васек » 28 дек 2020, 10:47 | Cообщение: #35
Всем привет.
Основная проблема на авто - была в неравномерности работы двигателя на хх.
Установщик газо-балонного оборудования никак не мог настроить ECU.
Не получалось это у него потому, что при работе двигателя на хх , на форсунках присутствовали "лишние" импульсы Ti.
Снятие оси подтвердило - да,так и есть, присутствуют "лишние" импульсы.
Впрыск - мульти-режимный.
.
Из примеров,приведённых выше,ясно, что это - нормальная практика для Sirius D42.
Не только для этого контроллера,многие блоки управления имеют такую функцию.
При неравномерном вращении колен-вала,ECU пытается исправить ситуацию перейдя на мульти-режимный впрыск.
На некоторых блоках эта функция применяется одновременно с изменением тайминга впрыска ,и УОЗ.
Результаты такой корректировки, поэтому бывают - разные.
.
Возвращаясь к неравномерности работы двигателя.
Автор проверил герметичность впуска, плотность двигателя на прокруте,систему зажигания,газораспределение , и тд.
Всё это - не выявило причину неровной работы двигателя.
После замены топлива,возможно,и пропала эта самая неравномерность вращения.
Импульс на форсунку перестал быть мульти-режимным.
Но файла - нет,поэтому - гадаем.
.................................................................................................................................
Что касается, всех заинтересовавшего, характера работы двигателя на грани отсечки RPM.
Во-первых,проблема с мотором была не на оборотах 5000-6500.
И во-вторых , для того что-бы понять - что это было,достаточно просто посмотреть файлы с импульсом Ti.
Сравнить их между собой.
Возможно, что при резком нажатии на педаль газа, ECU не меняет импульс Ti на завышенных оборотах.
Так как при резком нажатии, и "взрывном" подъёме оборотов,и MAP и MAF показывают ECU наличие большой нагрузки.
ECU - не "дёргает" Ti, позволяя раскрутить двигатель до максимальных оборотов.
Если же педаль газа нажимать плавнее,то может получиться ситуация ,что перед тем как было выключено зажигание,
ЕСU уже начал ограничивать обороты путём изменения Ti.
На любом ECU есть функция ограничения оборотов .
Очень часто, ограничение оборотов имеет разные значения - в зависимости от условий работы двигателя.
Например ,есть ECU которые позволяют "крутить" двигатель под нагрузкой до RPM=7200.
Но, если нажать педаль газа в пол на неподвижном авто,то обороты будут ограничены RPM=3000.
И ограничивает ECU обороты, именно "подрезая" импульс Ti , одновременно меняя УОЗ, и корректируя открытие дросселя (если E-GAS).
В другом варианте,ECU переходит на режим впрыска - "через цилиндр".
.
Нужны файлы с импульсом Ti , обработать их вкладкой FASA, сравнить как ведёт себя импульс на грани отсечки RPM.
Но, к сожалению,таких осей - не показано.
.
Только - мнение.
Aloha Oli Kai