сравнить как ведёт себя импульс на грани отсечки RPM.
Но, к сожалению,таких осей - не показано.
.
Только - мнение.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение vladtar » 28 дек 2020, 20:09 | Cообщение: #36

kimmaster писал(а): Опять бензин???!!! На ЧТ тоже "ремонтируют" авто сменой бензина, наверно раз пять уже - незаводяшки! Я даже заблокирован там, за моё несогласие с этим, уж много противоречий.


Я на ЧТ захожу в режиме " только чтение" -заблокировать не получится, а по поводу "ремонта сменой бензина" даже оччень имеет место быть , но оговорюсь, только на газированных авто. Было и неоднократно что утром не заводится, аварийный запуск на газу, прогрев и на бензине тоже уже заводится, а параметры по сканеру все на месте, и лечить ничего не надо.Наглядный ремонт "сменой бензина" провожу так, утром показательный незаводящий старт. Затем продувка рампы и подключение устройства для безразборной чистки форсунок с свежим бензином и снова показательный пуски все работает с полоборота. Как это назвать? А потом банка от спрея, разрезанная одной стороной вдоль и развернутая в одну плоскость, куда наливая два сорта бензина- в емкость 1бензин с бака, в емкость 2 свой бензин. И уже на этапе его поджега видно что, - с бака трудновозгораем , а мой сразу вспыхивает. Почему делаю эти танцы с бубном, потому что очень трудно доказуемо что причиной незапуска является именно дохлый бензин, который там болтается без обновления уже достаточное время что бы все летучее улетучилось и осталась непонятная жижа. Вот эти два танца, с свежим бензином и двумя полубаночками, оказывает отрезвляющее действо. Так вот как назвать такой ремонт????? А пока к нему пришел, то танцы с бубном, сканером и осцилом вокруг авто выливалось в значительно потраченное время и нервы. Но это мой опыт, а как вы ремонтируете такие газированные авто??? Какие у вас возникали противоречия?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение vladtar » 28 дек 2020, 20:13 | Cообщение: #37

васек писал(а):Нужны файлы с импульсом Ti , обработать их вкладкой FASA, сравнить как ведёт себя импульс на грани отсечки RPM.
Но, к сожалению,таких осей - не показано.Только - мнение.


Я не совсем понял с импульсом Ті, но файлы сейчас заархивирую и выложу на файлообменник.

Вот https://mega.dp.ua/ru/SxQK8LEY6
https://mega.dp.ua/ru/PWecA2 https://mega.dp.ua/ru/ckyB https://mega.dp.ua/ru/yMLNxHzBC https://mega.dp.ua/ru/453wkTLY
https://mega.dp.ua/ru/mPZSye https://mega.dp.ua/ru/vmBLU
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение kimmaster » 29 дек 2020, 08:30 | Cообщение: #38

https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=106906
Вот одна из тем, если хотите почитайте на досуге.Разве не противоречия на каждом углу. :o :)
У меня лично за всё время, сколько работаю с автомобилями, с топливом проблем никогда не было.Имею ввиду качество, а не состав смеси. Только курьёзные: 1) в баке вообще не было бензина, а автомобиль тащили на "галстуке" с соседнего города за 15км. И 2) на заправке дренажный шланг на колонке, который позволяет бензину уходить опять в цистерну упал в лужу и две машины хлебнули водички.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение Serg57i » 29 дек 2020, 09:38 | Cообщение: #39

vladtar писал(а):Сделал три раза тест, все одинаковые. И о чем это говорит????


Привет. Возможно, это проблема самого датчика ДР - люфт пластины, или еще чего. Бред коечно, но проверьте на всякий случай.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Эффективность и ГБО

Сообщение vladtar » 29 дек 2020, 09:49 | Cообщение: #40

Обсуждать тему незаводяшек и ремонта их заменой бензина есть резон ТОЛ ЬКО НА АВТО С АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГБО . В других случаях да, много неизвестных, которые надо вычислить, а затем лечить. А с ГБО логика проста, если есть газ, и при том что он дешевле в два раза бензина, ни один ездюк не ездит на бензине. Но.... он знает что авто должно заводиться на бензине, а то что на нем еще и ездить надо ......как то краник жадности не дает. И на вопрос ездите ли вы на бензине , В 99,9% , отвечают, ТАК Я ЖЕ ЗАВОЖУСЬ НА БЕНЗИНЕ, ЧТО ЕЩЕ ТЕБЕ НАДО. А НАДО ЕЗДИТЬ, СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ В ДЕНЬ ВЫ ПРТЕЗЖАЕТЕ НА БЕНЗИНЕ????? Здесь ответ звучит немного по другому, типа А на хиена я тогда ставил ГБО что бы на бензине ездить. ВОТ ОТ СЮДА И РАСТУТ НОГИ. Бензин долго долго( он же его экономит) болтается в баке и поверьте сильно теряет в качестве. Вот только поэтому я утверждаю про ремонт типа "замена" бензина. В других, подавляющих случаях на авто без ГБО такой ремонт не прокатит, ну почти не прокатит.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37